[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
PsYДата: Пт, 2009-09-18, 14:24 | Сообщение # 131
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Добрых дней.
Quote (Bozon)
А ты, Rh, часто играешь, что в тдм равные команды по 10 минут не могут с равного счета сдвинуться?

Если команды равные, почему бы не быть упорной борьбе и равному счету в ТДМ? Он будет меняться, в отличие от такого же в КТФ, вот о чем тебе пытаются сказать, а ты все о чем то своем)

Quote (Bozon)
Естественно, что в независимости от дамага оружия, можно к нему приспособиться и научиться правильно использовать.

Правильно использовать - да, но ЭФФЕКТИВНОСТь этого использования - от дамажа еще как зависит.

Quote (Bozon)
От разницы дамага не зависит кол-во флагов.

Будет зависеть, еще как. Когда у челов, отреспавнившихся на своей базе не будет такого эффективного способа отнять флаг, когда их убили только что, как "тупо беги на врага с флагом и стреляй". Убили - опять беги, пока у него здоровье не кончилось. Мало того что ему в одно, а иногда и в два рыла с машинганов заряжают, так еще и прыгать пушем не дают. Не вижу где здесь какая либо стратегия или тактика. Машинганные войны ftw?

Quote (Bozon)
роль ПУШа у машингана всегда действует отрицательно.

Еще раз перечитай то, что цитируешь) Имелось ввиду, что конечно пуш этот помогает догнать чела с флагом, и это хорошо. Но когда ты отожрался, взял флаг, честно убив врагов, а на тебя просто бегут с машинганами , респавнятся и снова бегут - тут как ты говоришь происходит огорчение того кто отожрался, причем огорчение банальным аркадным образом. Чтобы считать рулезы, отожраться, прийти убить врагов и взять флаг - нужны хоть какие то усилия. Чтобы убить флагера с машинганом с нескольких респов - особых усилий имхо не нужно. Где же тут справедливость? Не говоря уже о тактической стороне данного режима, которая напрочь убивается. Игра превращается в бодренький дефраг режим "пробеги уровень от одной стороны до другой", с надежой что враги и их машинганы не будут так точны и позволят таки добраться до своей базы)

Quote (Bozon)
Респавинлся чувак после смерти, только с машинганом, и тут к нему поднимается отожранный противник, чтобы снова убить его. И вот еще мгновение и он снова не даст никакого шанса чуваку. А у чувака из оружия только машинган, и рядом ничего нет. И вот он используя единсвтенное приимущество ПУШа не дает противник подняться со ступеньки. И что же здесь лучше. Огорчение злого противника, или радость бедного отбившего для себя немного времени чувака? А теперь скажите мне, бывает так, что один чел, тупо начинает гонять другого по карте. Просто бежит по респам попутно собирая аптеки и набирает так фраго 5-10.

Ну во первых сомнительно что чел будет стоять и смотреть как к нему идут. Пусть идет искать оружие. Плюс не стоит забывать о перчатке, которая является довольно сильным оружием до сих пор. Далее по "что же здесь лучше". Если чел умер - то он сам виноват, т. к. где-то ошибся. Если он умер (погиб), он должен искать оружие, либо если он не хочет искать оружие (как в твоем случае) должен умереть еще и еще. И речь тут не идет о том, что же здесь лучше - какие то радости и огорчения - лично мне на них пох. Речь идет о балансе. На многих ТДМ и ДМ картах, чел, погибнув (умерев) (в честном бою между прочим, как ты и пишешь), просто бежит с машинганом на врага, и нередко его валит. Я считаю что это а) тупая аркада убивающая тактическо-стратегическую составляющую игры и б)мягко говоря странно, поскольку если чел как-либо ошибся и умер (был убит), не вижу разумного объяснения почему он должен респавниться и убивать врага с машинганом. Если человек контролит карту, берет рулезы, пушки, отожран - он должен решать. Он ДОЛЖЕН прогонять по фрагам. Это логично. Причем очевидно, что даже если поставить в ДМ 2 хп у машингана, чел все равно найдет какое нибудь оружие, и лично мне сомнительными представляются проходы по 10 15 фрагов. Они зависят несколько от другого) Плюс как я уже написал выше - никто не отменял перчатку и ее правильное использование. В общем, если человек погиб - пусть бежит ищет оружие. Или умирает. Это правильно. На некоторых картах с пушем и дамажом как щас, вообще какие то машинганные войны бывают порой...

Quote (Bozon)
Самый правильный фраг считается самый первый. Потому как начинали все одинаково с машинами.

Не бывает правильный или неправильный мед - бывают неправильные пчелы (с)

Quote (Bozon)
Почему же противник не дает противнику собирать оружие и снова выяснять отношения на равных.

Жестокая игра, жестокий мир))) Не надо было умирать) Если серьезно, то не давать довольно проблематично) Значит игрок как то коряво и медленно бегает (или не туда))) Такие утверждения формируют вывод о несколько туманных представлениях игры в ДМ.

Quote (Bozon)
В ку3 ни разу я не появлялся рядом с противником. Ни разу. Хотя может такое там возможно.

И да
В ку3 неплохой противник сам тебя найдет, не успеешь появиться. Видимо не попадалось таковых. И да, там возможно появиться совсем рядом к месту где убили (это если мы говорим по VQ3. а не СPMA).

Quote (Bozon)
Опять начинается сравнение НФК и Ку3. Тогда можете сравнитиь как далеко бьет молния в ку3 и как в НФК Можете сравнить какой силой пуша обладает рельс, и какой в НФК. Будем делать ку3? или оставим НФК?

Я хз, что такое молния. Шафт знаю, есть такая штука,а молния хз. Тут что-то все пишут про нее, может вы хоть объясните что за штука то, не-по-нят-на(
По моему чуть выше ты сам говорил про ку3 и сравнивал и приводил это как аргумент. Будь последователен тогда, либо допускай такие сравнения, либо сам не сравнивай)
Сравнения - это хорошо. Понятно, что игры разные, и геймлпей у них уникальный, однако ку делали довольно сообразительные люди и что то общее)) у двух игр все же есть (как ни странно), и ряд вещей которые мы пытаемся здесь установить есть и в ку, не предлагаю делать как в ку - об этом я уже писал - но посмотреть и принять к сведению - не помешает, если видно что там эти вещи хорошо работают (а мы знаем там эти вещи (никчемность машингана абсолютно не мешает и всегда можно найти какое то оружие) хорошо работают). А если говорить про CPMA - игрок с машиной там вообще никто , и прогоны там бывают по 5-10 фрагов и ничего - игра убойнешая, причем на тактику это влияет только лишь положительным образом.

Quote (Bozon)
З.Ы В некоторых играх практикуется изменение физ настроек игры сервером.. Так предлагаю вынести дамаги по машине, у нее же пуш и время респа. Чтобы все поиграли с разными настройками и сказали, какие лучше.
- Согласен. Я бы сделал так для тестового режима , для выявления оптимальных настроек, согласен. Стоит правда заметить, что возможность изменения настроек в обычны играх как окончательный вариант- имхо зло, дополнительные возможности для хаоса и читеров всяких... Ну или можно сделать версию для тестов специально. а потом со временем нормальную.

Подытожу. Машинган сейчас слишком сильное оружие. Оно является одним из основных в игре, причем с большим гандикапом. Даже если дамаж поставить в 3-4 и пуш оставить - все равно будет на многих картах решать. Машинган не должен являться одним из основных, поэтому я бы убрал и пуш и дамаж поставил в 3-4. Однако все это надо тестить, пробовать разные варианты и для КТФ в том числе. Несмотря на это, я практически уверен, что если поставить там машинган с 4 дамажем и без пуша - режим от этого только выиграет (это я про КТФ). Про ДМ и ТДМ писал в предыдущем своем посте. Все вышенаписанное мое сугубо личное имхо.

Сообщение отредактировал PsY - Пт, 2009-09-18, 17:15
 
Bozon1Дата: Пт, 2009-09-18, 18:41 | Сообщение # 132
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (PsY)
Если команды равные, почему бы не быть упорной борьбе и равному счету в ТДМ? Он будет меняться, в отличие от такого же в КТФ, вот о чем тебе пытаются сказать, а ты все о чем то своем)

Т.е. у равных команд, счет в ТДМ может быть, а в КТФ быть не может?. Интересная позиция. С ней даже спорить не буду.

Quote (PsY)
Будет зависеть, еще как.

Обратите внимание, что в КТФ у равных команд соверешенно равне возможности. И если один тяжело с флагом, то и другим не легче. Отсюда и задача, как можно продуманнее сыграть командой. Как все-таки флаг захватить и с таким же успехом защитить.

Quote (PsY)
Имелось ввиду, что конечно пуш этот помогает догнать чела с флагом, и это хорошо. Но когда ты отожрался, взял флаг, честно убив врагов, а на тебя просто бегут с машинганами

Хм. Чаще бывает, что не бегут на встречу а именно догоняют. Но я так понимаю здесь опять за основу берется карта ктф1. Где действительно респавнятся перед игроком. На остальных картах в основном стреляют в спину, а ни как не лоб.
И именно поэтому я согласен с вами , что уменьшать дамадж нужно. Ибо при удачном респе замашинганить чела легко. Но опять таки, только если удачно респавнился. В других случая, я даже не рыпаюсь догонять.

Quote (PsY)
Жестокая игра, жестокий мир))) Не надо было умирать) Если серьезно, то не давать довольно проблематично) Значит игрок как то коряво и медленно бегает (или не туда))) Такие утверждения формируют вывод о несколько туманных представлениях игры в ДМ.

Так же я бы и сказал, для чела убившего. Мол, надо играть лучше, а то тебя даже с такой херни как машинган валят. И бегать надо подальше от респавнов и тогда не будет вопросов, а что-то у него машинган слишком много снимает. Так что, это тоже не аргумент. И конечно, лучше тактично сказать о малом представилении игры ДМ оппонента, чем толково объяснить почему же ПУШ категорически надо убрать.
Хочу ответить, раз уж речь зашла о моем игровом опыте. что играю я с версии 037. С 2003 года. Играл постоянно со своим другом на одном компе. Играли исключительно ДМ. Так было до 2008 года. Пока не появился инет. И тогда для меня был открыт такой интересеный режим как КТФ, но не об этом сейчас. Скилл мой не дотягивает и до среднего уровня. Ибо играю я без мышки, потому как вдвоем за одним компом, больше никак не поиграть. Но за это время настолько отточил свой навык игры, что смею предположить, что любого чувака на клаве уделаю в два счета. Ну а нормального игрока никак. В разы проигрываю в точности стрельбы, ибо мышка для этого подходит больше чем кнопки на клавиатуре. Достоин ли я обсуждать с вами баланс оружия, решайте сами. Но НФК люблю не меньше вас. А режим КТФ наверное даже больше.

Quote
Я хз, что такое молния. Шафт знаю, есть такая штука,а молния хз. Тут что-то все пишут про нее, может вы хоть объясните что за штука то, не-по-нят-на(

Наверное, пулемет тоже говорить не стоит.. Про пилу и рельс даже страшно спрашивать. Ошибся протос в орижие, извините. Надо было написать лайтинг ган.

Итог:
Машинган - слишком сильное оружие. Убираем ДМГ до 3 хп. И в качестве хоть какого-то положительного бонуса оставляем ПУШ.


pointsDOS.jimdo.com
 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-18, 19:18 | Сообщение # 133
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
biggrin Ребята вы все к великому моему сожалению не правы...
К чему эти споры...
Оставляем оружие в 075 Р2 как в нфк 075 хотяб потомучто к нему все привыкли...
Далее выправляем и тестим игру по сети мутим дедик под линуху + статистику...
Дальше делайте что хотите... )
Т.к. остальное второстипенно


 
EnforcerДата: Пт, 2009-09-18, 22:07 | Сообщение # 134
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Вот видео с нормальным распрыгом текущим версии 075... с циферками и прочим...
Если после этого не поймете что к чему, обращайтесь сделаю более подробный отчет что куда пихать какие проверки и прочее по сколько прибавлять каждый раз и т.д...

http://nfk.pro2d.ru/files/RASPRIG.rar
Hope this helps...

Видео с мышкой... Надеюсь поможет...
http://nfk.pro2d.ru/files/MOUSE.rar

© TRX-Team wink


 
RhДата: Пт, 2009-09-18, 23:04 | Сообщение # 135
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
...

Добавлено (2009-09-18, 23:58)
---------------------------------------------
И да, я я считаю, что машинган нужно делать таким, что бы его использовали намного реже, чем сейчас. Вообще, заданный тобой вопрос про то, насколько часто машинган будет использоваться, говорит от том, что ты не понимашь о чем говорят собеседники и для чего нужны те изменения, которые они предлагают.
Почитай посты Псая про то, что делать убитому игроку и почему. Там толково написано.
3хп машинган без пуша + перчатка = достаточно, что бы не быть халявой при респе. А дальше все зависит от тебя. Да возможностей ТУПО с респа бежать и машинганить станет мешьше. Это и является целью данных изменнений по параметрам оружия (в т.ч. и респ предметов в ТДМ = 30 сек (рейл = 40), в ДМ = 20 сек (рейл = 30).

Добавлено (2009-09-19, 00:04)
---------------------------------------------

Quote (Enforcer)
Ребята вы все к великому моему сожалению не правы...
К чему эти споры...
Оставляем оружие в 075 Р2 как в нфк 075 хотяб потомучто к нему все привыкли...

Речь идет про улучшение игрового баланса.
...

Сообщение отредактировал Rh - Пт, 2009-09-18, 23:27
 
RhДата: Пт, 2009-09-18, 23:23 | Сообщение # 136
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (connect)
Просматривал код и заметил особенность, что во времена моего поиска бесконечного роста распрыга (а значит и в 065eR2), я сделал обнуление по нажатию кнопки "вниз". Этот трюк срабатывает и в полете. Попробуйте.

Не знал. В 075 такого нет.
Распрыг сбрасывается. Но считаю значительно удобнее просто отпускать кнопку прыжка, чем нажимать еще одну (присед).
Без распрыжки, которую можно использовать не теряя ее при ударах о потолок на 100% сказать не могу, но по сути такой вариант сброса равен варианту (а), предложенному мной (тот, что "менее правдоподобен").
Можно мне объяснить, чем он менее правдоподобен? И в чем тут корявость или кривизна?

Добавлено (2009-09-19, 00:23)
---------------------------------------------

Quote (Enforcer)
картина репина: карта дм 0, дуэль, 2 чувака играют, один по слабее другой матерый задрот, задрот отожрался бегает пок арте сшибает респы только так, ты ели успеваеш появится как тебя уже почти замочили из далека темже рейлом рокетом чем угодно, а ты с говномашинганом и перчаткой, не вопрос сбегать за оружием, которое уже всё почти собрано, нуну чтож надо сделать не вопрос, потом я посмотрю на твою дуэль ))) такаяже картина ждет и на других мелких картах. Вот реальная картинка из жизни, а теперь попробуй убеди меня в обратном

...
Если ты не заметил, то на дм0 3 желтах армора и мега, + оружия, даже с учетом того, что она вся простреливаетя, проконтролить ее полностью не реально.
"Говномашинган" в ДМ предлагается, повторю, всего на 1 хп меньше чем сейчас. Вы вообще с головой дружите?
Суть изменений - немного снизить роль машингана. То, что сейчас с ним перебор - это очевидно. Он используется наравне с основным оружием (которое надо добывать). Это противоречит самой идее оружия, выданного при респе.

...

 
connectДата: Пт, 2009-09-18, 23:45 | Сообщение # 137
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ! В теме вводится модераторский произвол для сохранения мира во всем мире.
 
RhДата: Пт, 2009-09-18, 23:48 | Сообщение # 138
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Маленький штришок. Что бы не было недоразумений.
Все предложенное мной имеет целью улучшить игровой баланс (надо отдать должное - весьма неплохой). Но есть пара моентов, которые на мой взляд надо немного изменить.

Основная идея в ТДМ:
а) увеличивам время респа оужия до 30 сек (всего, кроме рейла), рейл до 40 сек (идея: сделать игру ТДМ более тактической и интересной, более четко обозначить контроль карты и предметов. Предметы респавнятся дольше = их меньше = преимущество у того, у кого они есть = игра стоится на тактике, взаимопонимани тимеров и т.п.).
б) т.к. основных пушек станет "меньше", то игроки будут еще яростнее машинганить (многие отмечали, что машинганят и так слишком много, даже сейчас). = снижаем машинган до 3хп, убираем пуш, даем при респе 50 патронов (вместо 100).
Вот в таком вот акцепте. (есть мнение, что даже такой машинган все равно будет решать больше чем надо, но судя по всему к более радикальным мерам аудитория еще не готова). Тоэтому пока так: 3 пх, нет пуша, 50 патронов.

Возможно (возможно) от данных изменений станет НЕ ЛУЧШЕ, а ХУЖЕ (возможно). Т.к. то, что работает в 3д (а в Ку3 это именно так и работает), может не сработать в 2д.
Подобное бывает при изготовке карт. Сидишь, конструируешь. И глядя на архитектуру думашь: вот здесь будет решать это оружие, а вот это не будет. Сделал. Начали играть. А на деле все наоборот. Решает не то, а это. А то, что должно было решать, вообще бесполезно. Всякое бывает.

Поэтом вполне допускаю, что может быть станет хуже. НО. Но надо затестить и посмотрель. Как оно там. И потом говорить. Если будет хуже - это станет очевидно. Никто не будет упираться, что бы вернуть так как было.

Сообщение отредактировал Rh - Сб, 2009-09-19, 04:50
 
connectДата: Сб, 2009-09-19, 00:13 | Сообщение # 139
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Rh)
но по сути такой вариант сброса равен варианту (а), предложенному мной

Именно так, что дает возможность видеть, как себя ведет "остановка" в воздухе. И он да неправдоподобен как раз из-за того что ты вдруг резко прямо в воздухе меняешь скорость.

Quote (Rh)
Но считаю значительно удобнее просто отпускать кнопку прыжка, чем нажимать еще одну

К сожалению в нфк нет такого события "отпустил кнопку"... надо подумать.
 
Bozon1Дата: Сб, 2009-09-19, 04:05 | Сообщение # 140
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
От меня тоже маленький штришок:
1. ТДМ и ДМ меняйте как сказал Rh
2. КТФ со временем респа ничего не делаем. Дамагу у машингана уменьшаем до 3хп , даем при старте 50 патронов и... ВНИМАНИЕ! оставляем ПУШ.


pointsDOS.jimdo.com
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: