Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
В этом весь смысл, правильно. Т.е. если в ДМ снизить дмг на единичку и убрать пуш, он станет ничем? Ослабит это его, да. И то не знаю, достаточно ли.
Quote (coolant)
При респе игрок и так беззащитен.
Беззащитен? Что же этот беззащитный в 40% случаев в атаку бросается с машинганом? Респавнутый игрок должен быть беззащитным. Пусть убегает и думает, где пушку поднять. На картах без рейла машинган используется как основное оружие, одним им можно воевать. На картах с рейлом ситуация порой не лучше.
Quote (Bozon)
Ибо ни в ТДМ , ДМ и ДОМе нет такой ярко выраженной тактики, как СКОРЕЕ смыться с флагом. И машинган единственное из оружий которое может послужить хорошей помехой этому.
Ты вот играешь часто. Скажи редко бывает так, что РАВНЫЕ команды по 10 минут один флаг затащить не могут (на тойже ктф1)? Ты с флагом на вражеской базе фигаришь их фигаришь, а они появляются и появляются и 5 урон машингана (здесь ты согласен) и еще уроды пушем убежать не дают. Что страшного, что ты (тебе) не сможешь помешать залезть на ступеньку убегающему с флагом? Что не сможешь помешать пробежать на ктф2 снизу к своей базе? К тому же в большинстве случаев (не берем низ ктф2), если противник уже отбежал с флагом, а ты ссзади догоняешь - он от тебя и так убежит (если хп от машингана не кончатся). Положительная (с твоей точки зрения) роль машингана "в спину" это ерунда по сравнению с отрицательной ролью (с моей точки зрения) "на встречу".
Quote (Bozon)
Слишком большой для такого бонус-оружие, которое еще и при респе дается.
Quote (Bozon)
Сам по себе пуш - это очень мощное свойство машингана
Т.е. 5 хп, это слишком много, а пуш, как очень мощное свойство - нормально? (для оружия, дающегося при респе).
Quote (Bozon)
Пуш оставить нужно. Ибо при уменьшенном дамаге и отсутствии пуша машинган будет уж совсем никчемным оружием. Которое и непонятно для чего нужно.
Оно нужно, что бы не быть халявой! В ДМ - 4хп (даже без пуша) - это серьезный аргумент. В ТДМ есть тимер, который прикроет, пока ищешь пушку (или сам ее отобьет для тебя). В КТФ постоянно появляющиеся враги (после смерти) и с 3 дмг доставят проблем.
Quote (Bozon)
Дамагу надо уменьшать. Причем в КТФ в два раза.
Надо уменьшить. Согласный. Уже несколько раз вижу такое пожелание "в два раза". Урон у него 5 хп (если ты обратил внимание). Хотелось бы конкретную цифру. Какой она должны быть?
Quote (coolant)
Имеется в виду что повер не зря поставил 40сек шафту.
Т.е. имеется в виду, что речь опять идет о следствии, а не о причине. Причина опять остается страшной тайной. Пов поставил 40сек. Ты считаешь что шафт круче рельсы (30 сек)? Я говорю про причину. Почему 20 (ДМ) и 30 (ТДМ). Шафт используется крайне мало (В НЕСКОЛЬКО раз меньше, чем другое оружие). Если он будет использоваться в 2 раза чаще, чем сейчас, ничего плохого в этом не вижу.
Quote (coolant)
Не понял твой сарказм.
Это не ко мне (с).
п.с. я не говорю, что нужно убрать пуш или поставить респ шафту 20 сек и неважно как это будет работать в игре. Без пуша никто не играл, с таким шафтом тоже. Вполне возможно, что получится фигня. Но нужно затестить. И считаю, что наглядней для оценки будет как раз, например, шафт с 40 до 20. А там уже смотреть и думать.
Сообщение отредактировал Rh - Пн, 2009-09-14, 20:11
Т.е. если в ДМ снизить дмг на единичку и убрать пуш, он станет ничем?
Если не повезло, и ты не нанес противнику большого урона когда умер, то да.
Quote (Rh)
Беззащитен? Что же этот беззащитный в 40% случаев в атаку бросается с машинганом?
Это если повезет с респом, вполне нормальная реакция когда размен был примерно равный, если этого не сделать противник отожрется и еще раз надает, и так далее.
Quote (Rh)
Респавнутый игрок должен быть беззащитным. Пусть убегает и думает, где пушку поднять.
А если противник хорошо контролирует карту? Или вначале с респом не повезло? То все можно заканчивать игру? При хорошем контроле карты максимум что тебе достанется это рокет и шотган (плазма если повезет). Как известно от рокета легко увернутся, но когда ты с машинганом противник уже не так наглеет, тк в него с пушем шанс попасть больше.
Quote (Rh)
На картах без рейла машинган используется как основное оружие, одним им можно воевать.
Да, не вижу в этом ничего плохого. Так будет и без пуша, не шотганом же из далека стрелять.
Quote (Rh)
На картах без рейла машинган используется как основное оружие, одним им можно воевать. На картах с рейлом ситуация порой не лучше.
Максимум можно добить машинкой, и на респе подловить еще пол жизнии снять (максимум), дальше уже кончатся патроны или у противника будет более мощное оружие. Кончно можно не собирать оружие и стрелять друг вдруга из MG, но это уже лол.
Quote (Rh)
Пов поставил 40сек. Ты считаешь что шафт круче рельсы (30 сек)?
не считаю и поэтому предлагаю сделать 30 сек (20 слишком мясно для стандартных карт, для больших не дуельных может и 20сек нормально будет)
Вобщем, я высказал свою точку зрения и посторался ее аргументировать как и просили, а дальше пусть сам коннект решает что делать. Больше флудить на эту тему желания нет.
coolant, такое ощущение, что ты говоришь про машинган как про одно из основных оружий. Машинган по своей сути (бесплатная выдача на респе) не такой. Сравни, что можно сделать с машинганом в Ку3 и что можно в НФК.
Quote (coolant)
Больше флудить на эту тему желания нет.
Нормальный аргументированный разговор - это флуд. Я понял, спасибо.
Сообщение отредактировал Rh - Пн, 2009-09-14, 22:03
[+] Введен прямой урон для рокет, гранат, плазмы и бфг [v] keyboard_look должен вновь работать корректно [>] В очередной раз изменена распрыжка [>] Изменено основное меню [<] Чувствительность курсора временно возвращена к ранним версиям
[!] Примечания: Убедитесь, что в конфиге удалены настройки debug_speedjump_* и weapon_plasma_*
weapon_plasma_power <--- Величина радиуса сплеша плазмы weapon_plasma_splash <--- Урон от сплеша плазмы weapon_plasma_damage <--- Прямой урон от плазмы
Добавлено (2009-09-15, 22:46) --------------------------------------------- В следующем релизе
* Починил шафт * При нулевом уроне от сплеша, кровь больше не разлетается * Починил неверное сообщение в сетевой игре при самоубийстве плазмой * Починил кривой отскок гранаты * При стрельбе из шотгана появляется дымок
Сообщение отредактировал connect - Ср, 2009-09-16, 23:32
По плазме: weapon_plasma_damage - его трогать не нужно т.к. это урон по врагу = 14; weapon_plasma_splash - влияет на силу сплэша (количество хп, которое снимает плазма сплэшем по себе); weapon_plasma_power - радиус, на который сплэшит плазма.
Подобрал сначала радиус. В НФК 075 начинает сплэшить при стрельбе в вертикальную стену (с центровки) чуть больше чем на расстоянии в пол брика. Значение weapon_plasma_power = 29 практически один в один как в 075.
Далее табличка (см. файл):
При удалении от центра точность измерения при таком вертикальном шаге (в 0,5 брика) снижается, но и так выбока показательна.
Самое точное, что у меня получилось: weapon_plasma_power = 29 weapon_plasma_splash = 18. (много совпадений + 2 показателя, которые являются багами (один в одной верссии, другой - в другой).
Возможно, если добавить десяты доли, то можно подобрать точнее, но "такое я вам доложу это самое" (с).
Добавлено (2009-09-16, 01:07) --------------------------------------------- А, да. В правой части таблички - циферки - это урон по себе ))
Добавлено (2009-09-16, 10:54) --------------------------------------------- Коннект, можно что-нибудь сделать с тем, что плазма сплэшит не всегда сидя под ноги? Урон не наносится довольно часто, хз почему. Если нужно, зашлю демку.
Коннект, можно что-нибудь сделать с тем, что плазма сплэшит не всегда сидя под ноги?
Видимо таким образом вылазят ошибки обсчета препядствий. Подозреваю, что в случаях, когда плазма в ноги не бьет, плазменные шары залетали под кирпичек, а малый радиус сплеша не доставал до игрока.
Сейчас занимаюсь кривизной отскока гранаты, видимо корни проблемы где-то рядом, как починю грены, примусь за проверку попадания плазмы в препядствия.
По табличным данным считаю, что останавливаемся на 29\18 со спокойной совестью.
Еще раз спасибо за детальную проверку.
Добавлено (2009-09-16, 18:35) --------------------------------------------- Гранаты починил, попробую поставить аналогичную проверку для плазмы и другого сплешевого оружия.
Добавлено (2009-09-16, 19:00) --------------------------------------------- Также хотел попросить уважаемых тестеров убедиться в кривизне рокетджампа. По-моему он вполне себе подбрасывает с правильным вектором.
Сообщение отредактировал connect - Ср, 2009-09-16, 12:10
Также хотел попросить уважаемых тестеров убедиться в кривизне рокетджампа. По-моему он вполне себе подбрасывает с правильным вектором.
Рокетджамп в последней версии R2 на 100% такой как в 075 (по длине, высоте и траектории). Это все при стрельбе строго под ноги (перпендикулярно полу). Как себя поведет в игре против игрока и как вражеский рокет будет влиять на все - надо тестить.
Тоже самое по плазме - хз как она себя поведет в мультиплеере.
Кстати, теми параметрами, что я назвал (29/18) в R2 можно карабкаться по вертикальной стене пока хп не кончится (или патроны или высота карты). В 075 же, максимально можно забраться на 25 - 30 бриков (примерно). Плохо это или хорошо - хз. Надо смотреть мультиплеер.
"можно карабкаться по вертикальной стене пока хп не кончится"
ОСТАВЬТЕ ТАК ! ЛИЧНО МЕНЯ ТАК БОЛЬШЕ УСТРАИВАЕТ
Единственное спрайт разрыва как уже говорилось потом надо будет поставить такой как в 075, чтобы точек не проявлялось, ну думю эт уже дело просто перерисовки графики...
Насчет рокетджампа, если внатуре как Rh говорит он идентичен то вобще гуд !!! Терь ребята распрыг подберите... нормальный (сам я не проГеймер у меня распрыга норм не получится) Конект Шафт и Рейл сделай такойже как в 075 ииии незабудь сделать дымок от ног когда берёш хист ! в нфк 075 такое есть, сам глянь !
B всё что останется это затестить и пофигсить мелкие баги... по сети... после этого когда всё будет внорме и всех всё будет устраивать - поднимим планету R2 есть хост pro2d.ru, есть исходники на Cи планету поднять не составит труда т к она не менялась вроде...