Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
Тут все деляться своими пожеланиями проекту Р2. Вот и наш клан решил не оставаться в стороне Пожелания от Клана ДОС
- Сделать такую же автозапись демок как ПКур моде. Чтобы демки записывались всегда. - Сделать чтобы в "скореборде" (который на кнопку ТАБ). отоброжалось у кого из игроков флаг. - Сделать в сетупе более удобный выбор модельки. Чтобы как и карты, можно было сразу выбирать из списка модель, потом ее цвет допустим. или хотя бы возможность менять модельки вперед и назад. И в окошке модельки отображать не статичное изображение, а движение бега. - Сделать рельсу как в 075. Очень нужен параметр толщина луча.И увеличить диапозон времени остывания луча. 999 секунд - Если возможно, увеличить цветовую гамму луча рельсы, прицела и символов в имени. другими словами добавить побольше цветов. - Добавить отпечатки следов от молнии. И сделать ее врезание в препядствие или в игрока анимированным. типа в место куда попадает молния, будет небольшие искры во все стороны. - Автоматическая смена режим игры при смене карты, если этот режим на ней не поддерживается. - Сделать команду которая меняет цвет рельсы у врагов на свой, который установишь. такую же команду и для тиммеров. пример. цвет рельсы у Мэдса черный. Многие игроки клана ДОС юзают черный фон. Поэтому рельсы Мэдса нихрена не видно. Откуда он пальнул бывает непонятно. Да и не только у Мэдса черная рельса. - Сделать возможность смены команды во время матча. - Добавить пароль к серверу. - Разрешить ставить игру на паузу. stopgame - (0 - пауза запрещена. 1 - только сервер. 2 - все) - Сделать для команды ready отдельный процент. Чтобы пока все не ответят что готовы, не стартовать игру. А то бывает, что кто-то не готов, но его голос не учитывается и игра начинается без него.
Ну и всякие домороченные тупые идеи - сделать что-то типа радара, чтобы видеть кто из твоих на карте где. - сделать возможность выброса флага. - Сделать так, чтобы выброшенный флаг реагировал на выстрелы из рокета или плазмы, чтобы можно было его передвигать сплэшом.
Может быть что-то из вышенаписанного покажется дельным.
pointsDOS.jimdo.com
Сообщение отредактировал Bozon - Ср, 2009-10-21, 01:27
Они определенно заинтересуют специалистов некоторых областей. Ну а серьезно - против первой части ничего против не имею. Только здесь:
Quote (Bozon)
- Сделать для команды ready отдельный процент. Чтобы пока все не ответят что готовы, не стартовать игру. А то бывает, что кто-то не готов, но его голос не учитывается и игра начинается без него.
В хелпах к 075 (и нескольким более ранним версиям): "sv_vote_percent [1-100]: Голосование принимается если процент проголосовавших больше чем sv_vote_percent%" По дефолту стоит 60, поэтому у тех, у кого сервер настроен криво некоторые "несогласные" "пролетают". Вот у меня, например, тоталитарный сервер, голосовать на нем запрещено.