Rh, Coolant По поводу следования канонам Quake3, полностью совпадаю во мнении. Именно как пародие на q3 я nfk и вижу. Уж простите. Это ёё ниша. И именно в следствии этого, мне симпатизирует внедрение q3 стиля управления (клавиатура - передвижение по карте, мышь - стрельба в любом направлении)
Quote
Убегать в NFK намного (намного) легче, чем догонять.
Если у догоняющего будет преимущество разбпрыжки, а при движении спиной она бы была невозможна, то это еще вопрос...
Да и в оригинале, догонять было сложно, т.к. тебя встречали на углах. Главным, по моему - остается, удержание карты и рулезов, а не охота на противника. Завершить спор по поводу mouselook 2 я бы хотел так: mouselook 2 поворачивает игрока, когда его курсор смотрит вертикально вверх или вниз (через голову или через ноги), он не дает возможности бегать спиной. Я планирую со временем ввести режим mouselook 3 который будет похож на tfk, но разрешаться/запрещаться серверной настройкой.
Quote
на счет доводки NFK 062B до 075, я написал Пову, на предмет подкинуть пару идей
Огого! Добавлено (2009-08-31, 01:43)
---------------------------------------------
Поддержку модов надо дать, это согласен. Если меня хватит, сделаю. Но на сами моды, объективно, врядли.
Добавлено (2009-09-02, 12:18)
---------------------------------------------
Затишье, разворачиваю виртуалку на VMWare, чтоб можно было полноценно пользоваться дебаггером Delphi, т.к. другие эмуляторы не поддерживают Direct3D.
Со слов автора, плазмаджамп действительно реализован как клон рокетджампа.
Добавлено (2009-09-04, 02:30)
---------------------------------------------
Ну чтож, дела потихоньку идут и R2 дорос до первого тестового релиза.
Версия
---------
ver 064R2 (test release)
[+] Добавлена разпрыжка
[+] Добавлен сплеш для плазмы
Скачать
-----------
http://dump.ru/file/3354371
Установка
------------
Разархивировать в каталог nfk
Задача
---------
- Проверить приемлимость скорости разпрыжки и высоты прыжков
- Проверить наносит ли plasma такой же урон как bfg или все-таки свой (еще не до конца нашел все ниточки в коде)
Примечания
---------------
* Для игры 5+ введите команду:
это отключит группировку пакетов.
* Все разрывные объекты в игре сделаны на основе рокеты, я добавил к ним плазму, склонировав местами код бфг.