[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
RhДата: Сб, 2009-09-19, 05:08 | Сообщение # 141
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Bozon)
2. КТФ со временем респа ничего не делаем. Дамагу у машингана уменьшаем до 3хп , даем при старте 50 патронов и... ВНИМАНИЕ! оставляем ПУШ.

Т.е. категорически не хочешь даже поробовать (затестить) каково это будет играть без пуша КТФ? )
На все 100% уверен, что будет плохо? Прям так не глядя.

Добавлено (2009-09-19, 06:08)
---------------------------------------------
Bozon, ты лучше раскажи как ты получил с плазмой, что у тебя на демках (когда урона нет).
У меня так не получалось. По крайней мере на последнем релизе и с параметрами, что я назвал:

weapon_plasma_damage = 14;
weapon_plasma_splash = 18;
weapon_plasma_power = 29.

Косяк только в том, что под ноги сидя (стого вниз) не всегда сплэшит, и что слэшит сидя только если вертикально или под очень острым углом (в 075 сплэшит при более тупых углах).

Ну и то, что лазить по стенам стало ей проще и дальше (хз плохо это или хорошо).

Как плазма будет работать в динамике при игре по сети - хз.

Сообщение отредактировал Rh - Сб, 2009-09-19, 05:09
 
coolantДата: Сб, 2009-09-19, 09:39 | Сообщение # 142
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Почитал я форм.. что-то больше флуда, чем конкретных тестов и примеров.
Надеюсь все высказали свое мнение по пушу и мг. Дальше обсуждать это нет смысла, т.к. все останутся при своих мнениях.
Quote (Rh)
Нормальный аргументированный разговор - это флуд.

Нет, конечно, но аргументы в большинстве своем догадки и предположения, как выйдет версия с возможностью отключать/включать пуш и изменять урон мг - тогда и поговорим об этом в ОТДЕЛЬНОЙ теме.
P.S. Если кто-то еще не понял, то на нашем форуме НЕ матерятся, читаем правила форума, спасибо.
 
RhДата: Сб, 2009-09-19, 11:26 | Сообщение # 143
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (coolant)
Почитал я форм.. что-то больше флуда, чем конкретных тестов и примеров.

На данном этапе лично мне уже нечего теситить. Плазму подобрать ближе я уже не смогу из тех параметров, что даны. Баги по плазме я дал. Бозон тоже показал какие то баги - я такого получить не смог.

Паспрыжка сейчас гасится при ударе головой об потолок - тесить дальше при таком раскладе лично мне не имеет смысла.

Quote (coolant)
Надеюсь все высказали свое мнение по пушу и мг. Дальше обсуждать это нет смысла, т.к. все останутся при своих мнениях.

По ряду вопросов найдены компромисы (или полукомпромисы).

Quote (coolant)
в большинстве своем догадки и предположения, как выйдет версия с возможностью отключать/включать пуш и изменять урон мг - тогда и поговорим об этом в ОТДЕЛЬНОЙ теме.

Каким образом она выйдет? Сама? Народ высказывается за изменение тех или иных моментов. Также высказывается в ответ на предложенное. Если абсолютное большинство против того или иного изменения, то зачем его вводить? Сами изменения не кодятся, этим занимается Коннект. Если человек видит, что обсуждают какой то момент, но вполне вероятно, что он его сделает для теста.
Разговор строго по теме. Зачем создавать отдельную?
Не надо доходить в своей святой войне с флудом до абсурда.


Сообщение отредактировал Rh - Сб, 2009-09-19, 11:27
 
connectДата: Сб, 2009-09-19, 11:29 | Сообщение # 144
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Пожалуй до появления версий, внедряющих ребаланс оружия, ничего нового по этой теме сказать уже нельзя. Я призываю всех подождать с обсуждением данного вопроса и переключиться на другие моменты.

Давайте еще раз повторим для меня забывчивого, что сейчас реально нужно изменить, что бы полноценно перейти на R2?
Т.е. не сделать лучше, чем в 075, а именно "не хуже".

Т.к. этот вопрос меня сейчас тормозит.

 
RhДата: Сб, 2009-09-19, 11:40 | Сообщение # 145
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
1. Плазма. Если то, что показал Бозон, действительно имеет место (ну не получается у меня так), то это фигово. Надо забарывать.
Баг при стрельбе под ноги сидя (+ по слэшу сидя под более тупыми углами).

2. Распрыжка.
По мне - сделать параметры как в 075, плюс добавить сброс по отжатию прыжка.

 
EnforcerДата: Сб, 2009-09-19, 11:59 | Сообщение # 146
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
3. Шафт, рейл ака НФК 075
4. MessageMode (1 0) - чат по клавише Enter, при 1 показывается маленькая строка куда можно вводить букофки
потом по Enter сообщение отправляется командой say MESSAGE...
5. удаление демок прямо из NFK, ctrl+del в окне DEMOS
6. возможность бана игроков. (banplayer).
7. режим свободного полета камеры (free fly) для демок, и спектаторов. (на больших картах)
8. Сверхточная мышко

Может часть этого уже реализована просто не помню

Ой вру - на 3 символа... Перепроверил
p.s: не точная мышка очень будет бесить игроков... Я когда играл в олд нфк меня это ух как бесило

Прикрепления: 9491682.png(45.0 Kb)


 
RhДата: Сб, 2009-09-19, 12:07 | Сообщение # 147
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
3 - 8 для полноценного перехода на R2 не нужны.
Да, часть из этого улчшит игру и это нужно внести в R2. Но это не горит.

По пункту 4 добавил бы даже MessageMode (0 1 2). При 2 = TEAMMESSAGE.
Ну и возможноть регулировать положение окошка для ввода текста на экране.

Распрыжка и нормальная плазма нужны срочно.
Ну и шафт без чита с зажатой кнопкой (но даже он не так важен).

Сообщение отредактировал Rh - Сб, 2009-09-19, 12:10
 
connectДата: Сб, 2009-09-19, 12:17 | Сообщение # 148
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Шафт без чита будет уже завтра. К слову. smile
 
RhДата: Сб, 2009-09-19, 12:33 | Сообщение # 149
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Кстати порылся в древних тайных архивах и откопал несколько весрий NFK 075a.
Пов их раздавал тестерам как раз перед тем как забить на кодинг. После того как забил - уже ничего внедрено не было.
Вот список изменений одного из вариантов (в других вариантах примерно тоже самое, но либо нет одного именения, либо другого) - здесь почти все (ну может кроме одного - двух):

- Сетевая игра на 8 игроков теперь работает.
- Добавлено: опция "Limit CPU Usage" в setup.exe, ограничивает загрузку ЦП.
- Исправлено: кнопка ALT в оконном режиме вызывала контекстное меню окна. Теперь нет.
- Изменено: теперь при ношении powerup battle suit себя поранить нельзя.
- Изменено: стартовое количество патронов к machinegun в teamplay теперь 50 (в остальных случаях 100)
- Изменено: теперь для сброса распрыжки, достаточно отпустить клавишу "прыжок" во время совершения прыжков.
- Изменено: время перезарядки railgun теперь 2 сек
- Изменено: респавн шафта теперь 30 сек, вместо 40.
(с) Пов.

Про игру на 8 человек - хз. Скорее всего она даже не работает. Т.к. Пов и во многих предыдущих версиях в описании говорил, что 8 держит, а после неудачных попыток поиграть - удалял описание про 8 игроков.
А остально очень даже. В то числе и шафт 30 сек. по нашим предложениям и сброс распрыжки и уменьшение количества патронов у машингана в ТДМ.

По распрыжке сейчас покажу как работает (см. вложенные демки - 3 штуки).
Карта та же, что и на предыдущем показе распрыжки в 075.

Демка 1: на середине пути (в проеме высотой из 3 бриков) (после слова "сброс") отпускается кнопка прыжка (на мгновение). Происходит сброс скорости.

Демка 2: показано как это помогает при передвижении (смена горизонтального направления на вертикальное). Там в самом конце пути прыжок тоже на мгновение отпускается. И следом идет уже полноценный прыжок вверх.

Демка 3: показывает как это выглядит "на открытом воздухе". В процессе распрыжки опять же на мгновение отпускается кнопка прыжка. Показно 3-и раза.

Хоть убейте не вижу где здесь корявость. Контроль пердвижения повышается - а это хорошо. Ты сам выбираешь, когда отпустить, когда зажать.

p.s. с непривычки немного не удобно. Т.к. раньше при отпускании кнопки прыжка распрыг не сбрасывался. И как не крути к этому уже привык (075 - самая долгоиграющая версия). Поэтому когда побегал на обычных картах в некоторых местах по привычке отпускал кнопку и терял распрыг где это было не нужно. НО. Но бегал всего пару минут. Привынуть к этому можно быстро и тогда будет больше плюсов, чем минусов.

Демки смотреть можно на NFK 075.

Высказываем мнения.

Прикрепления: Sbros.rar(14.4 Kb)


Сообщение отредактировал Rh - Сб, 2009-09-19, 12:42
 
EnforcerДата: Сб, 2009-09-19, 12:44 | Сообщение # 150
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
изменения 075а поддерживаю все...
Однако распрыг можно оставить 075 проблем с этим не возникнет особых


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: