Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
Выложь сетап.exe сюда и nfksetup.ini и nfk.exe 075a хочу попытатся поковырять посмотреть как сделано CPU USAGE т к реальная трабла... Фиг пойми как фиксить
изменения 075а поддерживаю все... Однако распрыг можно оставить 075 проблем с этим не возникнет особых
Т.е. ты предлагаешь распрыг 100% по параметрам как в 075 (высота, длина, скорость и т.п.) плюс ввести сброс?
Если так, то я только ЗА.
Надеюсь твои выкладки по цифрам распрыга в 075 помогут Коннекту получить распрыг как в 075.
Quote (connect)
Шафт без чита будет уже завтра. К слову.
А можно сегодня (в субботу) вечером. Ну или в воскресенье утром? Что бы потестить номально можно было. Там ведь и распрыжка будет изменена (потолки и т.п.). Нормально потестить получится только на следующих выходных.
Повторюсь: Выложь сетап.exe сюда и nfksetup.ini и nfk.exe 075a хочу попытатся поковырять посмотреть как сделано CPU USAGE т к реальная трабла... Фиг пойми как фиксить
Если абсолютное большинство против того или иного изменения, то зачем его вводить?
Это правильно. Тогда надо будет создать опрос, там уже все будет видно.
Quote (Rh)
Если человек видит, что обсуждают какой то момент, но вполне вероятно, что он его сделает для теста.
Ну это само собой, но после того как распрыжка и другие моменты будут доведены до уровня 0.75
Quote (Rh)
Разговор строго по теме. Зачем создавать отдельную?
Т.к. обсуждение этого момента занимает много постов (когда появится версия для тестирования, их станет еще больше), то вполне логично перенести обсуждение в отдельную тему.
Quote (Rh)
Не надо доходить в своей святой войне с флудом до абсурда.
Эм.. покажи, где мои действия были абсурдными.
Quote (3dpower)
- Изменено: теперь при ношении powerup battle suit себя поранить нельзя. - Изменено: стартовое количество патронов к machinegun в teamplay теперь 50 (в остальных случаях 100) - Изменено: теперь для сброса распрыжки, достаточно отпустить клавишу "прыжок" во время совершения прыжков. - Изменено: время перезарядки railgun теперь 2 сек - Изменено: респавн шафта теперь 30 сек, вместо 40.
Поддерживаю эти изменения (ну это на будущее). На счет сброса распрыжки, Rh, выложи эту версию, хочу немного потестить.
Всем привет. Хотелось бы высказать ряд пожеланий коннекту. Они не горят, просто на будущее это имхо хорошо было бы реализовать.
1) По мессадж моде - а нельзя сделать чтобы можно было вешать этот самый чат на любую клавишу (как в 075), а не только на ентер. когда команда\действия прикреплены намертво к одной клавише, это какой то странный подход.А то тянутся не совсем удобно. Хотя это не обязательно в принципе, просто интересуюсь) 2) Если игрок коннектится к игре, делать проверку если игра уже началась (ввести параметр) и если да, то игроку бы автоматически прописывалось спектатор 1. если еще бы меню было, как в 075, только с добавлением туда пункта джоин зе спектаторс - вообще шоколадно было бы. 3) Кривой респавн поверапов и некоторых рулезов, когда респавнится итем раньше, чем надо, на пару секунд, Раш об этом уже писал. 4) Неплохо было бы реализовать кислоту (не вместо лавы, а плюс к лаве), как в ку3 (ну вот хочется мне^^) - я бы оставил те же свойства что и у лавы, только текстуру сменил. если будет такое желание, текстуру мы (кр коммунити) можем помочь сделать (есть необходимые ресурсы), на основе ку3шной. конечно тогда еще надо будет внести изменения в мэп едиторы, но очень уж хочется))
Сообщение отредактировал PsY - Сб, 2009-09-19, 15:29
[+] Добавлен дымок при выстреле из шотгана [v] Исправлен расход патронов у шафта [v] Исправлен кривой отскок гранаты [v] При нулевом уроне от сплеша, кровь больше не разлетается [v] Починил неверное сообщение в сетевой игре при самоубийстве плазмой [v] Исправлен баг с "белыми краями" экрана (форма закрашивается черным) [v] Логотип q3 в меню теперь одинаково отображается везде [>] Распрыжка сбрасывается на следующем прыжке после отжатия moveup и при смене направления движения [>] Соприкосновение с потолком не гасит распрыг