[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
connectДата: Сб, 2009-09-05, 01:59 | Сообщение # 21
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Версия
--------
ver 064cR2

[+] Добавлен крутящийся maсhinegun
[+] Применено сглаживание
[+] Добавлен звук разрыва плазмы
[>] Слегка уменьшено ускорение при разпрыжке
[>] Уменьшена сила подбрасывания для plasmagun
[>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume
[>] Переименована команда volume в s_volume
[>] Заменена текстура консоли на оригинальную из Q3
[>] Изменено основное меню игры

Скачать
----------
http://dump.ru/file/3360272 (5.31 Мб)

Примечания
--------------
* Подтверждаю багнутость cg_swapskins, буду искать
* Правая кнопка мыши не работала в той версии исходников, с которых я начинал
* Rh разпрыжка и плазма тут теже, что ты уже пробовал

Сообщение отредактировал connect - Сб, 2009-09-05, 02:10
 
EnforcerДата: Сб, 2009-09-05, 02:14 | Сообщение # 22
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Интересная штука - если идти в сторону и потом сесть игрок какбудто двигается быстрее...
чем когда просто сесть и двигаться, одним словом получилась какаято Разбежка )) (однако разбежка это интересно)
Что касается распрыжки то бешанная )) хз даже как с ней быть...
Машинган перевёрнут... (если код ты клонировал из перчатки то знай перчатка то уж точно перевёрнута) Там я лазил и в курсе...
плазма... ну пораб уже сплеш сделать как в 075 такойже синенькый и красивенькый...


 
RhДата: Сб, 2009-09-05, 17:19 | Сообщение # 23
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
1. Плазму хотелось бы подогнать максимально к 075 (я погорячился, что она сплэшит только в упор). В 075 сплэшить начинает на растоянии примерно пол брика (по горизонтали), при этом наносит 2 дмг. В упор наносит 5 дмг. Если стоять вплотную и менять угол, то урон меняется от 6 дмг (примерно 45 градусов вниз - используют, что бы по стенам лазить) до 3 дмг. При стрельбе стоя себе под ноги сплэша нет (в тестовой версии сейчас также), при стрельбе сидя под ноги 3 дмг. При стрельбе в потолок (если стоять в проеме высотой в 3 брика) 2 дмг. Connect, это луче самом посмотреть и подогнать максимально близко.
Анимация плазмы при попадании - согласен, что лучше сделать тоже как в 075.
2. Распрыжка пока больше мешает, чем помогает. Она что здесь, что в 075 неконтролируемая и в 075 она практически не мешает, потому что слабая. А с данной распрыжкой очень трудно лезть вверх, папрмер по таким кострукциям как в "трикс1" (ступенька слева, ступенька справа). По той лестнице, что в "трикс1" слева - залезть вообще не реально.
Enforcer, про разбежку не понял.
Если у кого есть идеи как сделать контролируемую распрыжку - пишите.
3. Машинган - хз, может и перевернут, но скорость вращения больше нравится чем в 075.
4. Хотелось бы по-скорей вернуть правую кнопку мыши, без нее даже тестить не удобно.
5. По сетевому коду. Вроде речь даже шла, что бы его основательно переделать (чуть ли не из Ку3 код). Было бы круто.


Сообщение отредактировал Rh - Сб, 2009-09-05, 17:21
 
coolantДата: Сб, 2009-09-05, 17:34 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Да, распрыжку нужно сделать как в 0.75, потом уже ее как-то улучшать(или так оставить), надеюсь повер вспомнит как он ее делал smile
 
BFG16kДата: Сб, 2009-09-05, 18:36 | Сообщение # 25
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Enforcer, про разбежку не понял. - я тоже вначале не понял...потом попробовал - дошло...Раш, попробуй бежать просто вперед и присесть, при этом продолжая бежать вперед....скорость сидя получится быстрее чем стоя


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
Bozon1Дата: Вс, 2009-09-06, 13:20 | Сообщение # 26
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Еще быстрее получится ползать, если распрыгавшись тут же в присед. Что-то типа инерции получилось. Только скорость почему-то остается высокой.
А распрыжка через чур бешеная.


pointsDOS.jimdo.com
 
connectДата: Пн, 2009-09-07, 00:11 | Сообщение # 27
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Версия
---------
ver 064dR2

[v] Починены правая и средняя кнопки мыши
[v] Починен баг музыки при запуске игры с s_musicvolume 0
[v] Убран розовый ареол у выпадающих с убитых вещей
[>] Maсhinegun крутится в другую сторону
[>] Вдвое уменьшено ускорение при разпрыжке
[>] Уменьшен урон для plasmagun
[>] Изменена анимация взрыва для plasmagun
[>] Консоль игры анимирована в стиле Q3

Скачать
----------
http://dump.ru/file/3371906

Примечания
--------------
* cg_swapskins остались с багом
* Баг с battlesuit, не поглощает 100% сплеша
* дальность урона от сплеша плазмы видимо придется еще переделать

В следующем релизе
-------------------------
* Анимированные поверапы из 075

Сообщение отредактировал connect - Пн, 2009-09-07, 01:30
 
EnforcerДата: Пн, 2009-09-07, 01:44 | Сообщение # 28
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Затестил - понравилось...
cg_swapskins - можешь вырезать вобще - не видел чтоб ктото её использовал
консолька - крутая анимация однако её можнно немного ускорить и сделать плавнее т к кажется будто дергается
клавиши мышки - гуд
машинган - гуд, однако само дупло ну ствол а не анимация - перевёрнут, ручка сверху должнабыть )
распрыжка уже лучше, однако тут ещё предстоит подумать как оно лучше - её пока можно отложить
ждем крутящихся паверапов =)
далее хотелосьбы поинтересоваться какой спрайт использует плазма при сплеше ? смогу ли я его потом перерисовать скажем... (для мода эт мне надо будет)
в остальном в этой игре меня уже всё устраивает на этой или следующей неделе когда уже добьем распрыг -
подниму планету...
что касается максимальной скорости то она мне нравится так будет даже круче, а вот с очень быстрым набором скорости я не согласен
у повара она като не сразу повышается а очень плавно... нежнее надо, ещё нежнее ;))
у тебя уже с первого прыжка получается трудно запрыгнуть на брик на дм 0
да согласен запара большая с этим распрыгом однако он крайне важен, т к у авторов тфк не получился нормальный
а был сделан лижбы как и получилось так что чел проскакивал через брики както и т д крайне неудобно было
и тем мне очень Тфк не понравилась сразу физика вся там испортилась когда пытаешся прыгнуть на брик и уверен что должен запрыгнуть а вот хрен... распрыжка помешала ) на дм 0 даже это очень заметно.

ну вот вроде и всё...
на эту нфк такими темпами можно будет перейти уже на следующей неделе, отлично у тебя получается ! smile Чесно говоря не ожидал... что комуто таки удастся понять эти запутанные исходники...
что касается интеграции мода трибес на R2 то этим скорозаймусь...

если не лень и не так геморно то хотелось бы видеть трейсер пуль скажем шотгана и пулемёта, это былобы мега круто =) или там чтоб кровяка так вылетала както круто, т к мяса много а скучно выглядит когда мало кровяки )) еслиб она както необычно разлиталась biggrin хихих ну эт пока не важное


 
EnforcerДата: Пн, 2009-09-07, 01:57 | Сообщение # 29
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Ещё не менее важная диталь - чувствительность прицела не такая как в 075 там повар писал в хистори...
Думаю ты понимаешь о чем я можешь сравнить поворот прицела в нфк 075 и тут и сам поймешь разницу... эт тоже важная фиговина


 
connectДата: Пн, 2009-09-07, 09:52 | Сообщение # 30
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Enforcer

По интеграции с трибесами, лучшим решением было бы ввести поддержку game.dll в basedir вместо bot.dll в корне игры, вывести в нее побольше функций.

Если ты не против, хорошо бы улучшения движка из трибесов вынести в basenfk\game.dll, а изменения геймплея в tribes-x\game.dll

ЗЫ:

Крутящиеся поверапы уже реализованы и выйдут в следующем релизе вместе с багфиксами.

ЗЗЫ

Enforcer В анимации разрыва плазмы используется 1) для эмуляции подсветки - glow изменяемого размера 2) для отрысовки взрыва - четыре первых кадра из 16x16, который лежит в graph2.d ... и тому и другому назначается оттенок синего

Сообщение отредактировал connect - Пн, 2009-09-07, 11:57
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: