Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
Bozon, как ты стреляешь? Что у тебя с плазмой? У меня об потолок (в проеме высотой в 3 брика) сплэшит так же как в 075. Я еще задавал вопрос по "багу" при попадании в другого игрока, по которому ты выложил две демки. Ты так и не ответил. Я такого получить не могу. У меня плазма по другому игроку нормально наносит урон. Это все при условии, что стоят в настройках те параметры, что я назвал.
Rh ты оказался прав. У меня действительно каким-то чудом настройки сбрасывались. И я думал, что играю с твоими, а на самом деле были по умолчанию. Сейчас проверил все по твоим настройкам и все заработало! Йа-ху. Баги: 1. У меня нфк запускается в маленьком окне. Это не баг, это мне так удобно. Т.е. ыулскрин отключен. Это удобно тем, что ты уже создал карут и паралелльно моежшь еще видеть, что происходит в аське или чате. Так вот. zoomwindow не растягивает значок кваки, он смещается вправо. Хотя это все мелочи жизни. Если написать команду godullscreen происохдит страшная беда с надписями hotseat multiplayer и т.д. И как не играйся с командами zoomwindow gowindow gofullscreen уже ничего не вернуть. Это тоже мне не так важено, потому как я пользуюсть только командой zoomwindow. А она работает прекрасно. Да и еще. Как писал Rh если запуститься в полноэкранном режиме и написать gowindow НФК виснет. 2. Дымок у шотгана он действительно так как бы вверх уходит и он более прозрачный. 3. кривой отскок гранаты тоже не смог получить.
- предлагаю опробовать такой вид распрыга (и по моему скромному мнению - единственно-верный для 2д): чтобы получить ускорение при прыжке, нужно сделать синхронный с прыжком подъём мышки, тоесть когда игрок подлетает нужно поднять мышку, после достижения определенной скорости можно уже не качая мышкой сохранять скорость. Чем синхронее и сильнее амплитуда подъёма мыши - тем выше ускорение. Чтобы хорошо распрыгаться нужно будет качать мышкой вверх/вниз, что усложнит стрельбу, и создаст некоторый баланс между быстрым передвижением и точной стрельбой, тоесть мы получаем еще один показатель скилла игрока - умение хорошо стрелять во время распрыга
Я против такого распрыга по нескольким причинам: 1я. я играю без мышки.2я считаю способ крайне неудобный и неныжный. Не превращайте НФК в трикспрохождение. Про Дабл-джамп ничего не понял. Но сама идея интересная. Опять же какой-то триксовый элемент получается.
Quote (Mads)
- звук респа/взятия поверапа должен быть слышан по всей карте.
Это очень дельное предложение.
Quote (Mads)
- teamrail и enemyrail <color>
Согласен. Я и ремя остывания увеличил . до минуты. Хотя в кваке можно и до бесконечности.
Quote (Mads)
добавить, так называемый "туман войны"
Сразу вспомнил РЕАЛИСТИК МОД в солдате. Прикольная вещь. По поводу расстояния так и не понял. Думаю можно на весь обзор экрана. Итемы. только сделать видимыми. Сюда еще можно добавить и повреждения когда падают с большой высоты. Короче, "туман войн" - прикольная тема.
Quote (Mads)
- timeout/timein - пауза в матче
Пауза хорошая вещь. Причем серву можно было бы делать всегда, а на клиентах, допустим только если на сервере это разрешено pointsDOS.jimdo.com
Ку, Mads. Приятно видеть старых бойцов ). По ряду вопросов согласен. По ряду - нет. По ряду даже я ничего не понял )). Со временем можно будет более подробно каждый момент описать (тем более для тех, кто в Ку и игры на его основе играл не так основательно) и обсудить. По нескольким моментам сразу отвечу:
Quote (Mads)
предлагаю опробовать такой вид распрыга (и по моему скромному мнению - единственно-верный для 2д): чтобы получить ускорение при прыжке, нужно сделать синхронный с прыжком подъём мышки
Подобный вариант рассматривали еще когда распрыг тестили на 075. Честно говоря хз как это будет работать, но вот так на "буквах" мне кажется будет фигня. Что бы был от такой распрыжки толк, ее надо будет делать более заметной (что бы она быстрее набиралась). При такой динамике набора как сейчас в НФК ты сам плюнешь лапками махать, что бы распрыгаться. А если делать более быстрый набор, то хз как это тоже на игре скажется. При этом как будт НФК определять какие движения мышой ты делаешь для распрыга, а какие для наводки во время движения? Я не помню писал ли тут свое предложение по распрыжке, чуть позже опишу подробнее. Но все это на уровне предположений. Конечно лучший вариант - это если Коннект попробует сделать и такой и такой вариант, что бы их можно было пощупать. А там уже решить что лучше работает. Не исключено, что в итоге будет лучше остановиться на распрыге 075 + сброс при отжатии прыжка.
Quote (Mads)
- дабл-джамп должен
Вот так вот с ходу - считаю, что он не нужен. Но это опять же - как реализовать и что получится. Но считаю это уже перебор.
Quote (Mads)
еще есть вариант ослабить силу пуша у мг. на сколько - не знаю, тк не знаю его нынешнюю силу. алсо есть предложение в тдм заменить машинган на бумстик из ку1. Делается это для усложнения жизни только что спавнувшемуся игроку, и прекращения этих дурацких перестрелок в упор с машинганов не двигаясь, хотя тип брони и стрельба спиной и так усложняют жизнь челу 100/0 без оружия
У машингана счетаю пуш надо вообще отнять. Т.к. он снижает динамику игры и усиляет дефолтное оружие, которое должно быть слабым. В ТДМ 3хп+отнять пуш + 50 (или даже меньше) патронов при респе - этого должно хватить что бы прекратить дурацкие перестрелки. Новые (отличные от Ку3) оружия считаю не нужны.
Что за тип брони? (это видимо из цпма?) есть предположения как работает, но я несколько не в теме. Стрельба спиной? В смысл бег спиной вперед и возможноть таким образом отстреливаться? Категорически не согласен с введением этого. И баланс(интересность) убьет и выглядит коряво.
Quote (Mads)
у гренок можно увеличить высоту их полета, при стрельбе вверх. хотя бы на 1-2 брика, тк кроме как сверху-вниз гренки бесполезны
Хз, может быть. Но по мне гранатник и так отлично работает.
Quote (Mads)
- прямое попадание из рокета сделать константой в 100 дмг
Согласный, об этом уже писал. И в тестовых версиях R2 уже так. Но есть мнение, что если "опустить" машинган, то рокет начнет черзчур сильно рулить. Если так, то можно сделать константой 90хп.
По шафту все непросто. Нужно попробовать несколько вариантов. Сейчас шафт крутое оружие, НО всего на 1 фраг. Я считаю этого не достаточно для полноценного оружия. Считаю, что шафт надо сделать таким, что бы им можно было воевать какое то время (а не убить чела за 2 секунды и все). Для этого напрашивается вариант - снизть расход патронов (что бы патроны медленней кончались) примерно в 2 раза (может больше может меньше) и при этом снизить на 20-50% урон, наносимый в единицу времени (относительно того, что есть сейчас).
Про СЕТЕВОЙ КОД я уже несколько раз говорил. То что сейчас есть в НФК - это извращение. Даже по сети 2на2 без проблем не сыграшеь. Про интернет вообще лучше промолчать. Если есть возможность сделать его на базе Ку3 или как ты говоришь на ЦПМА - это лучший вариант.
самому очень приятно видеть красногорское коммунити в строю=)
Quote (Rh)
Делается это для усложнения жизни только что спавнувшемуся игроку, и прекращения этих дурацких перестрелок в упор с машинганов не двигаясь, хотя тип брони и стрельба спиной и так усложняют жизнь челу 100/0 без оружия
сорри, некоторые вещи я просто копипастил из вишлиста спайка по поводу тфк. возможно еще какие недочеты неусмотрел =\
Больше половины из этого раздела, считаю вообще не нужно. Другая половина - настолько не срочно, что пока тоже отложить по-дальше. Есть несклько моментов, но их и так уже называли. Некоторые уже реализованы.
Туман войны? Нахрен не нужно. Вы хотите преврать НФК в кемпер-страйк? Выскочить из-за угла. Выскочить из тумана. Ежики там будут решать, а не человек имееющий худшую стрельбу.
Понаписали тут, понагрузили... (http://z0r.de/?id=1492) Имхо сейчас надо тупо тестить всё по сети 2-8 игроков выявлять и описывать баги и предлагать варианты фикса... Готовится к переходу... Убирать ВСЕ не дочеты чтоб игра НИГДЕ не висла не бажила, сделать всё чтоб стабильно было т к если этого не сделать сейчас а потом ещё ляпать фенички всякие прибавятся ещё баги и непоймеш потом где они и из-за чего... Такчто давейте таки шлифовать нашу Р2 и добивать её до 075...