[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
EnforcerДата: Вс, 2009-08-30, 16:04 | Сообщение # 11
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
smile ну сами смотрите, главное это качественный звук и убойные спец эффекты
Нид фор кил - жажда в убийстве, дык надо и сделать соответсвенно ), так например чтобы дробаш конкретно хреначил рассеяно как в тфк + с трейсером, особенно круто если при близком попадани в чувака его уносило, а при убийстве (с дробаша) допустим чтоб кровяка с мозгами противника вылетала, или нечто такое, короче мясные эффекты ;D или рокет чтоб в гавнище разрывал тока поэффектнее а не так...

Ну это так не не обходимо но былоб интересно когданить такое замутить


 
RhДата: Вс, 2009-08-30, 16:20 | Сообщение # 12
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (coolant)
А про mouselook2 как в ТФК - лучше не надо )) В таком виде как сейчас есть, намного интересней играть (ну это я так считаю).

+1
Об этом и речь.
Убегать в NFK намного (намного) легче, чем догонять. Отсутствие mouselook2 хоть как то спасает. Считаю не нужен он.
 
connectДата: Пт, 2009-09-04, 01:30 | Сообщение # 13
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Rh, Coolant По поводу следования канонам Quake3, полностью совпадаю во мнении. Именно как пародие на q3 я nfk и вижу. Уж простите. Это ёё ниша. И именно в следствии этого, мне симпатизирует внедрение q3 стиля управления (клавиатура - передвижение по карте, мышь - стрельба в любом направлении)

Quote
Убегать в NFK намного (намного) легче, чем догонять.

Если у догоняющего будет преимущество разбпрыжки, а при движении спиной она бы была невозможна, то это еще вопрос...
Да и в оригинале, догонять было сложно, т.к. тебя встречали на углах. Главным, по моему - остается, удержание карты и рулезов, а не охота на противника.

Завершить спор по поводу mouselook 2 я бы хотел так: mouselook 2 поворачивает игрока, когда его курсор смотрит вертикально вверх или вниз (через голову или через ноги), он не дает возможности бегать спиной. Я планирую со временем ввести режим mouselook 3 который будет похож на tfk, но разрешаться/запрещаться серверной настройкой.

Quote
на счет доводки NFK 062B до 075, я написал Пову, на предмет подкинуть пару идей

Огого! surprised

Добавлено (2009-08-31, 01:43)
---------------------------------------------
Поддержку модов надо дать, это согласен. Если меня хватит, сделаю. Но на сами моды, объективно, врядли.

Добавлено (2009-09-02, 12:18)
---------------------------------------------
Затишье, разворачиваю виртуалку на VMWare, чтоб можно было полноценно пользоваться дебаггером Delphi, т.к. другие эмуляторы не поддерживают Direct3D.

Со слов автора, плазмаджамп действительно реализован как клон рокетджампа.

Добавлено (2009-09-04, 02:30)
---------------------------------------------
Ну чтож, дела потихоньку идут и R2 дорос до первого тестового релиза.

Версия
---------
ver 064R2 (test release)

[+] Добавлена разпрыжка
[+] Добавлен сплеш для плазмы

Скачать
-----------
http://dump.ru/file/3354371

Установка
------------
Разархивировать в каталог nfk

Задача
---------
- Проверить приемлимость скорости разпрыжки и высоты прыжков
- Проверить наносит ли plasma такой же урон как bfg или все-таки свой (еще не до конца нашел все ниточки в коде)

Примечания
---------------
* Для игры 5+ введите команду:

Code
debug_epicbug 2
это отключит группировку пакетов.
* Все разрывные объекты в игре сделаны на основе рокеты, я добавил к ним плазму, склонировав местами код бфг.


Сообщение отредактировал connect - Пт, 2009-09-04, 10:01
 
Bozon1Дата: Пт, 2009-09-04, 13:30 | Сообщение # 14
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Авира вы выдала, что это Троян.
Virus: TR/Spy.Gen
Date discovered: 19/06/2007
Type: Trojan
In the wild: Yes
Reported Infections: Low
Distribution Potential: Low
Damage Potential: Low
Static file: No
Engine version: 7.04.00.34


pointsDOS.jimdo.com

Сообщение отредактировал Bozon - Пт, 2009-09-04, 13:31
 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-04, 14:02 | Сообщение # 15
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Авира - ПАРАНОИК а не антивирус - давно от неё отказался... Во всех моих проектах видит трояны шпионы и т д хоть вешайся... поставил Eset NOD 32 - всё норм

 
connectДата: Пт, 2009-09-04, 14:20 | Сообщение # 16
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Bozon Якобы да, но если для вас мнение брендов, приведенных ниже, что-то значит, тогда можно данный факт отнести к ложному срабатыванию

VirusTotal - Файл nfk_064R2.exe получен 2009.09.04 10:02:52 (UTC)
http://www.virustotal.com/ru....2058572

ЗЫ. Разобрался с плазмой, посему хочу выложить версию поновее

Версия
---------
ver 064aR2 (test release)

[v] Исправлен сплеш плазмы
[+] Добавлено сообщение при самоубийстве плазмой

Скачать
----------
http://dump.ru/file/3356186

VirusTotal
------------
Файл nfk_064aR2.exe получен 2009.09.04 10:18:24 (UTC)
http://www.virustotal.com/ru....2059504

 
RhДата: Пт, 2009-09-04, 18:41 | Сообщение # 17
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Затестил.
1) Распрыжка дикая и неконтролируемая. Перемещаться по карте мешает.
2) Спэш от плазмы не такой как был. Сплэшит за километр. При попадании в стены выглядит коряво. Звук при попадании как у Рокета или БФГ (взрыв).
3) У меня не видно оружия в руках в модели. Стрелять при этом можно.
4) Не понял, для чего нужна команда "cg_swapskins". Кроме того, что она перекрашивает игрока красной команды в синий цвет (синие при это остаются синими), ничго не происходит. Хотя может это так и задумано, я хз.
5) Не понял, для чего нужен "mouselook 2". При положении мыши полностью вниз (полностью вверх) модель иногода клинит (сильно дергает). Пользы от него - ноль, а вред можно отключить. Так что сойдет. "Mouselook 3" (бег спиной вперед) считаю категорически не нужен.
6) Не работает правая кнопка мыши. Не совсем понятно придумывание новых, весьма спорных идей (см. "mouselook3"), когда есть такие очевидные, принципиальные баги.
7) Вращение машингана (если оно было здесь реализовано) оценить не смог (см. п.3.).

Как то вот так.

 
connectДата: Пт, 2009-09-04, 19:11 | Сообщение # 18
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Вращение машингана и сглаживание оружия уже реализовано и будет выложено сегодня.

По сплешу от плазмы и параметрам ускорения\высоты разпрыжки - все регулируется опытным путем.

 
RhДата: Пт, 2009-09-04, 19:45 | Сообщение # 19
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (connect)
По сплешу от плазмы и параметрам ускорения\высоты разпрыжки - все регулируется опытным путем.

По распрыжке принципиального отличия от оригинальной не увидел. В тестовой версии она просто ОЧЕНЬ дикая. Распрыжка в таком виде в любом случае будет повышать скорость движения вперед и снижать высоту. Но в некоторых моментах распрыжка все равно будет мешать передвижинию (как раз за счет снижения высоты). Это же происходит и сейчас на 075. Оригинальной распрыжкой тоже не все долвольны, есть те, которые считают, что без нее было лучше. Я считаю, что распрыжка в 075 имеет и плюсы и минусы, но минусы не значительные.
Есть возможность со слов Пова восстановить оригинальную распрыжку?

Кстати, фигня с неотображением оружиня в руках модели. Попробовал закинуть в папку с НФК 075 старые exe'шники - тоже самое. Оружия нет.

На счет того, что поломанная правая кнопка мыши - это баг 062b - это заблуждение. В 062b она работает. Это либо баг именно того материала, что есть на руках (только как он туда попал?). Либо его уже придумали в процессе.

Сообщение отредактировал Rh - Пт, 2009-09-04, 19:46
 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-04, 20:34 | Сообщение # 20
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Со всем согласен с Rh вот только я лично за НОВЫЕ фенички и маус лук 3 - я поддерживаю эту идею... но на данный момент не это важно впринцепе... важно все эти баги сначало добить, фенички - потом...

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: