Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
1. По распрыгу. Надо тестиь надо долго и нудно. До выходных время будет мало.
Quote (connect)
Скорость максимальная = 5 + распрыжка * коэффициент. При рокетджампе разпрыжка максимум увеличивается на один, максимальная скорость (5)... откуда у вас дикий прирост при рокетджампе с места не понятно. Опять же разница между смещением по Х и У при единичной разпрыжке минимальна.
При дефолтных настройках - смотри демку прикрепленную. (Точно также рвало в предыдущих версиях). Может менять максимальную скорость перемещения не нужно?
По поводу распрыжки согласен с Bozon'ом - вообще без нее будет тоже нормально (даже в 075 она где то помогает, где то мешает и вопрос спорный чего больше). Если не получится настроить такой вариант как сейчас, есть идея как ее сделать "хитрой" т.е. контролируемой. Ввести дополнительную кнопку - аналог мува в Ку3. Т.е. при нажатии просто прыжка - обычные прыжки как в старых версиях НФК (без распрыга), зажимаешь "мув" (дополнительно) - получаешь распрыжку. Причем можно даже сделать, чтобы в таком режими просто автоматом снижалась высота (фиксировано) и увеличивалась длина прыжка. Можно комбинировать (сразу нижается высота, увеличивается длина + возможно еще дополнительно распрыгаться). НО. Но только чтобы она не была сильно реактивной. В меру.
2. По плазме. При копировании рокета (я так понял плазма в R2 построена по этому принципу). Вылезает фигня описанная мной выше.
Quote (Rh)
В описании рокета сказано, что урон у него 80-100 хп. Видимо зависит от того места куда попасть. Центр модели 100, по мере удаления от центра (в сторону головы или пяток) урон снижается. Так вот , при ПРЯМОМ попадании в область головы можно получить урон в 67 хп (72, 69, 75 и т.п.). (67 - это минимальный из того, что удалось получить). 67 - при прямом попаднии из рокета - это херня полная.
Смотреть вторую вложенную демку. Там очень наглядно. Пока такое, продолжать тесть не имеет смысла.
3. По рокету повторюсь считаю нужным сделать урон ровно 100 хп при ПРЯМОМ попадании (как в центр, так в голову, так и в пятку).
4. Следы от рокета и гранат у меня появляются не там (совсем не там) где нужно.
5. Поверапы расположены слишком низко (утопают в бриках, на которых стоят).
6.
Quote (Bozon)
Причем я не понимаю разделения настроек на тдм и дм.
Может менять максимальную скорость перемещения не нужно?
Я ее и не менял. Скажу больше, если ее увеличить, будут выскакивать ошибки при приземлении игрока. Так что вы оперируете всеми измененными мной параметрами разпрыга. Т.е. смещение игрока выглядит примерно следующим образом:
Назовите мне хотя бы одну игру где в разных типах игры, у оружия был бы разный дамаг
Ты наверно сильно удивишься, но это Quake3. И оружие там тоже в ТДМ респавнится далеко не так, как в ДМ.
Quote (BFG16k)
именно ЗЫ: по мне токо 30/40 сек - многовато...20/30
Для ТДМ в самый раз. Скажите честно, часто на той же тдм1 вам приходится искать - где бы урвать пушку? Не надо кривляться - нет. Куда ни побежишь везде полно оружия. Думать не надо, тупо бежишь к ближайшему оружию - даже если его недавно взяли оно появится очень быстро и никто его охраняет. Исключение только может быть рейл - его только ленивый не берет.
Для этого надо будет переписать код нанесения дамага всеми сплешевыми оружиями. У них нет сейчас прямого попадания, только сплеш.
А как же гранатник? С ним все нормально - и сплэшит и урон фиксированный = 65 (при рпямом попадании в любую часть тела). А при взыве без контакта (без прямого попадания) идет сплэш в зависимости от растояния.