Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
[+] Дебаг команды, доступные по callvote dev_gauntlet_damage,dev_machine_damage, dev_shotgun_damage, dev_grenade_damage, dev_rocket_damage, dev_shaft_damage, dev_shaft_damage2, dev_plasma_damage, dev_rail_damage, dev_bfg_damage (в конфиге не сохраняются) [+] r_railstyle 5,6,7 из 075 [v] Исправлены следы на стенах от рейла [v] Шафт наносит урон и не простреливает игоков насквозь [v] Исправлены ложные срабатывания биндов messagemode, messagemode2 [>] Изменения основного меню (Bitnik) [>] Луч шафта Уже, анимация медленнее [>] Распрыг теперь сбрасывается не при отпускании кнопки прыжка, а при нажатии кнопки "присесть" [>] Первый прыжок распрыга не влияет на физику [>] Временно возвращены дебаг команды debug_speedjump_*, weapon_plasma_*
1 - У кого не заведётся удалите строки debug_speedjump_max 7 debug_speedjump_x 0,329999998257201 debug_speedjump_y 0,0119999994680836 из nfkconfig.cfg
2. Меню не моё - тут понос какой-то... )
Вот ТАГ SVN =\ если всё что я там кодил никак низя воткнуть сюда то буду долго и нудно материться, т.к. дохрена времени потратил! У меня было пофикшены некоторые баги которые также не вошли почемуто в эту сборку (не только меню)...
Сообщение отредактировал Enforcer - Чт, 2009-10-15, 02:06
Enforcer, За фикс "рамки" спасибо, помог. За покраску и перестановку пунктов меню тоже. Это сэкономило мне время. Вырезанный экран сетапа, взят мной на заметку, но я имею на него виды и потом пришлось бы возвращать.
По пункту номер два напишу подробно, что бы не возникало впредь недопонимания и фраз из разряда т.к. дохрена времени потратил!
Прежде всего, стоит сказать, что правки в свн предлагаются, т.е. если ты написал код, это еще не означает, что он обязательно войдет в релиз. Т.к. нельзя заранее утверждать, что реализация окажется удачной. Это обычная практика проектов, когда решение принимается ведущим.
Во вторых, на основании чего были сделаны изменения моего кода, на который я потратил свое время? Согласовывал ли кто-то со мной правку того, что я уже сделал?
Третье. Базовую концепцию R2 я озвучивал уже не раз. Повторюсь: Если это не портит геймплей и присутсвует в Quake3, значит это должно быть в R2. Остальное - в моды.
Если этой концепции не следовать, для меня вообще теряется смысл, что-либо делать. Услыште меня пожалуйста.
Основываясь на этой концепиции, внешний вид меню постепенно приближается к Q3. Почему был вырезан оригинальный шрифт Q3, для которого я попиксельно выверял маску, мне совершенно не понятно.
И наконец, почему логотип игры над главным меню был заменен на "TRIBESX" ?
Вот ТАГ SVN =\ если всё что я там кодил никак низя воткнуть сюда то буду долго и нудно материться, т.к. дохрена времени потратил!
Я что-то не видел ни одного твоего коммита...
Некоторые замечания по релизу: 1) странный цвет шрифта меню настройки. 2) шафт стреляет в два раза дальше чем показывает анимация. 3) Луч райла понравился, но вот следы на стенах слишком большие, можно попробовать уменьшить радиус 1.5-2 раза. 4) Пулемет вращается даже если не стреляет: - после того как закончился матч (показываются статы игрока) - при warmup'e меньше 3-х (в это врямя ни одно оружие не может стрелять(не работает в хотсите, почему-то)). 5) В демке не правильно отображается шафт и пулемет не вращается. 6) Если на сервере 1 игрок не отсчитывать warmup. 7) И еще, очень не удобно целится, с прицелом что-то надо делать...
С тобой мы работаем в ветке svn/branches/nfkLive_client/ а с Битником в стволе svn/trunk/ поэтому, ты не видел его коммитов
Quote
с этими строками у меня тоже не запускалась
Странно, что у меня ниразу не было каких-либо проблем с этими переменными. Может дело в зяпятой, которая в ваших региональных настройках должна быть точкой?
2) шафт стреляет в два раза дальше чем показывает анимация.
Перед релизом проверял. Если можно, сделай видео.
Quote
3) Луч райла понравился, но вот следы на стенах слишком большие, можно попробовать уменьшить радиус 1.5-2 раза.
Принято
Quote
4) Пулемет вращается даже если не стреляет:
Отлично, я все искал, где же еще. Исправлю
Quote
5) В демке не правильно отображается шафт и пулемет не вращается.
Да, демки, это песня. Ими стоит заняться.
Quote
6) Если на сервере 1 игрок не отсчитывать warmup.
Принято
Quote
7) И еще, очень не удобно целится, с прицелом что-то надо делать...
К этому привела погоня за "более точным прицелом". Попробую исправить. А вообще более точного прицела не существует. Покрайней мере, в сетевой игре - точно его нет. То что есть - только более плавное отображение. Особенность движка. Повер подтверждал.
Странно, что у меня ниразу не было каких-либо проблем с этими переменными. Может дело в зяпятой, которая в ваших региональных настройках должна быть точкой?
Возможно, но когда я в конфиге ставлю точки, нфк опять зависает и ставит там запятые..
Quote (connect)
А вообще более точного прицела не существует. Покрайней мере, в сетевой игре - точно его нет. То что есть - только более плавное отображение. Особенность движка. Повер подтверждал.
Как же тогда в 0.75 прицел реагирует на медленное движение мыши нормально? А тут просто не двигается...