[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
RhДата: Ср, 2009-10-14, 13:49 | Сообщение # 241
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Лучше с ним, даже если через неделю.
Поспать тоже надо.
 
EnforcerДата: Ср, 2009-10-14, 16:18 | Сообщение # 242
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Сегодня планирую затестить реализ...

 
connectДата: Чт, 2009-10-15, 01:27 | Сообщение # 243
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
ВЕРСИЯ
---------

ver 068R2

[+] Дебаг команды, доступные по callvote dev_gauntlet_damage,dev_machine_damage, dev_shotgun_damage, dev_grenade_damage, dev_rocket_damage, dev_shaft_damage, dev_shaft_damage2, dev_plasma_damage, dev_rail_damage, dev_bfg_damage (в конфиге не сохраняются)
[+] r_railstyle 5,6,7 из 075
[v] Исправлены следы на стенах от рейла
[v] Шафт наносит урон и не простреливает игоков насквозь
[v] Исправлены ложные срабатывания биндов messagemode, messagemode2
[>] Изменения основного меню (Bitnik)
[>] Луч шафта Уже, анимация медленнее
[>] Распрыг теперь сбрасывается не при отпускании кнопки прыжка, а при нажатии кнопки "присесть"
[>] Первый прыжок распрыга не влияет на физику
[>] Временно возвращены дебаг команды debug_speedjump_*, weapon_plasma_*

СКАЧАТЬ
------------
http://conn.ee/nfk/release/test_release068R2.zip
Зеркало: http://dump.ru/file/3595688

 
EnforcerДата: Чт, 2009-10-15, 01:39 | Сообщение # 244
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
1 - У кого не заведётся удалите строки
debug_speedjump_max 7
debug_speedjump_x 0,329999998257201
debug_speedjump_y 0,0119999994680836
из nfkconfig.cfg

2. Меню не моё - тут понос какой-то... )

Вот ТАГ SVN =\ если всё что я там кодил никак низя воткнуть сюда то буду долго и нудно материться,
т.к. дохрена времени потратил!
У меня было пофикшены некоторые баги которые также не вошли почемуто в эту сборку (не только меню)...




Сообщение отредактировал Enforcer - Чт, 2009-10-15, 02:06
 
connectДата: Чт, 2009-10-15, 09:36 | Сообщение # 245
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Enforcer, За фикс "рамки" спасибо, помог. За покраску и перестановку пунктов меню тоже. Это сэкономило мне время. Вырезанный экран сетапа, взят мной на заметку, но я имею на него виды и потом пришлось бы возвращать.

По пункту номер два напишу подробно, что бы не возникало впредь недопонимания и фраз из разряда т.к. дохрена времени потратил!

Прежде всего, стоит сказать, что правки в свн предлагаются, т.е. если ты написал код, это еще не означает, что он обязательно войдет в релиз. Т.к. нельзя заранее утверждать, что реализация окажется удачной. Это обычная практика проектов, когда решение принимается ведущим.

Во вторых, на основании чего были сделаны изменения моего кода, на который я потратил свое время? Согласовывал ли кто-то со мной правку того, что я уже сделал?

Третье. Базовую концепцию R2 я озвучивал уже не раз. Повторюсь:
Если это не портит геймплей и присутсвует в Quake3, значит это должно быть в R2. Остальное - в моды.

Если этой концепции не следовать, для меня вообще теряется смысл, что-либо делать. Услыште меня пожалуйста.

Основываясь на этой концепиции, внешний вид меню постепенно приближается к Q3. Почему был вырезан оригинальный шрифт Q3, для которого я попиксельно выверял маску, мне совершенно не понятно.

И наконец, почему логотип игры над главным меню был заменен на "TRIBESX" ?

 
coolantДата: Чт, 2009-10-15, 09:48 | Сообщение # 246
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
debug_speedjump_max 7
debug_speedjump_x 0,329999998257201
debug_speedjump_y 0,0119999994680836

с этими строками у меня тоже не запускалась
Quote (Enforcer)
Вот ТАГ SVN =\ если всё что я там кодил никак низя воткнуть сюда то буду долго и нудно материться,
т.к. дохрена времени потратил!

Я что-то не видел ни одного твоего коммита...

Некоторые замечания по релизу:
1) странный цвет шрифта меню настройки.
2) шафт стреляет в два раза дальше чем показывает анимация.
3) Луч райла понравился, но вот следы на стенах слишком большие, можно попробовать уменьшить радиус 1.5-2 раза.
4) Пулемет вращается даже если не стреляет:
- после того как закончился матч (показываются статы игрока)
- при warmup'e меньше 3-х (в это врямя ни одно оружие не может стрелять(не работает в хотсите, почему-то)).
5) В демке не правильно отображается шафт и пулемет не вращается.
6) Если на сервере 1 игрок не отсчитывать warmup.
7) И еще, очень не удобно целится, с прицелом что-то надо делать...

 
connectДата: Чт, 2009-10-15, 10:22 | Сообщение # 247
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Я что-то не видел ни одного твоего коммита...

С тобой мы работаем в ветке svn/branches/nfkLive_client/ а с Битником в стволе svn/trunk/ поэтому, ты не видел его коммитов

Quote
с этими строками у меня тоже не запускалась

Странно, что у меня ниразу не было каких-либо проблем с этими переменными. Может дело в зяпятой, которая в ваших региональных настройках должна быть точкой?

Quote
1) странный цвет шрифта меню настройки.

Цвета оригинальные, возможно нужно только сделать более яркими
http://x3mclan.googlepages.com/06.03.2007_Quake3Arena.jpg

Quote
2) шафт стреляет в два раза дальше чем показывает анимация.

Перед релизом проверял. Если можно, сделай видео.

Quote
3) Луч райла понравился, но вот следы на стенах слишком большие, можно попробовать уменьшить радиус 1.5-2 раза.

Принято

Quote
4) Пулемет вращается даже если не стреляет:

Отлично, я все искал, где же еще. Исправлю

Quote
5) В демке не правильно отображается шафт и пулемет не вращается.

Да, демки, это песня. Ими стоит заняться.

Quote
6) Если на сервере 1 игрок не отсчитывать warmup.

Принято

Quote
7) И еще, очень не удобно целится, с прицелом что-то надо делать...

К этому привела погоня за "более точным прицелом". Попробую исправить. А вообще более точного прицела не существует. Покрайней мере, в сетевой игре - точно его нет. То что есть - только более плавное отображение. Особенность движка. Повер подтверждал.
 
EnforcerДата: Чт, 2009-10-15, 10:32 | Сообщение # 248
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Насчет логотипа... не ожидал что свн закачает и мою графику... логотип просто примерял чисто случайно он к тебе попал...

В останльном, плюнул нах - делайте сами... Опятьже зря тока время потратил




Сообщение отредактировал Enforcer - Чт, 2009-10-15, 10:33
 
connectДата: Чт, 2009-10-15, 10:41 | Сообщение # 249
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
плюнул нах - делайте сами

Я предполагал, что ты так и напишешь. Предсказуемость, это не плохо, плохо, что ты не воспринимаешь критику.

Но если ты это говоришь всерьез, то выходит твое время дороже моего... happy

 
coolantДата: Чт, 2009-10-15, 11:40 | Сообщение # 250
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
8) gowindow не работает

Quote (connect)
Странно, что у меня ниразу не было каких-либо проблем с этими переменными. Может дело в зяпятой, которая в ваших региональных настройках должна быть точкой?

Возможно, но когда я в конфиге ставлю точки, нфк опять зависает и ставит там запятые..

Quote (connect)
А вообще более точного прицела не существует. Покрайней мере, в сетевой игре - точно его нет. То что есть - только более плавное отображение. Особенность движка. Повер подтверждал.

Как же тогда в 0.75 прицел реагирует на медленное движение мыши нормально? А тут просто не двигается...

Quote (connect)
Перед релизом проверял. Если можно, сделай видео.

Видео
http://pff.clan.su/NFKfiles/Video/sahfttest.avi
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: