[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
connectДата: Вт, 2009-09-22, 22:05 | Сообщение # 191
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Enforcer

1) на дельфи такого кода явно нет
2) описаный тобой алгоритм тоже будет вызывать проблемы при лагах

 
connectДата: Ср, 2009-09-23, 00:36 | Сообщение # 192
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
* Напоследок починил "поломку" шрифтов меню при использовании команд gofullscreen, gowindow

gowindow действительно иногда вызывает зависание, но не всегда.

 
pikohДата: Ср, 2009-09-23, 06:16 | Сообщение # 193
Группа: Гости





я смотрю мадс тут запостил мой туду для тфк. ну собсно он и имел отношение к тфк, а не к нфк, так что рассматривать его надо критично.
 
connectДата: Ср, 2009-09-23, 16:30 | Сообщение # 194
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня реализовано и войдет в ближайший релиз:

* Серверные команды для управления черным списком

banclient <slotID>
banip <IpAddress>
banuser <username>
banlist

unbanid <banID>
unbanip <IpAddress>

loadbans
savebans

 
nurupoДата: Чт, 2009-09-24, 09:01 | Сообщение # 195
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
connect, а ты ведешь хелп-файл? А то геморно будет вспоминать всё то, что тебе удалось сделать, что так и не вышло и т.п., да и по форуму искать все команды.
 
connectДата: Чт, 2009-09-24, 09:14 | Сообщение # 196
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Makc, Help файл будет в полноценном релизе, сейчас там есть Version History

Кстати, Макс, есть желание присоединиться и помочь?

П.С. Постараюсь сегодня выложить очередной тестовый релиз

Сообщение отредактировал connect - Чт, 2009-09-24, 10:38
 
connectДата: Пт, 2009-09-25, 09:50 | Сообщение # 197
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Версия
------------

var 067R2

[+] Режимы messagemode, messagemode2 (bind y messagemode)
[+] Настройки отображения messagemode_pos_x, messagemode_pos_y
[+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del
[+] Введена система банов. banlist, banip, banclient, banuser, unbanid, unbanip, savebans, loadbans
[v] Шафт теперь перестает стрелять при открытии консоли
[v] Сплеш плазмы стабильно бьет в ноги и низкий потолок
[v] Вращающийся Machinegun при смене на другое оружие и обратно, прекращает свое вращение (раньше продолжал крутиться)
[v] Поправлен дымок от шотгана
[v] Положение команды shownick теперь сохраняется в конфиге
[v] Шрифты меню теперь не "ломаются" при переходах между оконным и полноэкранными режимами
[>] Следы от плазмы больше не появляются при попадании в игроков.
[>] Первый прыжок распрыжки теперь снова влияет на физику полета, но только по оси X
[>] Повышена точносность отрисовки прицела (убедитесь, что mousesmooth = 0)
[>] Графика шафта заменена на 075
[>] Изменения графики в главном меню

Скачать
----------
http://dump.ru/file/3472938

Примечания
--------------
Команды debug_epicbug и weapon_plasma_* теперь read only

Найденные погрешности
-----------------------------
- Сдвинуть надпись PLAYER в настройках
- Сделать луч шафта уже, а анимацию медленнее
- Поправить шафт в демках и наносимый урон игроку

 
coolantДата: Пт, 2009-09-25, 11:49 | Сообщение # 198
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
На счет шафта - немного бы уменьшить скорость анимации, а то не привычно после 075. И он почему-то стал простреливать сквозь игроков, и иногда не наносит урон + странно отображается в демке.
Курсор все равно не реагирует на медленное движение мыши sad
Прикрепления: shaft.ndm(25.2 Kb)
 
connectДата: Пт, 2009-09-25, 12:09 | Сообщение # 199
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Без паники, эти проблемы были ожидаемы, но выловить их все у меня нет возможности, как я уже писал ранее wink
 
RhДата: Пт, 2009-09-25, 18:39 | Сообщение # 200
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
1. Настройка плазмы сбилась.

2. Первый прыжок не такой как в 075.
Если считать, что прыжок до НФК 075 (без распрыга) - это "обычный" прыжок.
То в 075 если стоять на месте (или идти), а потом прыгнуть, то как раз и получим "обычный" прыжок.
Но если не прыгать (не нажимать прыжок), а например, соскочить брика, который выше и после касания брика (который ниже) сразу нажать прыжок, то уже можно получить ускорение. Я показывал это в демке в этой ветке.
Сейчас в R2 получилось так, что "обычного" прыжка просто НЕТ. Первый же прыжок УЖЕ идет с распрыжкой.
Плохо это или нет - хз.
Высказывайтесь, народ.

3. В режимах messagemode, срабатывают бинды на "say" (должны отключаться во время messagemode).

4. Все, что сказано в режиме messagemode забивается как написанное в консоли как "say". И учитывается при перемотке введенных в консоли команд (кнопкой вверх). Это я считаю - лишнее.

5. Нужно сделать, что бы команды в консоли дописывались табом до той буквы, которя является последней совпадающей с другими командами. Например при вводе в консоли "mes" и нажатии таб консоль выдает просто пять вариантов возможных команд, а могла бы смело дописать до "message...".

6. Кривой шафт (уже писали). Как визуально, так и по ТТХ.

7. shownick хотелось бы не только 1 и 0, а еще и 2. Т.е. 0 - нет, 1 - показывает над всеми, кроме себя, 2 - над всеми. Т.к. игроки в большинстве своем знают как их зовут и ник над своей башкой им не нужен и мешает.

Сообщение отредактировал Rh - Пт, 2009-09-25, 18:42
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: