Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
по просьбе коннекта, переменные которые хорошо бы вывести в кэлвойты, для тестирования геймплея - демаг всех оружий - пуш всех оружий - перезарядка всех оружий - скорость полета не инстант снарядов - время респавна всех оружий
возможно: - селфдемадж - сплешдемадж
отдельно вынести переменные распрыга (в конфиг или если мало параметров - войтами)
Сообщение отредактировал Spike - Вт, 2009-10-13, 00:30
а также: - Кол -в снарядов вылетаемое за раз - радиус зацепа за брики - наименование спрайта (снаряда) - наименование спрайта (оружия) - Номер оружия ^ - эффект отображения спрайта (цвет/прозрачность) - звук оружия и снаряда - разброс (для машингана/шотгана) - время "жизни" снаряда - возможность предавать снаряду некоторые свойства, так например отскок Снаряда БФГ аналогично отскока гренки с некоторыми изменениями
особенно крут также прострел рейлом стены размером в 1 брик, допустим если чел на брике или за 1 бриком, близко то его рвет райлом с уроном RAIL_DMG/2
и прочее... (что я забыл)
Сообщение отредактировал Enforcer - Пн, 2009-10-12, 23:15
Здравствуйте уважаемое комьюнити NFK. До сего момента я играл в TFK, а сейчас (ибо TFK загнулся) решил попробовать NFK. Буду наглядно рассказывать минусы NFK по сравнению с TFK. 1)Mouse Look - сделайте Mouse Look как в TFK, ибо играть нормально невозможно, в частности при командной игре и в моментах на реакцию. 2)Улучшить графику. Хоть как-нибудь. В это убожество играть страшно. 3)Модельки итемов (RA оружия и всего остального) - сделайте вращающимися. 4)Нормальное Esc меню с мышкой 5)дополнение к П.1 - в игре нельзя отстраливаться. Пример - бежать направо и стрелять влево. 6)добавить редактор HUD'а 7)нахрена CTF карта если режима нет ??? Это то что просто бросилось в глаза. Без этого игра остаётся полным говном.
А вообще - гляньте на прогрессирующий Quake 3 и его мод ChallengeProModeArena(CPMA) на котором проходят турниры. В частности советую обратить внимание на основной геймплей мода - ChallengeProMode(CPM). А именно на скорость смены оружия, динамичность игры, сильно отличающийся мувинг и многое другое (включая новый тип брони)
Сообщение отредактировал 1g0r_dEv1L - Вт, 2009-10-13, 22:40
Покажи где графа в ТФК круче чем в нфк ? в каком месте ? разве только добавлены спец эффекты, тогда так и говори мол спец-эффектов не хватает... Крутящиеся итемы - чушь рисовать их анимацию... да ну, чушь, а если моды будут ? везде анимацию рисовать? Не так не покатит... Насчет маус лука я тоже за насчет остального тоже впринцепе норм пожелания
Насчет скорости и диномичности я точно незнаю, тут боишся в сторону отойти от физики, всё оптимально в 075 почти шаг влево, шаг вправо и улетит к чертям вся физика годами которую оттачивали и отд....ачивали отцы и деды бывшего комунити нашего... поэтому это уже - другая история... 075 Р2 главное чтоб вышла по максимуму соответсвующая 075 текущей с пофикшеными её багами и прочими мелкими доработками... А дальше можете фантазировать сколько угодно ))
Сообщение отредактировал Enforcer - Вт, 2009-10-13, 22:49
Ладно. Итемы - это чисто украшательство. Графа. Расскажите мне лично плиз как поставить разрешалку 1024:768? физика : в TFK к картам можно было припимывать индивидуальные значения (дамаг оружия, скорость падения - всё в одном файле) - этого достаточно.
редактор HUD'a - можете погуглить CPMA HUD EDITOR. просто размещаешь на экране все объекты (кол-во патронов, оружие, броня, время игры) где надо(у каждого объекта свои параметры (ширина, размер шрифта, цвет фона)).
Всем любителям маус лука, чисто для справки: 1. Сейчас в нфк ОЧЕНЬ просто стрелять. Раз в 10 проще чем в любой 3д игре. То что сейчас необходимо поворачиваться в противополжную сторону во время смены направления движения, хоть как то "мешает" целиться. И то не сильно. Посмотрите демки тех, кто нормально играет. Мешает игре отсутствие мауслука? Нет. С маус луком будет просто ОДНА стрельба.
2. Сейчас в нфк трудно атаковать и догонять. Убегать и отстреливаться сейчас просто. Если ввести маус лук это только усугубит то, что сейчас есть. Для атаки шансов будет еще меньше.
3. Бег спиной вперед в 2д - даже выглядит коряво. Видел в ТФК - уродство, даже если нарисовать красиво. А бегать таки обазом (спиной веред) будут много, если разрешить, т.к. стрельбу это облегчит (а это уже см. п.1 и п.2).
Ладно. Итемы - это чисто украшательство. Графа. Расскажите мне лично плиз как поставить разрешалку 1024:768? физика : в TFK к картам можно было припимывать индивидуальные значения (дамаг оружия, скорость падения - всё в одном файле) - этого достаточно.
Кхм менять разрешение ? - легко, вводим в консоле r_mode 3 (Works in NFK075 & NFKX, not working in TRIBES-X) Кхм конфиги к картам ? - легко (Works in TRIBES-X) Кхм дамагу Оружия физики и прочее ? - НАРКОМАН ! Однако ЛЕГКО могу устроить... НОО, таки в целях защиты от наркомании когда один создаст се конфиг к карте с физикой другой к тойже карте другую физику ии вот потеха будет если у меня будет допустим скорострельный шотган с уроном в 100 ХП и т д (грубый пример) а у тя какойнить стандартный...
Вывод прост (всё что может дать хоть какоето примущество перед другими игроками, НЕЛЬЗЯ пихать в конфиги) по такому принцыпу и была реализована поддержка конфигов, чтобы не навредить ИГРЕ, а только её преукрасить и сделать более удобной... ФИЗИКУ туды пихать низя...
Докажешь обратное или переубедишь меня в этом, с удовольствием сделаю такую возможность )
Сообщение отредактировал Enforcer - Ср, 2009-10-14, 00:11
На счет мауслук Rh +1, т.к. это выглядит все не естественно. Если был бы туман войны, то возможно мауслук был бы в тему, тк игрок не видел что происходит у него за спиной.
Quote (1g0r_dEv1L)
2)Улучшить графику. Хоть как-нибудь. В это убожество играть страшно.
Да, стандартная палитра бриков и бг по сравнению с другими 2д играми выглядит плохо, но графика это не самое важное на данном этапе разработки.
Quote (1g0r_dEv1L)
3)Модельки итемов (RA оружия и всего остального) - сделайте вращающимися.
Конечно можно выдрать из тфк, но хз как это будет выглядеть в нфк. Рисовать с нуля я думаю сейчас никто не будет.
Quote (1g0r_dEv1L)
4)Нормальное Esc меню с мышкой
+1, об этом уже говорилось в предыдущих топиках.
Quote (1g0r_dEv1L)
6)добавить редактор HUD'а
По стандарту много не наменяешь, а вот в pqrmod есть более детальная настройка HUD, в нфк р2 думаю будет что-то похожее.
Quote (1g0r_dEv1L)
7)нахрена CTF карта если режима нет ???
если ты про нфк, то CTF режим в нфк есть...
Quote (1g0r_dEv1L)
Это то что просто бросилось в глаза. Без этого игра остаётся полным говном.
По геймплею нфк намного лучше тфк, уже проверено (иначе мы бы продолжали разработку тфк)
Quote (1g0r_dEv1L)
А именно на скорость смены оружия
В нфк и так меняется оружие мгновенно, после того как перезарядится.
Quote (1g0r_dEv1L)
Графа. Расскажите мне лично плиз как поставить разрешалку 1024:768?
По мультиплееру с таким разрешением играть нельзя, а в хотсит можно через программку setup.exe..
Quote (1g0r_dEv1L)
физика : в TFK к картам можно было припимывать индивидуальные значения (дамаг оружия, скорость падения - всё в одном файле) - этого достаточно.
Это уже лишнее. В тфк скорей всего эти настройки оставили для тестирования, потом бы их убрали.