[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
EnforcerДата: Пн, 2009-09-07, 13:09 | Сообщение # 31
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Насчёт плазмы тода ништяк - понял как ты замутил - нормалек...
НАсчет game dll считаю в этом нет необходимости т к модов немного а кто и будет создавать свои моды сомневаюсь что они будут что-то кодить...
На мой взгляд бот длл вполне достаточно...
Однако
Гейм длл можешь сделать для BASE NFK как вспомогательную гейм длл...
в неё можно будет впендюрить основные фитчи такие как:

+ И туда конопатить всякие фенички и нововведения - для удобства

Бак/Фронт/Разламывающиеся/Прозрачные брики
Бак/Фронт спрайты
Поддержка "лестницы"
Поддержка новых оружий
Поддержка формата музыки XM

(вот что яб хотел впихнуть в гейм длл)
(позже можно будет выдумать такие брики которые можно будет толкать, допустим ящик толкать передвигать
ух как интересно, особенно когда из ящиков надо чёта замутить чтобы кудато забраться это уже мегатрикс)

Что касается бот длл то там можно оставить непосредственно самого бота...
Голый код бота

Ыыы и получается ещё один длл )) mod.dll
это который можно будет пихать по папкам с модами
и там уже делать другие не такие важные фенички настроенные непосредственно на мод...
а также сделать SDK с подробным хэлпом =)


 
BFG16kДата: Пн, 2009-09-07, 13:42 | Сообщение # 32
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
битник хочет кучу фишек, а коннект хочет чистый ку3 в 2д...чтоже будет

====================
bitnik: WHO WILL WIN !??? biggrin



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta


Сообщение отредактировал BFG16k - Пн, 2009-09-07, 13:43
 
connectДата: Пн, 2009-09-07, 13:55 | Сообщение # 33
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
будет ку3 в 2д с поддержкой модов, в которых можно реализовать кучу фишек wink
 
RhДата: Пн, 2009-09-07, 14:09 | Сообщение # 34
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Нужен чистый Ку3 в 2д, плюс добавить улучшений, которые не будут этому мешать (можно улучшть графу, добавить анимацию палитре, бэк и фронт брики и т.п.).
По последнему релизу отпишусь позже.

А пока несколько багов, которые хотелось бы пофиксить:
1) Кривой респавн предметов. При респавне предметов "съедается" примерно секунда (чуть больше) с минуты. Например, мега, взятая в 1:00 появится НЕ в 2:00 (как должно быть), а чуть раньше, чем 1:59. Квад, взятый на 4:47 появится НЕ в 6:47, а в 6:45 или даже в 6:44. По кваду, например к концу игры (15 мин) набегает приличная разница.
2) Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих. Если убить сначала тимера, а следом врага, то датут награду. Это фигня, но если не долго починить, лучше исправить.
3) В описании рокета сказано, что урон у него 80-100 хп. Видимо зависит от того места куда попасть. Центр модели 100, по мере удаления от центра (в сторону головы или пяток) урон снижается. Так вот , при ПРЯМОМ попадании в область головы можно получить урон в 67 хп (72, 69, 75 и т.п.). (67 - это минимальный из того, что удалось получить). 67 - при прямом попаднии из рокета - это херня полная.
Я предлагаю даже сделать урон рокета стабильно 100 хп при прямом попадании (выносится на обсуждение). От рокета и так довольно просто увернуться на среднем и дальнем растоянии. Да, есть сплэш + через стены бьет. Но считаю, что 80 хп при ПРЯМОМ попадании мало (не говоря уже об 67 хп).

Сообщение отредактировал Rh - Пн, 2009-09-07, 14:11
 
connectДата: Пн, 2009-09-07, 15:18 | Сообщение # 35
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Rh)
1) Кривой респавн предметов.

не знал, надо глядеть, что там с внутреигровыми тиками

Quote
2) Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих. Если убить сначала тимера, а следом врага, то датут награду. Это фигня, но если не долго починить, лучше исправить.

не должно, есть даже такой код

Code
// excellent calculate
                   if not ((TeamGame) and (att.spawner.team = f.team)) then // exclude teamplay

Т.е. если игра не тимплейная и убитый не в той же команде, то обсчитывается получение екселента

Quote
3) В описании рокета сказано, что урон у него 80-100 хп

Там вообще с уроном как-то накручено.. параметры урона, объявленные в начале программы нигде в коде не используются. Надо править.

ЗЫ

Глобальные перспективы NFK [R2] :
(возможно даже уже после меня)
* Расширение поддержки модов
* Поддержка паков (заархивированных наборов файлов)
* Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
* Новый сетевой код
* Кроссплатформенный дедик
* Улучшение графики

Сообщение отредактировал connect - Пн, 2009-09-07, 15:45
 
RhДата: Пн, 2009-09-07, 20:57 | Сообщение # 36
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (connect)
не должно, есть даже такой код

Не должно, но есть. Не смотря на код. Убиваешь тимера, сразу за ним убиваешь врага - дают экселент (в обратном порядке все нормально).

Quote (connect)
Там вообще с уроном как-то накручено.. параметры урона, объявленные в начале программы нигде в коде не используются. Надо править.

Это только по рокету или по всему оружию в целом?
Гранатник, к примеру, снимает свои заявленные 65 хп стабильно при прямом попадании куда угодно. С ним все нормально. А с рокетом такая хрень (в т.ч. до 67 хп).
Народ как на счет сделать урон рокета не 80 - 100 хп, а просто 100? (речь про ПРЯМОЕ попадание, НЕ сплэш).

Распрыг. В этой версии самый играбельный из тестовых. Потому что самый слабый )). Но есть несколько моментов:
- распрыг все равно пока диковатый, пока больше мешает, чем помогает, трудно законтролить;
- даже первый прыжок уже не такой как в оригинальной НФК, некоторые препятствия уже им не перепрыгнуть (см. вложенный файл - там карта - с одной площадики на другую в НФК можно перепрыгнуть с первого прыжка, а в НФК Р2 уже нет);
- увеличение максимальной скорости тоже сказалось - посмотрите на рокетджампы - с места по горизонтали рвет тока так. Растояние (длина), которое можно пролететь от рокетджампа увеличась в два раза.
Для сведения (может на что влияет - я хз) нижний "потолок" при распрыжке в НФК Р2 выше, чем в НФК 075.

По плазме повторюсь, нужно еще подгонять до 075 (сплэш).
Анимация попадания плазмы неплохая. Но мелкие-мелкие точки при распадании пучка в самом конце смотрятся коряво. Лично мне (лично мне) нравится больше в 075 анимация.

По консоли - прикольно. Согласен, что можно анимацию по-быстрей сделать и чтобы не дергалась.

За правую кнопку - отдельное спасибо.

Что в первую очередь ждем:
а) нормальный (как в 075) урон от сплэша плазмы.
б) нормальный, терпимый распрыг, который бы не мешал двигаться. (или даже нахрен его вообще, побегал на старой версии НФК - без распрыга во многих местах реально удобнее бегать).
После (а) и (б) можно уже в принципе переходить на Р2 понемногу.
в) Ну и кончено СЕТЕВОЙ КОД.

Прикрепления: 0669063.mapa(0.7 Kb)


Сообщение отредактировал Rh - Пн, 2009-09-07, 21:01
 
connectДата: Вт, 2009-09-08, 01:12 | Сообщение # 37
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Версия
---------
ver 064eR2

[+] Добавлена команда s_print_song для отображения\скрытия названия музыкальной темы
[v] Исправлена отрисовка machinegun
[v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit
[>] Снова изменена разпрыжка
[>] Изменен сплеш для plasmagun
[>] Небольшое изменение консоли
[>] Поверапы заменены на анимированные из 075

Скачать
----------
http://dump.ru/file/3379596

Сообщение отредактировал connect - Вт, 2009-09-08, 01:12
 
coolantДата: Вт, 2009-09-08, 07:59 | Сообщение # 38
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Распрыжка стала лучше. Вот только рокетджампы больше ускоряют в сторону, чем вверх. На large1 уже рокетджампами не залезть на верх где поверап.
Радиус сплеша от плазмы надо немного уменьшить, чтобы не задевала когда стреляешь под ноги стоя. И почему-то плазма стала медленней стрелять?
И еще, если не сложно хотелось бы видеть след от выстрела райла smile
 
connectДата: Вт, 2009-09-08, 09:25 | Сообщение # 39
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Отступление:
Видимо впредь я буду поступать иначе. Постараюсь вывести ключевые переменные в консоль, что бы дать тестерам возможность подобрать лучшее соотношение.
 
RhДата: Вт, 2009-09-08, 09:31 | Сообщение # 40
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (coolant)
Распрыжка стала лучше.

Так как стала еще слабее )). Думаю с ней еще придется прилично повозиться, что бы получилась действительно хорошая распрыжка.

Quote (connect)
Вот только рокетджампы больше ускоряют в сторону, чем вверх.

Об этом раньше писал (наверно из-за измеения скорости).

Quote (coolant)
Радиус сплеша от плазмы надо немного уменьшить, чтобы не задевала когда стреляешь под ноги стоя. И почему-то плазма стала медленней стрелять?

С плазмой в это раз жесть получилась. Урон по противнку странный. Завышен и вроде изменяется в зависимости от места попадания (как рокет). Плюс скорострельность странная.
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: