Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
[+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Добавлен звук разрыва плазмы [>] Слегка уменьшено ускорение при разпрыжке [>] Уменьшена сила подбрасывания для plasmagun [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Заменена текстура консоли на оригинальную из Q3 [>] Изменено основное меню игры
Примечания -------------- * Подтверждаю багнутость cg_swapskins, буду искать * Правая кнопка мыши не работала в той версии исходников, с которых я начинал * Rh разпрыжка и плазма тут теже, что ты уже пробовал
Сообщение отредактировал connect - Сб, 2009-09-05, 02:10
Интересная штука - если идти в сторону и потом сесть игрок какбудто двигается быстрее... чем когда просто сесть и двигаться, одним словом получилась какаято Разбежка )) (однако разбежка это интересно) Что касается распрыжки то бешанная )) хз даже как с ней быть... Машинган перевёрнут... (если код ты клонировал из перчатки то знай перчатка то уж точно перевёрнута) Там я лазил и в курсе... плазма... ну пораб уже сплеш сделать как в 075 такойже синенькый и красивенькый...
1. Плазму хотелось бы подогнать максимально к 075 (я погорячился, что она сплэшит только в упор). В 075 сплэшить начинает на растоянии примерно пол брика (по горизонтали), при этом наносит 2 дмг. В упор наносит 5 дмг. Если стоять вплотную и менять угол, то урон меняется от 6 дмг (примерно 45 градусов вниз - используют, что бы по стенам лазить) до 3 дмг. При стрельбе стоя себе под ноги сплэша нет (в тестовой версии сейчас также), при стрельбе сидя под ноги 3 дмг. При стрельбе в потолок (если стоять в проеме высотой в 3 брика) 2 дмг. Connect, это луче самом посмотреть и подогнать максимально близко. Анимация плазмы при попадании - согласен, что лучше сделать тоже как в 075. 2. Распрыжка пока больше мешает, чем помогает. Она что здесь, что в 075 неконтролируемая и в 075 она практически не мешает, потому что слабая. А с данной распрыжкой очень трудно лезть вверх, папрмер по таким кострукциям как в "трикс1" (ступенька слева, ступенька справа). По той лестнице, что в "трикс1" слева - залезть вообще не реально. Enforcer, про разбежку не понял. Если у кого есть идеи как сделать контролируемую распрыжку - пишите. 3. Машинган - хз, может и перевернут, но скорость вращения больше нравится чем в 075. 4. Хотелось бы по-скорей вернуть правую кнопку мыши, без нее даже тестить не удобно. 5. По сетевому коду. Вроде речь даже шла, что бы его основательно переделать (чуть ли не из Ку3 код). Было бы круто.
Сообщение отредактировал Rh - Сб, 2009-09-05, 17:21
Еще быстрее получится ползать, если распрыгавшись тут же в присед. Что-то типа инерции получилось. Только скорость почему-то остается высокой. А распрыжка через чур бешеная. pointsDOS.jimdo.com
[v] Починены правая и средняя кнопки мыши [v] Починен баг музыки при запуске игры с s_musicvolume 0 [v] Убран розовый ареол у выпадающих с убитых вещей [>] Maсhinegun крутится в другую сторону [>] Вдвое уменьшено ускорение при разпрыжке [>] Уменьшен урон для plasmagun [>] Изменена анимация взрыва для plasmagun [>] Консоль игры анимирована в стиле Q3
Примечания -------------- * cg_swapskins остались с багом * Баг с battlesuit, не поглощает 100% сплеша * дальность урона от сплеша плазмы видимо придется еще переделать
В следующем релизе ------------------------- * Анимированные поверапы из 075
Сообщение отредактировал connect - Пн, 2009-09-07, 01:30
Затестил - понравилось... cg_swapskins - можешь вырезать вобще - не видел чтоб ктото её использовал консолька - крутая анимация однако её можнно немного ускорить и сделать плавнее т к кажется будто дергается клавиши мышки - гуд машинган - гуд, однако само дупло ну ствол а не анимация - перевёрнут, ручка сверху должнабыть ) распрыжка уже лучше, однако тут ещё предстоит подумать как оно лучше - её пока можно отложить ждем крутящихся паверапов =) далее хотелосьбы поинтересоваться какой спрайт использует плазма при сплеше ? смогу ли я его потом перерисовать скажем... (для мода эт мне надо будет) в остальном в этой игре меня уже всё устраивает на этой или следующей неделе когда уже добьем распрыг - подниму планету... что касается максимальной скорости то она мне нравится так будет даже круче, а вот с очень быстрым набором скорости я не согласен у повара она като не сразу повышается а очень плавно... нежнее надо, ещё нежнее ;)) у тебя уже с первого прыжка получается трудно запрыгнуть на брик на дм 0 да согласен запара большая с этим распрыгом однако он крайне важен, т к у авторов тфк не получился нормальный а был сделан лижбы как и получилось так что чел проскакивал через брики както и т д крайне неудобно было и тем мне очень Тфк не понравилась сразу физика вся там испортилась когда пытаешся прыгнуть на брик и уверен что должен запрыгнуть а вот хрен... распрыжка помешала ) на дм 0 даже это очень заметно.
ну вот вроде и всё... на эту нфк такими темпами можно будет перейти уже на следующей неделе, отлично у тебя получается ! Чесно говоря не ожидал... что комуто таки удастся понять эти запутанные исходники... что касается интеграции мода трибес на R2 то этим скорозаймусь...
если не лень и не так геморно то хотелось бы видеть трейсер пуль скажем шотгана и пулемёта, это былобы мега круто =) или там чтоб кровяка так вылетала както круто, т к мяса много а скучно выглядит когда мало кровяки )) еслиб она както необычно разлиталась хихих ну эт пока не важное
Ещё не менее важная диталь - чувствительность прицела не такая как в 075 там повар писал в хистори... Думаю ты понимаешь о чем я можешь сравнить поворот прицела в нфк 075 и тут и сам поймешь разницу... эт тоже важная фиговина
По интеграции с трибесами, лучшим решением было бы ввести поддержку game.dll в basedir вместо bot.dll в корне игры, вывести в нее побольше функций.
Если ты не против, хорошо бы улучшения движка из трибесов вынести в basenfk\game.dll, а изменения геймплея в tribes-x\game.dll
ЗЫ:
Крутящиеся поверапы уже реализованы и выйдут в следующем релизе вместе с багфиксами.
ЗЗЫ
Enforcer В анимации разрыва плазмы используется 1) для эмуляции подсветки - glow изменяемого размера 2) для отрысовки взрыва - четыре первых кадра из 16x16, который лежит в graph2.d ... и тому и другому назначается оттенок синего
Сообщение отредактировал connect - Пн, 2009-09-07, 11:57