Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
Скорострельность действительно снижена, мой косяк... я целый час долбил плазмой в стену в нфк и R2, сравнивая урон, так и не получилось достичь верного соотношения параметров, ну и забыл скорострельность вернуть, а релиз обещался выложить. Исправлю.
Quote
Об этом раньше писал (наверно из-за измеения скорости).
Скорость максимальная = 5 + распрыжка * коэффициент. При рокетджампе разпрыжка максимум увеличивается на один, максимальная скорость (5)... откуда у вас дикий прирост при рокетджампе с места не понятно. Опять же разница между смещением по Х и У при единичной разпрыжке минимальна.
Quote
Думаю с ней еще придется прилично повозиться
Придется наверняка. Хотя я лично думаю, что нужно менять архитектуру карт. В ку3 разпрыжка была ощутима с самого начала. В оригинальном нфк слишком высокий прыжок, который сводит разпрыжку на нет, посему мы уменьшаем амплитуду прыжка с каждым скачком. По хорошему, изменения по У быть не должно вообще, но изначально завышенный прыжок сводит ощущение скорости на нет. Потому мы и топчемся.
Добавлено (2009-09-08, 11:27) --------------------------------------------- Так товарищи, предлагаю обратить внимание вот на эту табличку http://img256.imageshack.us/img256/3346/29387999.jpg Имеется большое желание ей следовать.
Так товарищи, предлагаю обратить внимание вот на эту табличку
Кажется что слишком завышен урон (особенно гранаты, шотган и шафт), после респауна с одним машинганом будет сложно убежать от отожравшегося игрока да еще и с таким уроном...
в 2д плоскости попасть по противнику гораздо легче чем в 3д, поэтому урон тут думаю должен быть моньше. Хотя в любом случае надо все проверять на практике
если снижать урон одному оружию, то пропорционально с остальными
От куда это?
Коннект, без обид. Складывается впечатление, что в саму NFK ты не очень много играешь. Это было основной проблемой ТФК - там были кодеры (Хпрогер и еще кто-то). Как кодеры они наверно толковые (здесь я судить могу крайне приблизительно), но как игроки нулевые. Они просто не понимали что? зачем? куда? кого? в самом игровом процессе. Пов помимо кодинга отлично играл и понимал баланс и играбельность лучше многих (именно поэтому NFK - это NFK. Параметры оружия были изначально другие (думаю, точно такие же как в Ку3), но по мере тестов пришли к тому к чему пришли. В NFK очень хороший баланс по оружию. Очень. Но в свою очередь у меня есть предложение внести несколько изменений - в основном это касается командных режимов игры, т.к. у того же Пова не было возможности основательно это затестить.
Quote (coolant)
после респауна с одним машинганом будет сложно убежать от отожравшегося игрока да еще и с таким уроном...
В том то и дело, что сейчас нередко респавнутый игрок НЕ УБЕГАЕТ, а атакует. При респавне убитого игрока на среднем и дальнем растояни игроку (который его убил), например, с 80хп и рокетом приходится самому убегать от респавнутого (с машинганом). Я считаю, что респавнутый игрок ДОЛЖЕН (нужно заставлять игровым балансом) убегать, ныкаться и искать оружие и только потом идти махаться, а не тупо машинганть. Сейчас во многих играх машинган превратился в одно из основных оружий. А ведь эта "пушка" дана так, для того, что бы просто не быть полной халявой. В том же Ку3 сколько из него стреляют? Да раз в 10 меньше.
Итак моя "табличка": 1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Обсуждаем, камрады. Активнее.
Сообщение отредактировал Rh - Вт, 2009-09-08, 14:50
[+] Отображаются пятна на стенах от взрывов рокет и гранат [+] Новая команда cg_marks 1/0 для отображения/сокрытия следов на стенах [+] добавлены пять тестовых команд для отладки
Code
//первая определяет урон, вторая радиус поражения... прошу экспериментировать weapon_plasma_splash weapon_plasma_power
// коэффициэнт ускорения по Х,У и максимальный множитель. debug_speedjump_x // default is 0.05 debug_speedjump_y // default is 0.0025 debug_speedjump_max // default is 10