[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
connectДата: Ср, 2009-09-30, 14:46 | Сообщение # 211
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
пиимущесто у того у кого висят т к они выше находятся их легче взять

Вещи поднимаются по нахождению игрока в брике с этой вещью, от отрисовки предмета, расположение его в бриках не меняется.
 
EnforcerДата: Ср, 2009-09-30, 14:54 | Сообщение # 212
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
smile а ну спасиб - уговорил, ладно...

 
RhДата: Чт, 2009-10-01, 13:45 | Сообщение # 213
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Отлов багов - это конечно нудное дело. А nfkLife и отдых от отлова багов - полезные вещи.
Но может лучше сначала сделать играбельную R2 и перейти на нее, а потом доделывать nfkLife?
С играбельной R2 без nfkLife прожить можно, особенно на первых порах, а без играбельной R2 nfkLife все равно будет пустовать.
Осталось то немного. По большому счету три вещи:
1. Распрыг (сейчас уже более менее, но подогнать еще нужно);
2. Плазма;
3. Шафт.
 
connectДата: Чт, 2009-10-01, 13:50 | Сообщение # 214
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Я согласен, но этими тремя вещами я уже занимаюсь намного больше, чем всем остальным.

Хотя ты конечно прав.

 
connectДата: Сб, 2009-10-03, 00:52 | Сообщение # 215
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
* Починил шафт
* Сделал похожую рельсу
 
connectДата: Пт, 2009-10-09, 10:07 | Сообщение # 216
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
coolant обнаружил серьезный баг, урон плазмы в момент ее попадания равен урону оружия в руках. Т.е. если после выстрела быстро переключиться на рокет, уже летящая плазма приобретает урон рокетланчера. dry
 
coolantДата: Пт, 2009-10-09, 10:28 | Сообщение # 217
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Еще небольшой список пожеланий на будущее:
1) к каждой карте предусмотреть свой звуковой файл, если такого нет, то проигрывать любой стандартный (как в Unreal Tournament)
2) игровое меню, чтобы во время игры можно было войти в меню, выбирать карту, режим игры, поменять настройки и т.д.
3) пинг в игре отображать какой есть, без деления на два.
4) Вести статистику по поингу в бд (если будут с этим трудности, то можно забить)
5) connecting to.. сделать кнопочку отмена
6) при окончании матча, запуск времени после которого происходит автоматическая смена карты, как в 075.
7) когда заходишь в меню по кнопке Esc, снимать бинды со стрелок и с enter'a.
8) в messagemode срабатывают бинды...
 
nurupoДата: Вс, 2009-10-11, 06:03 | Сообщение # 218
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
это на ближайшее будущее или нет?)) ну у меня есть куча старых идей, которые знаю те, кто тут очень давно, я их Битнику предлагал...

9) при отсутствии карты к которой ты коннектишься, что бы она загружалась с сервера NFKLife (там должен быть раздел с файлами), а лучше от игрока, создавшего игру т.к. на сайт её могли не загрузить. А лучше если все новые карты будут загружаться на NFKLife самой NFK и там будет вестись статистика новых карт, сколько раз в неё играли. Если мало, то карта - фэйк, и она удаляется, а если играют частенько, то она там и остаётся =)

 
RhДата: Вс, 2009-10-11, 13:48 | Сообщение # 219
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
И команду "разрешить/запретить" скачивать карту с серва.

Сообщение отредактировал Rh - Вс, 2009-10-11, 13:49
 
Bozon1Дата: Вс, 2009-10-11, 17:23 | Сообщение # 220
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
эээ. А зачем такая команда.?? Раз карту создали ,пусть все ее могут качать. Или я что-то не так понял...

pointsDOS.jimdo.com
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: