[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
connectДата: Чт, 2009-10-15, 12:30 | Сообщение # 251
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Возможно, но когда я в конфиге ставлю точки, нфк опять зависает и ставит там запятые..

Значит сделаю, что бы нфк не читал и не сохранял в конфиге эти переменные

Quote
Как же тогда в 0.75 прицел реагирует на медленное движение мыши нормально? А тут просто не двигается...

Так проблема в том, что прицел все еще "прыгает" при перемещении или криво идет стрельба?

Quote
Видео

Спасибо за видео. Очень странно. Буду копать.
 
coolantДата: Чт, 2009-10-15, 12:34 | Сообщение # 252
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (connect)
Так проблема в том, что прицел все еще "прыгает" при перемещении или криво идет стрельба?

Когда ведешь мышку очень медлееенно вниз или вверх то прицел(оружие) вообще не реагирует, как будто мышка не двигается. Можешь сам проверить в нфк 0.75 и р2...
 
connectДата: Чт, 2009-10-15, 13:19 | Сообщение # 253
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
coolant, ну это понятно. Я подумал кривизна именно в стрельбе какая образовалась.
 
connectДата: Чт, 2009-10-15, 19:49 | Сообщение # 254
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Просьба протестировать callvote dev_* я до конца не уверен в их полной работосполобности

П.С.

Реализовано и войдет в 069R2:

  • В начале игры сервер автоматически читает конфиг в зависимости от типа игры. (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg)
  • Исправлен глюк с дальнобойностью шафта
  • Исправлен след от рейла на стене: размер, глюк при r_fx_rlbgf 0
  • Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned"
  • Machinegun больше не крутится после окончания матча
  • Поправлена кривизна рейла
  • debug переменные впредь не будут сохраняться в конфиге
  • Курсор более чувствителен к движениям мыши
  • Применен знаменитый cpu hack, позволяющий значительно снизить нагрузку на процессор sys_cpuhack 1/0 (по умолчанию 1)
  • Доработано автодовершение набора команд в консоли

    Примечание
    Параметры debug_speedjump_* по умолчанию в 068R2:
    DEBUG_SPEEDJUMP_Y 0.012
    DEBUG_SPEEDJUMP_X 0.33
    DEBUG_SPEEDJUMP_MAX 7

    Сообщение отредактировал connect - Чт, 2009-10-22, 22:35
  •  
    SpikeДата: Чт, 2009-10-15, 21:51 | Сообщение # 255
    Молчун
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Статус: Offline
    касательно опросов мыши которые вы меняете (пока еще не тестировал) - я считаю нужна команда что-то вроде oldmouse, для людей которые к своему сенсу привыкли и менять его не хотят.
     
    RhДата: Чт, 2009-10-15, 21:57 | Сообщение # 256
    Участник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 148
    Награды: 4
    Статус: Offline
    Quote (Spike)
    касательно опросов мыши которые вы меняете (пока еще не тестировал) - я считаю нужна команда что-то вроде oldmouse, для людей которые к своему сенсу привыкли и менять его не хотят.

    Не совсем понял. Не проще ее потом просто подобрать?

    Если будут реализованы следующие вещи:
    а) увеличить плавность наведения (чувствительность) - чтобы прицел воспринимал даже мелкие, медленные движения мышкой;
    б) расширить шкалу сенсы с 0-9 до 0-20 или 0-50.

    Думаю тогда проблем с подборов вообще не возникнет.

     
    MAsteRoKДата: Пт, 2009-10-16, 18:59 | Сообщение # 257
    Участник
    Группа: PFF Team
    Сообщений: 127
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Хрень какая-то с лазеркой в R2 косая она вобще, вот смотрите.
    p.s В нфк 075 такого нет
    Прикрепления: 4495695.ndm(5.3 Kb)


    Only tourney7
     
    connectДата: Пт, 2009-10-16, 22:27 | Сообщение # 258
    Активный участник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 204
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Да, ты прав. Такой косяк был замечен.
     
    connectДата: Пн, 2009-10-19, 01:07 | Сообщение # 259
    Активный участник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 204
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned"
     
    MadsДата: Пн, 2009-10-19, 04:00 | Сообщение # 260
    Постоялец
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 68
    Награды: 4
    Статус: Offline
    наверно лучше сделать их переключаемыми между сиренами и голосом
     
    pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
    Поиск: