[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
Bozon1Дата: Пн, 2009-09-21, 14:14 | Сообщение # 171
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Rh)
Bozon, как ты стреляешь? Что у тебя с плазмой? У меня об потолок (в проеме высотой в 3 брика) сплэшит так же как в 075. Я еще задавал вопрос по "багу" при попадании в другого игрока, по которому ты выложил две демки. Ты так и не ответил. Я такого получить не могу. У меня плазма по другому игроку нормально наносит урон. Это все при условии, что стоят в настройках те параметры, что я назвал.

Rh ты оказался прав. У меня действительно каким-то чудом настройки сбрасывались. И я думал, что играю с твоими, а на самом деле были по умолчанию. Сейчас проверил все по твоим настройкам и все заработало! Йа-ху.
Баги:
1. У меня нфк запускается в маленьком окне. Это не баг, это мне так удобно. Т.е. ыулскрин отключен. Это удобно тем, что ты уже создал карут и паралелльно моежшь еще видеть, что происходит в аське или чате. Так вот. zoomwindow не растягивает значок кваки, он смещается вправо. Хотя это все мелочи жизни. Если написать команду godullscreen происохдит страшная беда с надписями hotseat multiplayer и т.д. И как не играйся с командами zoomwindow gowindow gofullscreen уже ничего не вернуть. Это тоже мне не так важено, потому как я пользуюсть только командой zoomwindow. А она работает прекрасно. Да и еще. Как писал Rh если запуститься в полноэкранном режиме и написать gowindow НФК виснет.
2. Дымок у шотгана он действительно так как бы вверх уходит и он более прозрачный.
3. кривой отскок гранаты тоже не смог получить.


pointsDOS.jimdo.com
 
BFG16kДата: Пн, 2009-09-21, 14:25 | Сообщение # 172
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Mads)
"туман войны"

согласен, яб затестил нфк с такой фишкой...тк сейчас действительно 9/10 игроков - это задроты стрельбы...исход практически на любой мапе решается тем у кого точность из рэйла выше



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
coolantДата: Пн, 2009-09-21, 14:42 | Сообщение # 173
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Туман войны +1, хорошая идея.
Остальное тоже не плохо бы в р2 увидеть со временем.
 
EnforcerДата: Пн, 2009-09-21, 16:59 | Сообщение # 174
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
+1 Туман войны, серверно/контролируемый...
Теоретически могу написать как это будет выглядеть чтоб проще было кодить...


 
Bozon1Дата: Пн, 2009-09-21, 17:18 | Сообщение # 175
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Mads)
- предлагаю опробовать такой вид распрыга (и по моему скромному мнению - единственно-верный для 2д): чтобы получить ускорение при прыжке, нужно сделать синхронный с прыжком подъём мышки, тоесть когда игрок подлетает нужно поднять мышку, после достижения определенной скорости можно уже не качая мышкой сохранять скорость. Чем синхронее и сильнее амплитуда подъёма мыши - тем выше ускорение. Чтобы хорошо распрыгаться нужно будет качать мышкой вверх/вниз, что усложнит стрельбу, и создаст некоторый баланс между быстрым передвижением и точной стрельбой, тоесть мы получаем еще один показатель скилла игрока - умение хорошо стрелять во время распрыга

Я против такого распрыга по нескольким причинам: 1я. я играю без мышки.2я считаю способ крайне неудобный и неныжный. Не превращайте НФК в трикспрохождение.
Про Дабл-джамп ничего не понял. Но сама идея интересная. Опять же какой-то триксовый элемент получается.
Quote (Mads)
- звук респа/взятия поверапа должен быть слышан по всей карте.

Это очень дельное предложение.
Quote (Mads)
- teamrail и enemyrail <color>

Согласен. Я и ремя остывания увеличил . до минуты. Хотя в кваке можно и до бесконечности.

Quote (Mads)
добавить, так называемый "туман войны"

Сразу вспомнил РЕАЛИСТИК МОД в солдате. Прикольная вещь. По поводу расстояния так и не понял. Думаю можно на весь обзор экрана. Итемы. только сделать видимыми. Сюда еще можно добавить и повреждения когда падают с большой высоты. Короче, "туман войн" - прикольная тема.
Quote (Mads)
- timeout/timein - пауза в матче

Пауза хорошая вещь. Причем серву можно было бы делать всегда, а на клиентах, допустим только если на сервере это разрешено


pointsDOS.jimdo.com
 
RhДата: Пн, 2009-09-21, 17:22 | Сообщение # 176
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Ку, Mads. Приятно видеть старых бойцов ).
По ряду вопросов согласен.
По ряду - нет.
По ряду даже я ничего не понял )). Со временем можно будет более подробно каждый момент описать (тем более для тех, кто в Ку и игры на его основе играл не так основательно) и обсудить.
По нескольким моментам сразу отвечу:

Quote (Mads)
предлагаю опробовать такой вид распрыга (и по моему скромному мнению - единственно-верный для 2д): чтобы получить ускорение при прыжке, нужно сделать синхронный с прыжком подъём мышки

Подобный вариант рассматривали еще когда распрыг тестили на 075. Честно говоря хз как это будет работать, но вот так на "буквах" мне кажется будет фигня. Что бы был от такой распрыжки толк, ее надо будет делать более заметной (что бы она быстрее набиралась). При такой динамике набора как сейчас в НФК ты сам плюнешь лапками махать, что бы распрыгаться. А если делать более быстрый набор, то хз как это тоже на игре скажется. При этом как будт НФК определять какие движения мышой ты делаешь для распрыга, а какие для наводки во время движения?
Я не помню писал ли тут свое предложение по распрыжке, чуть позже опишу подробнее. Но все это на уровне предположений. Конечно лучший вариант - это если Коннект попробует сделать и такой и такой вариант, что бы их можно было пощупать. А там уже решить что лучше работает. Не исключено, что в итоге будет лучше остановиться на распрыге 075 + сброс при отжатии прыжка.

Quote (Mads)
- дабл-джамп должен

Вот так вот с ходу - считаю, что он не нужен. Но это опять же - как реализовать и что получится. Но считаю это уже перебор.

Quote (Mads)
еще есть вариант ослабить силу пуша у мг. на сколько - не знаю, тк не знаю его нынешнюю силу. алсо есть предложение в тдм заменить машинган на бумстик из ку1. Делается это для усложнения жизни только что спавнувшемуся игроку, и прекращения этих дурацких перестрелок в упор с машинганов не двигаясь, хотя тип брони и стрельба спиной и так усложняют жизнь челу 100/0 без оружия

У машингана счетаю пуш надо вообще отнять. Т.к. он снижает динамику игры и усиляет дефолтное оружие, которое должно быть слабым. В ТДМ 3хп+отнять пуш + 50 (или даже меньше) патронов при респе - этого должно хватить что бы прекратить дурацкие перестрелки.
Новые (отличные от Ку3) оружия считаю не нужны.

Что за тип брони? (это видимо из цпма?) есть предположения как работает, но я несколько не в теме.
Стрельба спиной? В смысл бег спиной вперед и возможноть таким образом отстреливаться? Категорически не согласен с введением этого. И баланс(интересность) убьет и выглядит коряво.

Quote (Mads)
у гренок можно увеличить высоту их полета, при стрельбе вверх. хотя бы на 1-2 брика, тк кроме как сверху-вниз гренки бесполезны

Хз, может быть. Но по мне гранатник и так отлично работает.
Quote (Mads)
- прямое попадание из рокета сделать константой в 100 дмг

Согласный, об этом уже писал. И в тестовых версиях R2 уже так. Но есть мнение, что если "опустить" машинган, то рокет начнет черзчур сильно рулить. Если так, то можно сделать константой 90хп.

По шафту все непросто. Нужно попробовать несколько вариантов. Сейчас шафт крутое оружие, НО всего на 1 фраг. Я считаю этого не достаточно для полноценного оружия. Считаю, что шафт надо сделать таким, что бы им можно было воевать какое то время (а не убить чела за 2 секунды и все).
Для этого напрашивается вариант - снизть расход патронов (что бы патроны медленней кончались) примерно в 2 раза (может больше может меньше) и при этом снизить на 20-50% урон, наносимый в единицу времени (относительно того, что есть сейчас).

Про СЕТЕВОЙ КОД я уже несколько раз говорил. То что сейчас есть в НФК - это извращение. Даже по сети 2на2 без проблем не сыграшеь. Про интернет вообще лучше промолчать.
Если есть возможность сделать его на базе Ку3 или как ты говоришь на ЦПМА - это лучший вариант.

Пока все. По остальному отпишусь позже.

"Хотеть не вредно" (подумал Коннект) ))))

 
connectДата: Пн, 2009-09-21, 17:56 | Сообщение # 177
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Коннект пока "завис" и берет таймаут на осмысление написанного... тем более, что я кажется начинаю заболевать и чувствую себя весьма постредственно..

..но messagemode и messagemode2 я сделал.

 
MadsДата: Пн, 2009-09-21, 19:34 | Сообщение # 178
Постоялец
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
самому очень приятно видеть красногорское коммунити в строю=)

Quote (Rh)
Делается это для усложнения жизни только что спавнувшемуся игроку, и прекращения этих дурацких перестрелок в упор с машинганов не двигаясь, хотя тип брони и стрельба спиной и так усложняют жизнь челу 100/0 без оружия

сорри, некоторые вещи я просто копипастил из вишлиста спайка по поводу тфк. возможно еще какие недочеты неусмотрел =\
 
RhДата: Пн, 2009-09-21, 20:13 | Сообщение # 179
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Mads)
// Общее:

Больше половины из этого раздела, считаю вообще не нужно.
Другая половина - настолько не срочно, что пока тоже отложить по-дальше.
Есть несклько моментов, но их и так уже называли. Некоторые уже реализованы.

Туман войны?
Нахрен не нужно. Вы хотите преврать НФК в кемпер-страйк?
Выскочить из-за угла. Выскочить из тумана.
Ежики там будут решать, а не человек имееющий худшую стрельбу.

 
EnforcerДата: Пн, 2009-09-21, 20:18 | Сообщение # 180
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Понаписали тут, понагрузили... (http://z0r.de/?id=1492) Имхо сейчас надо тупо тестить всё по сети 2-8 игроков
выявлять и описывать баги и предлагать варианты фикса... Готовится к переходу... Убирать ВСЕ не дочеты
чтоб игра НИГДЕ не висла не бажила, сделать всё чтоб стабильно было т к если этого не сделать сейчас а потом ещё ляпать фенички всякие прибавятся ещё баги и непоймеш потом где они и из-за чего... Такчто давейте таки шлифовать нашу Р2 и добивать её до 075...


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: