Добрых дней.
Quote (Bozon)
А ты, Rh, часто играешь, что в тдм равные команды по 10 минут не могут с равного счета сдвинуться?
Если команды равные, почему бы не быть упорной борьбе и равному счету в ТДМ? Он будет меняться, в отличие от такого же в КТФ, вот о чем тебе пытаются сказать, а ты все о чем то своем)
Quote (Bozon)
Естественно, что в независимости от дамага оружия, можно к нему приспособиться и научиться правильно использовать.
Правильно использовать - да, но ЭФФЕКТИВНОСТь этого использования - от дамажа еще как зависит.
Quote (Bozon)
От разницы дамага не зависит кол-во флагов.
Будет зависеть, еще как. Когда у челов, отреспавнившихся на своей базе не будет такого эффективного способа отнять флаг, когда их убили только что, как "тупо беги на врага с флагом и стреляй". Убили - опять беги, пока у него здоровье не кончилось. Мало того что ему в одно, а иногда и в два рыла с машинганов заряжают, так еще и прыгать пушем не дают. Не вижу где здесь какая либо стратегия или тактика. Машинганные войны ftw?
Quote (Bozon)
роль ПУШа у машингана всегда действует отрицательно.
Еще раз перечитай то, что цитируешь) Имелось ввиду, что конечно пуш этот помогает догнать чела с флагом, и это хорошо. Но когда ты отожрался, взял флаг, честно убив врагов, а на тебя просто бегут с машинганами , респавнятся и снова бегут - тут как ты говоришь происходит огорчение того кто отожрался, причем огорчение банальным аркадным образом. Чтобы считать рулезы, отожраться, прийти убить врагов и взять флаг - нужны хоть какие то усилия. Чтобы убить флагера с машинганом с нескольких респов - особых усилий имхо не нужно. Где же тут справедливость? Не говоря уже о тактической стороне данного режима, которая напрочь убивается. Игра превращается в бодренький дефраг режим "пробеги уровень от одной стороны до другой", с надежой что враги и их машинганы не будут так точны и позволят таки добраться до своей базы)
Quote (Bozon)
Респавинлся чувак после смерти, только с машинганом, и тут к нему поднимается отожранный противник, чтобы снова убить его. И вот еще мгновение и он снова не даст никакого шанса чуваку. А у чувака из оружия только машинган, и рядом ничего нет. И вот он используя единсвтенное приимущество ПУШа не дает противник подняться со ступеньки. И что же здесь лучше. Огорчение злого противника, или радость бедного отбившего для себя немного времени чувака? А теперь скажите мне, бывает так, что один чел, тупо начинает гонять другого по карте. Просто бежит по респам попутно собирая аптеки и набирает так фраго 5-10.
Ну во первых сомнительно что чел будет стоять и смотреть как к нему идут. Пусть идет искать оружие. Плюс не стоит забывать о перчатке, которая является довольно сильным оружием до сих пор. Далее по "что же здесь лучше". Если чел умер - то он сам виноват, т. к. где-то ошибся. Если он умер (погиб), он должен искать оружие, либо если он не хочет искать оружие (как в твоем случае) должен умереть еще и еще. И речь тут не идет о том, что же здесь лучше - какие то радости и огорчения - лично мне на них пох. Речь идет о балансе. На многих ТДМ и ДМ картах, чел, погибнув (умерев) (в честном бою между прочим, как ты и пишешь), просто бежит с машинганом на врага, и нередко его валит. Я считаю что это а) тупая аркада убивающая тактическо-стратегическую составляющую игры и б)мягко говоря странно, поскольку если чел как-либо ошибся и умер (был убит), не вижу разумного объяснения почему он должен респавниться и убивать врага с машинганом. Если человек контролит карту, берет рулезы, пушки, отожран - он должен решать. Он ДОЛЖЕН прогонять по фрагам. Это логично. Причем очевидно, что даже если поставить в ДМ 2 хп у машингана, чел все равно найдет какое нибудь оружие, и лично мне сомнительными представляются проходы по 10 15 фрагов. Они зависят несколько от другого) Плюс как я уже написал выше - никто не отменял перчатку и ее правильное использование. В общем, если человек погиб - пусть бежит ищет оружие. Или умирает. Это правильно. На некоторых картах с пушем и дамажом как щас, вообще какие то машинганные войны бывают порой...
Quote (Bozon)
Самый правильный фраг считается самый первый. Потому как начинали все одинаково с машинами.
Не бывает правильный или неправильный мед - бывают неправильные пчелы (с)
Quote (Bozon)
Почему же противник не дает противнику собирать оружие и снова выяснять отношения на равных.
Жестокая игра, жестокий мир))) Не надо было умирать) Если серьезно, то не давать довольно проблематично) Значит игрок как то коряво и медленно бегает (или не туда))) Такие утверждения формируют вывод о несколько туманных представлениях игры в ДМ.
Quote (Bozon)
В ку3 ни разу я не появлялся рядом с противником. Ни разу. Хотя может такое там возможно.
И да
В ку3 неплохой противник сам тебя найдет, не успеешь появиться. Видимо не попадалось таковых. И да, там возможно появиться совсем рядом к месту где убили (это если мы говорим по VQ3. а не СPMA).
Quote (Bozon)
Опять начинается сравнение НФК и Ку3. Тогда можете сравнитиь как далеко бьет молния в ку3 и как в НФК Можете сравнить какой силой пуша обладает рельс, и какой в НФК. Будем делать ку3? или оставим НФК?
Я хз, что такое молния. Шафт знаю, есть такая штука,а молния хз. Тут что-то все пишут про нее, может вы хоть объясните что за штука то, не-по-нят-на(
По моему чуть выше ты сам говорил про ку3 и сравнивал и приводил это как аргумент. Будь последователен тогда, либо допускай такие сравнения, либо сам не сравнивай)
Сравнения - это хорошо. Понятно, что игры разные, и геймлпей у них уникальный, однако ку делали довольно сообразительные люди и что то общее)) у двух игр все же есть (как ни странно), и ряд вещей которые мы пытаемся здесь установить есть и в ку, не предлагаю делать как в ку - об этом я уже писал - но посмотреть и принять к сведению - не помешает, если видно что там эти вещи хорошо работают (а мы знаем там эти вещи (никчемность машингана абсолютно не мешает и всегда можно найти какое то оружие) хорошо работают). А если говорить про CPMA - игрок с машиной там вообще никто , и прогоны там бывают по 5-10 фрагов и ничего - игра убойнешая, причем на тактику это влияет только лишь положительным образом.
Quote (Bozon)
З.Ы В некоторых играх практикуется изменение физ настроек игры сервером.. Так предлагаю вынести дамаги по машине, у нее же пуш и время респа. Чтобы все поиграли с разными настройками и сказали, какие лучше.
- Согласен. Я бы сделал так для тестового режима , для выявления оптимальных настроек, согласен. Стоит правда заметить, что возможность изменения настроек в обычны играх как окончательный вариант- имхо зло, дополнительные возможности для хаоса и читеров всяких... Ну или можно сделать версию для тестов специально. а потом со временем нормальную. Подытожу. Машинган сейчас слишком сильное оружие. Оно является одним из основных в игре, причем с большим гандикапом. Даже если дамаж поставить в 3-4 и пуш оставить - все равно будет на многих картах решать. Машинган не должен являться одним из основных, поэтому я бы убрал и пуш и дамаж поставил в 3-4. Однако все это надо тестить, пробовать разные варианты и для КТФ в том числе. Несмотря на это, я практически уверен, что если поставить там машинган с 4 дамажем и без пуша - режим от этого только выиграет (это я про КТФ). Про ДМ и ТДМ писал в предыдущем своем посте. Все вышенаписанное мое сугубо личное имхо.