Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
ммм, чёта тут базар развели "внатуре" распрыг как в нфк 075 (клон) сделаем (общими усилиями, я тож помогу)... сплеш от плазмы тоже какнибудь сделаем остальное имхо менять не стоит за исключением фикса глюка при отскоке от грены... о котором говорил мадс и других глюков типо нечувствительный поворот прицела...
[+] Добавлено пятно от разрыва плазмы на стену [+] Добавлено качание предметам на карте [v] Исправлено качание некоторых поверапов [v] Исправлено появление пятен от взрыва в неправильных местах [v] Разпрыжка сбрасывается при врезании в стены [-] Убрано ускорение при обычной ходьбе
Примечание -------------- * Тестовые команды оставлены
[!] Внимание ------------- Для того, что бы прыгать "обычным" прыжком, достаточно отжать кнопку бега право\лево в момент прыжка. Это сбросит разпрыжку в 0 и произведет стандартный прыжок. Если же вы хотите разогнаться, прыгайте с зажатым бегом право\лево.
ыыы гравитация изменилась !!! Я теперь как в космосе... И все итемы шевелются, НО ЗАЧЕМ ? Не теряйте связи с реальностью !!! Итемы не могут висеть в воздухе ! они должны лежать ! Нет сынок, это фантастика...
Дв. С гравитацией фигня какая-то. итему лучше оставить как было. Как-то жестоко они смотрятся. Или взять и сделать как в ТФК. Там они типа 3дшные были. А эти летающие как-то непревычно коряво.
Плазма ваще тема. Нраица. Отметины от рокета как-то слишком забавно появляются. в 075 они там резкие как понос. А тут ракета взрывается и так плавненько вырисовывается взрыв
* Нашел ошибку в логике отрисовки отметок на стенах * Исправил скорострельность плазмы * Вернул ускорение свободного падения * Исправил выпадающее оружие и поверап * Добавил команду cg_floatingitems 1/0 // default = 0 * Поставил дополнительные проверки в разпрыжку, на нахождение в присяде
Релиз вечером
Сообщение отредактировал connect - Ср, 2009-09-09, 16:29
Вот видео баг-репорт - самые древние и жеткие баги тоже показаны те о которых давно упоминал Мадс... так ещё в видео не сказано про баг с выпавшим оружием оно кривое скорее всего проблема с ANGLE оно немного не такое у меня со спрайтами такаяже чушь была... Прицел не чувствителен к мышке ! тобишь если ОООЧЕНЬ медленно её двигать - прицел не реагирует, что необходимо для точной стрельбы... В нфк 075 это пофигшено...
ещё очень убогие лучи рейла и шафта - надо бы как в нфк 075
Последнюю версию не качал, т.к. уже на вечер обещана новая. А багов и так сейчас уже (еще?) выше крыши. Как ерундовых, так и серьезных. Коннект крайне резво начал. Надеюсь его надолго хватит.
Сплэш от плазмы подбирать сейчас бессмысленно. Т.к. она сейчас в целом кривая (разный урон при прямом пападании).
Распрыг надо тщалетльно и долго тестить. Я только на выходных смогу глянуть нормально.
Ну и всякого полно, если ветку почитать.
Ну и конечно - сетевой код (действительно хороший сетевой код).
[+] Добавил команду для отрисовки качания предметов - cg_floatingitems 1/0 // default = 0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавил следы от пуль (шотган, машинган) [v] Исправил ошибку в логике отрисовки отметок на стенах [v] Исправил скорострельность плазмы [v] Исправил выпадающее оружие и поверапы [<] Вернул ускорение свободного падения [>] Поставил дополнительные проверки в разпрыжку, на нахождение в присяде [>] Первый прыжок не дает эффекта разпрыжки, но засчитывается
Баг о котором говорил Бит так и не пофиксили - если сначала сесть а потом идти то скорость уменьшается как надо, если сначала идти потом сетсть то скорость не уменьшается. И еще следы от шотгана, дробовика, райла и тд (кроме рокет, гренок и бфг), не должны оставаться после попадания в игрока.
Не привычно то, что оружие висит в воздухе, лучше конечно чтоб оно лежло на земле.. И след от рокеты и гранат сделать прозрачнее, а то сразу появляется чернота, не очень красиво. Вот еще небольшое видео с рокетджампами, в 065bR2 они дают слишком большое ускорение в сторону. video