[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
EnforcerДата: Ср, 2009-09-09, 01:35 | Сообщение # 71
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
ммм, чёта тут базар развели "внатуре" cool распрыг как в нфк 075 (клон) сделаем (общими усилиями, я тож помогу)...
сплеш от плазмы тоже какнибудь сделаем остальное имхо менять не стоит
за исключением фикса глюка при отскоке от грены... о котором говорил мадс
и других глюков типо нечувствительный поворот прицела...


 
connectДата: Ср, 2009-09-09, 02:02 | Сообщение # 72
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Версия
---------

ver 065aR2

[+] Добавлено пятно от разрыва плазмы на стену
[+] Добавлено качание предметам на карте
[v] Исправлено качание некоторых поверапов
[v] Исправлено появление пятен от взрыва в неправильных местах
[v] Разпрыжка сбрасывается при врезании в стены
[-] Убрано ускорение при обычной ходьбе

Скачать
----------
http://dump.ru/file/3385931

Примечание
--------------
* Тестовые команды оставлены

[!] Внимание
-------------
Для того, что бы прыгать "обычным" прыжком, достаточно отжать кнопку бега право\лево в момент прыжка. Это сбросит разпрыжку в 0 и произведет стандартный прыжок. Если же вы хотите разогнаться, прыгайте с зажатым бегом право\лево.

 
EnforcerДата: Ср, 2009-09-09, 02:16 | Сообщение # 73
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
ыыы гравитация изменилась !!! Я теперь как в космосе...
И все итемы шевелются, НО ЗАЧЕМ ? Не теряйте связи с реальностью !!! Итемы не могут висеть в воздухе !
они должны лежать ! Нет сынок, это фантастика...


 
Bozon1Дата: Ср, 2009-09-09, 02:45 | Сообщение # 74
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Дв. С гравитацией фигня какая-то. итему лучше оставить как было. Как-то жестоко они смотрятся. Или взять и сделать как в ТФК. Там они типа 3дшные были. А эти летающие как-то непревычно коряво.

Плазма ваще тема. Нраица.
Отметины от рокета как-то слишком забавно появляются. в 075 они там резкие как понос. А тут ракета взрывается и так плавненько вырисовывается взрыв


pointsDOS.jimdo.com
 
connectДата: Ср, 2009-09-09, 11:25 | Сообщение # 75
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
* Нашел ошибку в логике отрисовки отметок на стенах
* Исправил скорострельность плазмы
* Вернул ускорение свободного падения
* Исправил выпадающее оружие и поверап
* Добавил команду cg_floatingitems 1/0 // default = 0
* Поставил дополнительные проверки в разпрыжку, на нахождение в присяде

Релиз вечером

Сообщение отредактировал connect - Ср, 2009-09-09, 16:29
 
EnforcerДата: Ср, 2009-09-09, 13:58 | Сообщение # 76
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Вот видео баг-репорт - самые древние и жеткие баги тоже показаны те о которых давно упоминал Мадс...
так ещё в видео не сказано про баг с выпавшим оружием оно кривое
скорее всего проблема с ANGLE оно немного не такое у меня со спрайтами такаяже чушь была...
Прицел не чувствителен к мышке ! тобишь если ОООЧЕНЬ медленно её двигать - прицел не реагирует,
что необходимо для точной стрельбы...
В нфк 075 это пофигшено...

ещё очень убогие лучи рейла и шафта - надо бы как в нфк 075

особо точное ANGLE (из Мода)

newSprite^.angle := 64;
newSprite^.scale := 256;

BUG VIDEO


 
RhДата: Ср, 2009-09-09, 21:12 | Сообщение # 77
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Последнюю версию не качал, т.к. уже на вечер обещана новая.
А багов и так сейчас уже (еще?) выше крыши. Как ерундовых, так и серьезных.
Коннект крайне резво начал. Надеюсь его надолго хватит.

Сплэш от плазмы подбирать сейчас бессмысленно. Т.к. она сейчас в целом кривая (разный урон при прямом пападании).

Распрыг надо тщалетльно и долго тестить. Я только на выходных смогу глянуть нормально.

Ну и всякого полно, если ветку почитать.

Ну и конечно - сетевой код (действительно хороший сетевой код).

 
connectДата: Чт, 2009-09-10, 01:59 | Сообщение # 78
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
[?] Резонно встает вопрос, а что в сетевом коде на данный момент не устраивает конкретно? С примерами.

Добавлено (2009-09-10, 02:40)
---------------------------------------------
Обещанный релиз

Версия
---------

ver 065bR2

[+] Добавил команду для отрисовки качания предметов - cg_floatingitems 1/0 // default = 0
[+] Добавлен звук при телепорте
[+] Добавил следы от пуль (шотган, машинган)
[v] Исправил ошибку в логике отрисовки отметок на стенах
[v] Исправил скорострельность плазмы
[v] Исправил выпадающее оружие и поверапы
[<] Вернул ускорение свободного падения
[>] Поставил дополнительные проверки в разпрыжку, на нахождение в присяде
[>] Первый прыжок не дает эффекта разпрыжки, но засчитывается

Скачать
----------
http://dump.ru/file/3390863

Добавлено (2009-09-10, 02:59)
---------------------------------------------
Надо бы разделить ветку на wishlist и bugreport... займусь с новым днем

Сообщение отредактировал connect - Чт, 2009-09-10, 01:45
 
coolantДата: Чт, 2009-09-10, 08:25 | Сообщение # 79
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Баг о котором говорил Бит так и не пофиксили - если сначала сесть а потом идти то скорость уменьшается как надо, если сначала идти потом сетсть то скорость не уменьшается.
И еще следы от шотгана, дробовика, райла и тд (кроме рокет, гренок и бфг), не должны оставаться после попадания в игрока.

Не привычно то, что оружие висит в воздухе, лучше конечно чтоб оно лежло на земле..
И след от рокеты и гранат сделать прозрачнее, а то сразу появляется чернота, не очень красиво.
Вот еще небольшое видео с рокетджампами, в 065bR2 они дают слишком большое ускорение в сторону. video

 
EnforcerДата: Чт, 2009-09-10, 09:25 | Сообщение # 80
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
ускорение от рокета, имхо прикольно )) можно оставить какбы

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: