Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
Сегодня, как и упоминалось, релиза не будет. Для того, чтобы подойти к багам с новым интересом, решил сначала на денёк отвлечься на что-то сторонее... сделал класс, читающий оригинальный Q3 шрифт.. теперь главное меню еще больше похоже на оригинал.
Народ! По параметрам оружия отписались только 3 человека и то крайне вяло (хотя в ветке всего пишет не так много людей, но все же). Мои предложения по оружию можно прочитать в спойлере у Коннекта (в первом его посте на каждой странице).
Коротко о чем там: 1. Значительные изменения в машинган. 2. Одно изменение в гранатник (под вопросом*). 3. Два изменения по рокету (одно - под вопросом*). 4. Изменить время респавна оружия в зависимость от режима игры: ДМ (дуэль) и ТДМ (все командные).
Просба: Если не согласен, с тем, что предложено или предлагаешь что то новой - объясни: почему, зачем и т.п. Если есть вопросы по предложенному мной - не стесняемся, спрашиваем.
*под вопросом - значит, что есть идея внести данное изменение, но как оно будет работать в игре и к чему приведет пока не ясно. По остальным изменениям следовательно таких вопросов нет (но это не значит, что они не могут возникнуть после того как их сделают).
Сообщение отредактировал Rh - Вс, 2009-09-13, 18:10
Код раcпрыжки становится все лучше, не теряю надежды, в конце концов прийти к удобному варианту.
По рокетджампу - не могу найти, чем мой код отличается от оригинального. "Рвать с места" не должно. Ускорение от раcпрыжки в этом деле не участвует, проверял.
П.С. И все-таки слово раСпрыжка пишется через "c".
Сообщение отредактировал connect - Пн, 2009-09-14, 08:04
Вот мое мнение по оружию: 1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
Что хотельсо бы увидеть в след. релизах: 1. Исправленный баг с шафтом - если начать стрелять из шафта и открыть консоль, то стрельба продолжается, и патроны не расходуются. 2. Отдельная строка для чата messagemode, по нажатию на enter 3. Искру от перчатки поярче. 4. Луч от райла как в 075.
3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать.
Если браться за введение прямого урона от рокета и плазмы, сплеш автоматически будет изменен, иначе мы получим урон намного превосходящий. Попробую внести изменения в формулу обсчета попал\не попал.
Графические изменения теперь будут только после доводки speedjump и инерции rocketjump.
Сплеш от плазмы, будет отрегулирован после ввода прямого урона для сплешевого оружия.
Обновил вишлисты. Пожелания, относящиеся к реализации фишек 075, рассматриваются как само собой разумеющиеся.
П.С. Проверьте пожалуйста наличие бага с екселентами за своих и чужих.
Сообщение отредактировал connect - Пн, 2009-09-14, 11:26
Я уже писал, что даже пердвижение игрока ВНИЗ можно сильно затруднить машинганом. Не говоря уже про передвижение ввех, когда с машингана просто не дают подняться на ступеньку (просто скидывает назад). Мое мнение - для оружия, которое дается при респе - это перебор.
Quote (coolant)
RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать.
В принципе согласен (если от пояса до головы - 100хп, ниже пояса - идет плавное снижение до 80 по пяткам). Но сейчас урон у плазмы сделан аналогично рокету (в зависимости от места попадания). Тогда и плазма так будт снимать (по пяткам на 20% меньше), а это не правильно. Либо придется что то придумывать с плазмой, либо все же сделать стабильный урон у рокета = 100. Я бы все-таки поставил 100. Т.к. на высоком уровне игроки хорошо уворачиваются от рокета и, несмотря на возможность сплэша, в т.ч. через стены, рокет становится как бы немного слабее. Урон в 100 хп при прямом попадании в любую часть тела считаю нормальным. По этой же причине предложил снизить сплэш уро по себе своим рокетом и гранатником на 10-20% (рокет на дальних растояниях не рулит, на среднем чуть лучше, а на ближнем себя об противника убиваешь). 10-20 % это не много. Например, срединй рокетджамп = 20хп, если снизить на 10%, то будет 18хп.
Добавлено (2009-09-14, 15:13) --------------------------------------------- Еще пожелания: 1) Добавить отображение оружия и патронов, кторые есть у игрока, в т.ч. того оружия, что не находится сейчас в руках (со значками как в Ку3). Что бы можно было регулировать размер и расположение этих данных на экране. В ПКУР моде это было реализовано (только без значков). 2) Добавить команду "шоуник" 0 - не показывать ники над игроками во время игры, 1 - показывать ники всех игроков, ктоме себя, 2 - показывать все ники игроков. 3) Добавить, что бы снизу модельки тимера отображалось количевтво хп и армора (мелким, но четким шрифтом).
Пункты 2 и 3 тоже были уже реализованы в НФК, только сейчас не помню в ПКУР моде или в основной версиии 075.
5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
А можно объяснить это загадочное "это ЖЖЖЖЖЖ не спроста" (с)? Шафт решает, не спорю. НО! решает он 1-го противника средней отожранности - ВСЕ!. Патроны закончились. Он решает, но опять же не настолько, что бы ему ставить респ 40сек., больше рельсы (30 сек.). Сколько раз его используют за игру? Я давное еще, когда с Повом спорил на эту тему подбирал статистику - с шафта в абсолютном большинстве игр с шафта наносилось меньше всего урона (с машингана и то больше). Патроны кончаютс мнговенно, респавнится через 40сек. Пов в конце концов согласился и после 075 он хотел сделать еще релиз с изменением оружия (шафт, рел и т.п.) - у меня даже есть пара вариантов екзешников с шафтом в 30 сек (респвн) в ТДМ.
Считаю для полноценного оружия (шафт) в ДМ 20 сек, в ТДМ 30 сек - нормально.
Коннект, измени пожалуйста в моем списке респавны на: - в ДМ- все оружие = 20 сек, рельса = 30сек; - в ТДМ - все оружие = 30 сек, рельса = 40 сек.
Сообщение отредактировал Rh - Пн, 2009-09-14, 14:06
Ребята вы сейчас опять колбасу состряпаете... ДОговаривались сначало довести сурсы до 075 версии и всё... Пока я считаю над этим только заниматься иначе не заметите как сделаете ТФК...
Без пуша машинка будет ни о чем. При респе игрок и так беззащитен.
Quote (Rh)
А можно объяснить это загадочное "это ЖЖЖЖЖЖ не спроста" (с)?
Не понял твой сарказм. Имеется в виду что повер не зря поставил 40сек шафту. И сразу уменьшать это время в два раза считаю перебором (т.е. нужно сначала протестить с 30с., потом уже думать - делать меньше или нет).
Enforcer, +1, щас пока не время заниматься переделкой баланса.
Отвечу только по пушу Машины. За ДМ и ТДМ режимы тут можете его убирать. Даже в ДОМ, тоже можете убрать. Но оставьте его в КТФ. Ибо ни в ТДМ , ДМ и ДОМе нет такой ярко выраженной тактики, как СКОРЕЕ смыться с флагом. И машинган единственное из оружий которое может послужить хорошей помехой этому. Именно благодаря ПУШу. Мое мнение чтьо сейчас у машингана для КТФ слишком большой дамаг. Слишком большой для такого бонус-оружие, которое еще и при респе дается. Т.е. при удачном респавне противник с флагом добивается в путь. При этом еще и замедляется. Сам по себе пуш - это очень мощное свойство машингана и дамаг при этом большой ему делать уже не имеет смысла. Чтобы чел респавнившись сразу же начала думать, где достать хорошее оружие, Дамагу надо уменьшать. Причем в КТФ в два раза. Пуш оставить нужно. Ибо при уменьшенном дамаге и отсутствии пуша машинган будет уж совсем никчемным оружием. Которое и непонятно для чего нужно. А так с Пушом появляются большие перспективы для работы в команде. Один чела замедляет, другой фигачит с рокета. Считаю это сделает баланс в КТФ более заметным. А машинган - менее приоритетным оружием. И еще тут часто любят приводить пример. А вот на ТДМ1 там то и то и этак, и короче поэтому меняем все. Я в защиту пуша скажу. Что на ктф2, при побеге противника через "край!" пуш не даст ему допрынгуть до ТП. На карте zef1 пуш на джамперах делает этот самый быстрый путь. еще и самым опасным. короче, именно благодаря создаванию помех ПУШ очень нужен на КТФ, Чтобы чел с флагом более тзательнее продумывал свой побег, зная, что стреляющий в спину машинган, многие вещи ему сделать не даст. Вот такая вот фигня. Поэтому я буду бороться всеми силами, чтобы в ктф пуш оставили. А в тдм и дм делайте как знаете. я не фанат этих режимов и в них не шарю.Я полностью доверяю это знатокам ДМ и ТДМ. Меня 075 настройки полностью устраивают .