По предпоследнему релизу (065bR2): 1. Поверапы показалось все равно низковато, посмотрел в 075 - практически также. Но может стоит чуток поднять?
2. Согласен с coolant'ом, что следы от оружия (кроме рокета, грены и бфг) не должны оставиться при попадании в игрока.
3. Понравились раскачивающиеся в воздухе предметы (патроны, хп, оружие и т.п.). Считаю можно сделать 3 варианта этой команды (cg_floatingitems): 0) как в старых НФК; 1) просто висят в воздухе; 2) раскачиваются в воздухе.
Плюс можно сделать коробки с патронами как в Ку3 (со значками оружия на них) и сделать, что бы они тоже вращались (как арморы). Сами оружия вращать не нужно (это было в тфк и выглядело коряво) т.к. они имеют слишком разные габариты (длина-ширина) в отличии от арморов и патронов (хотя можно добавить 4-й вариант этой команды под № 3, что бы и оружие вращалось - на любителя). Хп и в т.ч. мега круглые их вращать без толку.
Пункты 1 - 3 можно сделать когда угодно, это не горит и на игровой процесс никак не сказывается.
4. Наводка прицела по-прежнему не очень (возможно в этом релизие - 065bR2, это еще исправлялось) При слабом, медленном движении мышкой (для точной наводки) прицел не реагирует или реагирует мелкими скачками, а не плавно.
Плюс к этому хотелось бы расширить диапазон сенсы с 0-9, до 0-20 или даже 0-50.
5. Ускорить перемотку демок. Т.е. расширить диапазон скоростей и увеличить максимальну скорость (можно в несколько раз). (в старых версиях НФК 040 или около того скорость демок была значительно выше, хотя значение было тоже =40).
Или как идеальный вариант (если это осуществимо) сделать "перемотку" демок (достаточно только в одну сторону - вперед) с точностью, например, до минуты. Что то типа того: play_demo_time 8 = демка начнется (перемотается) сразу на 8:00. Тогда увеличивать скорость демок не нужно.
6. Давно обсуждали и в этой ветке тоже упомянался баг с кривым отскоком грены. Если угол падения гренки довольно острый, то возможнен неправильный отскок. Грена отлетат обатно по тому же пути, что и прилетела (см. первую демку - 3, 4 и две последние грены отлетают не правильно). От чего зависит хз. Раньше говорили, что при попадании в стык бриков, но это не так. Отлетает криво и от центра брика.
Просьба, если этот баг будет исправляться - только не поломайте параметры грены (отскок, траектория, скорость и т.п.).
7. Старый, пофикшенный в 075 (или раньше) баг шафта, когда зажимаешь одновременно выстрел и кнопку на которой забинжен шафт, то патроны тратятся ОЧЕНЬ медленно. При этом урон наносится в единицу времени такой же как раньше (см. демку 2).
8. На счет сетевого кода - очевидно, что он мягко говоря слабоват. Особенно это заметно при игре больше, чем 1на1.
Бывает так, если на серве 3 игрока (включая серва), то все нормально. Заходит 4-й и всех начинает лагать. Причем бывают т.н. "лагеры", которые лагают на данном серве всегда. А бывает так, что если этот 4-й игрок будет не 4-м, а 3-м (он войдет, а другой выйдет), то все нормально. А когда все 4 на карте, но начинаются лаги. Что происходит?
- повышается пинг;
- не срабатывают двери (клиент не может пройти, т.к. у него дверь закртыта, а на серве (всегда) и у других игроков (иногда) эта дверь отображается как надо, т.е. открытой);
- все происходит с задержкой (через предмет пробежал, а он изчез с карты и появился в параметрах игрока (например армор) через 1-2 сек или больше; стрельба тоже с задержкой; все с задержкой; от рокета не увернуться т.к. у клиента отображается, что рокет еще летит, а на серве - что уже попал; и т.п.);
- предметы иногда берутся игроком, но у него это не отображается (предмет как бы лежит на карте, но его там уже нет);
- порой клиентам не видно, то что кто то или он сам взял квад или другой повэрап (т.е. игрок кваженый, а отображается как обычный);
- баг, который у нас называется "слайдшоу", когда игрок вроде бы не лагает (предметы, двери, пинг - все нормально), но у этого игрока остальные игроки отображаются криво (не постоянно, а время от времени в течение игры) и он сам у других игроков переодически отображается также - появляется из ниоткуда, пробегает через стены, полтолки и т.п. Т.е. НФК его показывает не там, где он есть на самом деле. Этот баг сильно заметен на одной из старых версий НФК (тех что до 075), но и в 075 он иногда появляется и от чего зависит не ясно. Встречается в основном, когда 4 и больше игроков (т.е. что то вроде того, как описано выше - 3 игрока нормально +1 начинается вот эта хрень). Возможно это происходит и при меньшем количестве игроков, но при 4 такое было часто.
- даже по лану (в т.ч. в комп.клубе) встречается баг - "даблкил", когда один игрок умирает за один раз дважды. Т.е. например два игрока стреляют в третьего и он умирает - каждому из стрелявших дают по фрагу (если команда, то ей два фрага), из убитого выпадают два оружия вместо одного (см. демку № 3 - на 3:55 - игра была на лан чемпе в комп.клубе). Также это возможно при игре 1на1, когда игрок себя случайно убивает своим рокетом, а в этот момент в него стреляет противник - то могут отнять за суицид фраг и еще приплюсовать один фраг врагу (тоже было на чемпе в комп.клубе).
Если есть такая возможность, то лучше наверно будет "выдрать" нафиг старый сетевой код и вставить туда новый, хороший на базе того же Ку3, который в основе своей является мультиплеерной, сетевой игрой и по логике с сетевым кодом там должно быть все четко.
Прим.: 3-я демка 15 мин. (баг на 3:55), на какой версии игралась не помню, смотреть точно можно на 075.
Добавлено (2009-09-11, 00:57)
---------------------------------------------
9. Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду (как в Ку3).
Что бы она была не очень большая по размеру (возможно меньше букв и отображалась в верхней части строки), но в тоже время ее было нормально и четко видно.