Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
Хорошая идея. Тут и вправду открывается много возможностей. Хотелось бы также увидеть: - сглаживание оружия - крутящийся пулемёт - plasma jum - сверх точное реагирование прицела на движение мыши (вроде битник это фиксил)
То что выше написал кулант какраз таки и является занозой которую сложно найти и пофиксить... И Битник это точно не фиксил... Ну и чё там ещё... А проверь как у тебя работает правая кнопка мышки... У меня на тех сурсах не пахала... А так я только за... Однако не возьмусь интегрировать Трибес икс в R2 пока она не будет доведена до ума и игроки не согласятся на неё перейти... Тк сетевой код там хондрит. Однако всё это в 200 раз перспективнее нежели после реализа 2.0 Трибов просто капитально забить на оба проекта. Насчёт планеты, то поднимим с ней проблем не будет...
Конечную всего этого хотелось бы видеть следующую: Нормальный сетевой код, чтоб модельки не дрыгались и т д И дедик под линуху, отцутсвие которого не дает нормально развитцо ни нфк 075 ни Трибам то бишь сколько всяких фитч не делай, играть онлайн будут считанные люди...
- сглаживание оружия Пока не понял, как это делается. В момент выстрела видел включается mainform.PowerGraph.Antialias := true; а потом отключается, но не верится, что все так просто.
- крутящийся пулемёт Буду изучать гантлет, надо разобраться в анимировании. Сама ведь графика анимации есть в ресурсах 075.
- plasma jump Склонирую эффект от рокеты, уменьшив силу взрыва.
- сверх точное реагирование прицела на движение мыши (вроде битник это фиксил) Это я пока не понял вообще. Надо глядеть, может округления где убрать.
Но сначала speedjump
Добавлено (2009-08-29, 11:56) --------------------------------------------- Включал antialiasing на постоянный режим. Вокруг оружия наблюдается розовый ареол.
С раcпрыжкой интересный момент получается. В принципе она уже работает. Но она меняет технику передвижения. Если просто прыгнуть и доруливать в стороны, прыжок получается выше, а если сдвинуться в сторону и при этом прыгнуть - прыжок получается ниже, но дальше.
Сообщение отредактировал connect - Пн, 2009-09-14, 08:05
Всем привет. Я уже высказывал свое мнение Битнику, что не считаю создание клона NFK TribesX) хорошей идеей. Зачем дробить и без того дохлое комунити? Считаю правильным будет сделать упор на классическую NFK. Ведь пока Пов ее кодил и были живы его сайт и nfk.pqr.ru у NFK было относительно неплохое комунити. Одним из тех моментов (и считаю, наиболее существенным), которые привлекали игроков было отличное воссоздание атмосферы, геймплея и баланса Quake3, который является образцовым спортивным 3д шутером. Считаю, нужно двигаться в этом направлении. Графа, музыка, звуки, оружия и т.п. из других игр в NFK будут не в тему. Графу можно и нужно улучшать, но родную (NFK, Q3). В TribesX я видел, есть интересные новые режимы игры. Их можно добавить в обычную NFK и т.п. Но чтобы игра была ОДНА. Сейчас по сути TribesX будет не как мод, а как отдельная игра. Сейчас удалось пофиксить баг на 6+ игроков. Тот же Битник и Бублик говорят, что при желании и наличии времени возможно сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ сетевой код. Если получится, будет круто. Т.к. сейчас даже 2на2 по инету бывает непросто сыграть. Connect, на счет доводки NFK 062B до 075, я написал Пову, на предмет подкинуть пару идей (если время будет), например по той же распрыжке. Он не сказал ни «да» ни «нет». Попросил линк на сайт и форум. Т.е. возможно он пару советов сможет дать. По поводу дальнейших изменений, улучшений и исправления багов у нас (Красногорск) есть пара предложений. Если будет желание, можно обсудить. И по поводу нововведений: может лучше выносить отдельные из (принципиальные) на обсуждение? Например, mouselook2. Я его еще не щупал. Надо потестить, но сейчас ощущение, что это – лишнее. То что я видел в ТФК с mouselook2 - было крайне коряво. Я так понимаю mouselook2 позволит в том числе бегать спиной вперед и отстреливаться? На мой взгляд даже выглядеть будет не ахти, плюс в игровом плане, считаю будет хуже. А вот более четкое наведение прицела (плавное движение, без скачков), было бы неплохо сделать.
яб сказал хорошо чтоб эта команда задавалась сервером и была возможность играть какраз таки как в тфк, сободное движение курсора чувачек сам куда надо поварачивает и т д тоесть сделать свободу движения в этом плане с возможностью бегать жопой вперёд и отстреливаться... во многих 2д играх так...
Ну, просто если не делать что-то в 062, то с выходом Tribes-X 2.0 всё потухнет. Из бот.длл уже почти все возможности выжаты, например сделать хороший сингл уже не получится. А про mouselook2 как в ТФК - лучше не надо )) В таком виде как сейчас есть, намного интересней играть (ну это я так считаю).
Quote (Rh)
Графа, музыка, звуки, оружия и т.п. из других игр в NFK будут не в тему. Графу можно и нужно улучшать, но родную (NFK, Q3).
+1, но нужно реализовать поддержку модов, например какой-нибудь КС-мод на движке нфк был бы интересен.