Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
Единственное спрайт разрыва как уже говорилось потом надо будет поставить такой как в 075, чтобы точек не проявлялось, ну думю эт уже дело просто перерисовки графики...
Согласный. Хотя я не знаю, то ли Коннект в процессе выпуска релизов его еще немного отредактировал, или я уже привык, но сейчас уже так в глаза не бросается. Но в 075 плазма при попадании (разрыв) посимпатишнее (как раз из-за отсутствия точек).
Есть пару замечаний для всеобщего размышления и обсуждения 1) Гренка от Гранад Ланчера летит медленнее чем я иду... эт нехорошо и как-то ненатурально может быть ускорить ? Т к при игре по интернету если ещё лаги, то она вобще будет лететь за мной... 2) Такаяже история будет при игре по интернету с рокет ланчером... Вы играли наверно и сами убедились в этом... 3) Следы от плазмы слишком ужасно выглядяд - имхо сильно выделяются, как вы считаете может их убрать как в 075 ?
ну и пару скринов прилагается (относительно графики меню)
о и судя по скринам мы видим что бг смещено правее в главном меню - что есть зло что касается таких мелочей насчет графики и оформления, то эт с этим с удовольствием помогу (в плане кодинга и графики) когда уже подойдем к финишу - 075...
Спор по поводу ПУШа обязательно продолжим. А пока спешу поделиться впечатлениями от теста. Хоришие: 1. Заставка, консолька, новый шрифт - очень радует. (маленький косяк: командой zoomwindow бэкграунд меню не растягивается, и значок кваки смещается) 2. От плазмы теперь можно разрывать трупы. Йа-ху. Крутое нововвдение. Прямо как в кваке.(об это, кстати, никто не сообшал) 3. Опять вернулся кейборд_лук. Большое спасибо. 4. РокетДжамп - надо оставить такой. Потому как, хороший рокетджамп получился. 5. Прямое поподание от сплешовых оружий. Очень гуд! Правда вот две демки, где с плазмой надо доработать.
Минусы: 1. Корявая распрыжка. Пока что, все очень по ней плохо. Пытался распрыгаться сверху на дм0. Не получается как параметры не крути. Мешает ПОТОЛОК. Он вобще весь прыжок сбивает, и даже замедляет. Пробовал на ктф1 у рельсы. Потолок не дает это сделать. Коннект, попробуй убрать сбрасывание распрыжки при помехе по У. Оставить только при помехе по Х. Чтобы потолок не мешал распрыгу. Только встречные кирпичи. И попробуй сделать распрыг по тем параметрам, что я описывал в 075. 2. Корявое свечение ракеты. Дымок от шотгана так и не увидел. Хотя по графике мне пока все-равно. лишь бы уже сделать играбельную версию близкую к 075. А потом можно извращаться и улучшать графу как захотите.
Кстати, можете поугарать с командами gowindow и gofullscreen. Эффект интересный.
Разрешение экрана в игре 640х480 всегда так играл и буду продолжать
Даже странно. Но и здесь согласный. По мне, так я бы вообще остальные разрешния убрал - это звращение на такой мелочевке играть. Оставил бы только возможность смены разрешения при просмотре демок.
Я уже спрашивал. Еще разок: Я так понял, что Пов сделал смену разрешений из-за просьб, что мол "графа фиговая (качество), видно пиксели и т.п.". Можно ли сделать более высокие разрешения, не меняя масштаб? Или это очень сложно? И вообще нужно ли? (в том числе, если убрать остальные разрешения, а оставить только одно первоначальное с прежней (по качеству) графой).
Можно ли сделать более высокие разрешения, не меняя масштаб? Или это очень сложно?
Я не понимаю вопроса. Разрешение, это величина количества точек, умещающихся на экране по оси Х и У. Если мы не меняем масштаб - все станет меньше, т.к. на экране помещается больше точек. Если менять масштаб, тогда страдает графика и все становится растянутым.
Если мы говорим о том, что бы изменить разрешение без потери графики И без уменьшения, тогда нам просто напросто надо перерисовать ВСЮ графику в игре.