Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
По оружию согласен с Rh по однйо простой причине. Вы забываете что 3д очень сильно отличается от 2д. И нфк с каждой версией все больше и больше приближалась к банансу. Я бы даже сказал что в 075 она все-таки приблизилась. Я хочу скзаать, что с возможностью игры 4на4 и смены разрешения экрана на 1024-768 играсть стало совсем по другому. Игрок сам по себе медленно передвигается для такого разрешения.. Поэмтоу либо делать обязательно расспржку либо увеличивать скорость, При смене разрешения сразу поменялся весь баланс оружия. Рокет плазма и молния с гранатами стали ваще не актуальны. Ибо гораздо проще убить чувака с машингана, нежели добежать до него с молнией или ждать пока долетит ракета с плазмой. Когда играли 4на4 все ббеспощадно машинганили. Отсюда считаю что для игры на разрешении 1024 надо увелививать скорость всех снарядов. увеличсивать длинну молнии . Это чисто по игре на 1024 разрешении. А теперь на стандартах. Машинган надо уменьшать. где-то в два раза. Но оставить отдачу (г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще)) если я правильно понял слово пуш. Т.е. при малой мощности машина будет полезна хотя бы для того чтобы замедлять противника. А вобще, идея сделать все настройки мощи оружия настраеаемые сервером хорошая. Удобно будет выявить золотую середниую И хорошо бы сделать закачку карт с сервера. Хто будет крайне удобно. pointsDOS.jimdo.com
10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек.
Я хочу скзаать, что с возможностью игры 4на4 и смены разрешения экрана на 1024-768 играсть стало совсем по другому. Игрок сам по себе медленно передвигается для такого разрешения.. Поэмтоу либо делать обязательно расспржку либо увеличивать скорость, При смене разрешения сразу поменялся весь баланс оружия. Рокет плазма и молния с гранатами стали ваще не актуальны. Ибо гораздо проще убить чувака с машингана, нежели добежать до него с молнией или ждать пока долетит ракета с плазмой. Когда играли 4на4 все ббеспощадно машинганили. Отсюда считаю что для игры на разрешении 1024 надо увелививать скорость всех снарядов. увеличсивать длинну молнии . Это чисто по игре на 1024 разрешении.
Минутку. При чем здесь это дикое разрешение 1024? Нормальное, боевое разрешение 640х480 (стандартное). Все ТДМ чемпы игрались только на нем. На серве есть настройка, запрещающая его менять. Остальные разрешения были сделаны в попытке сделать графу по-красивше. Изменение размеров - это побочный эффект, который можно использовать в специфических целях, например, при создании мувиков и т.п. Не более. Это же уродство с таким масштабом бегать. Ты на т4 или дм2 тоже на с 1024 играешь? Почему если карта большая, то ее нужно видеть целиком или как можно бо'льую ее часть? Самому то интересно? Лично мне (лично мне) намного интересней играть на большой карте, не видя, что происходит на другом ее конце (так же и враги/тимер не видят меня оттуда). Тимера чекаешь по тимбару, за врагов думаешь сам. Намного интересней и вариативней с тактической точки зрения. Реально ли сделать разрешение больше (те же 1024 или 800х600) оставив тот же масштаб? Или там все курочить нафиг надо будет и делать заново?
Quote (Bozon)
А теперь на стандартах. Машинган надо уменьшать. где-то в два раза. Но оставить отдачу (г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще)) если я правильно понял слово пуш. Т.е. при малой мощности машина будет полезна хотя бы для того чтобы замедлять противника.
Зачем? Я еще раз говорю машинган - это такая "перделка", что бы совсем не быть халявой при респе. Все. Плюс есть перчатка - выбор мастеров (с). Этого достаточно, что бы выжить. Но не достаточно, что бы воевать. Пи*дуй искать оружие. В тех же ТДМ играх будет интересней контролить пушки (Phaeton, в том числе для этого в ТДМ респавн всего оружия предлагаю = 30 сек.). На той же тдм1 если с рокет прыгать на квад, а внизу стоят два врага с машинганами, то этим самым пушем можно так поймать, что и отожранный 100/100 не долетит. Да в Ку3 есть пуш, но попробуй врага остановить машинганом если он к тебе с рокетом бежит.
Quote (Bozon)
А вобще, идея сделать все настройки мощи оружия настраеаемые сервером хорошая. Удобно будет выявить золотую середниую
Не нужно. Остальные параметры оружия думаю легко меняются (снизть урон у машингана, изменить время респавна). Это не сплэш от плазмы, где по милиметру подбирать надо. А баланс в целом, за исключением пары штихов хороший.
Quote (Bozon)
И хорошо бы сделать закачку карт с сервера. Хто будет крайне удобно.
Здесь согласный.
Quote (BFG16k)
не согласен с обоими пунктами...разве, что про шафт да...20 сек надо, как у всего
Во-первых, не как у всего. Есть еще рейл 30сек. Во-вторых, если сделать так, как ты напсал, это и будет в полностью п.10. В-третьих, объясни почему?
с моей точки зрения все должно респавнится одинаково (оружие) кроме рейла - по понятным причинам
По понятным. Ясно, спасибо.
Добавлено (2009-09-08, 21:58) --------------------------------------------- Хотя. Я не против выделить рельсу и в ТДМ. Т.е. все оружие - 30, рейл - 40. Ведь шафт сейчас 40 и ничего. В ДМ соответственно все - 20, рейл 30. Если ты об этом.
Ку. Rh все правильно говорит. Mouselook в любом практически виде - хрень полнейшая. С респами оружия тоже стоит что то менять, как он заметил. Из оружий я бы поменял только лишь машинган (убрав пуш и дамаж\скорострельность), остальное оставив как есть. Пытаться "перенести" ку3 в нфк - дурь. Пробовали уже это сделать в тфк, вышло печально. нфк это конечно ку3 в 2д, но геймплей и баланс свой, ничего общего с ку3 не имеющий, окромя концепции.
По поводу распрыга. Этих парпаметров явно недостаточно чтобы сделать так же как в 075. Я создал карту 30х200 и распрыгивался в 065 и в 075. Понравилось что в 065 можно было распрыгиваться до бесконечности. (кстати распрыгался до того, что НФК повесился. Тупо белый экран вылез) в 075 только до фиксированной скорости длины и высоты пражка. Причем в 075 высота уменьшается не на одну какую-то величину. А эта величина увеличивается . Это видно просто глазом. ПОтому как первый прыжко от второго ничем не отличается. третий уже на прилично ниже. Четвертый на столько же ниже. с прятого по восьмой на меньшее число уменьшается, но похоже на одно и то же. с девятого прыжка идет фиксированная скорость.
Теперь как 065 Почему распржыка кажется дикой. Да все потому, что в 0.75. ТОлько ты что-то заденешь, во что-то врежешься, распрыг тут же кончался. А если распрыгивался в одну сторону, потом резко повернулся назад, и продолжил прыгать. Так вобще по инерции прыгнешь еще хуже чем обычный прыжок. в 065 на все пофиг. Можно тупо на одном месте распрыгаться. просто зажав прыжок и меняя лево и право. Это надо убрать. И если это все уберется будет хорошая распрыжка. Мне кстати ,распрыжка мешает. может ее сделать как в ку3 по хитожопому. Не тупо жать вперед и прыжок. А например, в овремя прыжка зажимать и отжимать прыжко . По мне так лучше без распрыжки чем вот такую не пойми что.. Ну и на мой взгляд оптимальные настройки для распрыжки
debug_speedjump_x // default is 0.1 debug_speedjump_y // default is 0.005 debug_speedjump_max // default is 25
Если запустив дм0 вам покажетс яона бешеной, это потому, что несмотря на все препядствия она только увеличиваетс. На прямой догроге эти числа более ближе к 075.
З.Ы. Я против того чтобы менять респаун оружий. Ну кроме как шафт уменьшить. Причем я не понимаю разделения настроек на тдм и дм. Давайте еще тогда и ктф сделаем. Так как я фанат именно ктф. В ктф категоричски надо оставить машингану ПУШ (замедление при попадании) и уменьшить дамагу,.
pointsDOS.jimdo.com
Сообщение отредактировал Bozon - Вт, 2009-09-08, 22:14