Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
Не все новички разбегаются в биндах, надоедает постоянно объяснять им что надо прописывать или биндить. Еще хорошо бы выводить надпись типа Press F3 to ready. Если мы хотим чтоб нфкр2 была популярной, надо делать так чтоб все новичку было сразу понятно, без лишних углублений в help'ы.
сейчас чтобы помочь тиммейту держать важный рулез достаточно побежать с машной
Читай: достаточно зажать кнопочку.
Quote (Mads)
без машны как помочь тиммейту?
Найти оружие и помочь. Или бежать с машинганом в 3 дмг и 20 патронами (машинган никто не отнимал и 3х20 это тоже не халява) и ждать когда тимер грохнет кого-то с пушкой или его грохнут (это елси совсем впадлу бежать за оружием).
Quote (Mads)
что-то подбирать в нфк времени обычно не хватает
Объясни в чем здесь разница между респами в 20 и 30 секунд.
Quote (Mads)
но уверен, что оружия будет не хватать
Его и не должно хватать, считаю должнен быть небольшой дефицит. Тогда им будут дорожить, а 1 - 2 пушки команды будут считать и конролить.
Quote (Mads)
в общем надо затестить
Согласный. То что в теории должно улучшить игру, на деле может оказаться полной херней и нормально играть будет вообще не реально.
Для клиентов тоже нужно разрешить паузу. Рубается ответсвтенная игра, а все знают какое это неприятное разочарование, когда на последней минуте матча кого-нибудь выкидывает и он еще минуту не может подрубиться. А ведь можно ХОП! И нажать паузу. Подождать пока чел вернется и продолжить играть. Или челу звонят в дверь. Ему надо ее открыть. Опять же, пока напишешь в консоль что надо отойти звонят в дверь поставьте на паузу. МОгут и флаг стырить. А так, БЭМС! Нажал на паузу и написал все спокойно. Сходил и открыл дверь. В контре такая команда была. И ей могли пользоваться все. Было удобно. К тому же, для тех кто хочеть сам контролить весь процесс игры, может поставить значение "1" (только серв). Про реади - идея с кнопочкой ф3 мне понравилась. Можно и так. Про респы в 30 сек. Я представляю что будет твориться в цтф при 3на3. Даже сейчас бывает, что оружия на базе просто нет. Ни на той ни на другой. ИЛИ ффа на 5-6 человек. Даже при 20 сек. бегаешь без оружия. Но в ТДМ может будет и нормально. Там есть тиммер и все такое. pointsDOS.jimdo.com
Не все новички разбегаются в биндах, надоедает постоянно объяснять им что надо прописывать или биндить. Еще хорошо бы выводить надпись типа Press F3 to ready. Если мы хотим чтоб нфкр2 была популярной, надо делать так чтоб все новичку было сразу понятно, без лишних углублений в help'ы.
если ты не в курсе, то на ф10 тоже есть бинд реди дефолтно.
все-таки вынести эти настройки как серверные было бы неплохо. В кваке 2. помню, любили играть 12 человек ффа. И специально ставили, чтобы оружие после подбора оставалось... Зато его хвсем хватало pointsDOS.jimdo.com
если ты не в курсе, то на ф10 тоже есть бинд реди дефолтно.
этот бинд только для сервера, а я говорил о клиентах (если все они готовы (или какой-то процент) то матч начинается)
Quote (Bozon)
Для клиентов тоже нужно разрешить паузу.
Если это не сложно реализовать то, поддерживаю. Но надо сделать ограничение, например: игрок может делать не более 3 пауз, при этом любой другой игрок может возобновить игру (как это сделано в warcraft3).
Нужны ли респы по 30 сек могут решить только тесты... Хотя, настройки которые есть сейчас вполне играбельны.
Но надо сделать ограничение, например: игрок может делать не более 3 пауз, при этом любой другой игрок может возобновить игру (как это сделано в warcraft3).
Если любой другой игрок сможет снять паузу, тогда зачем ее ставить? Если серв не доверяет каким-то игрокам ,или зайдет нуб и начнет постоянно жать паузу, то серв отключит возможность паузы для всех или кикнет. Я имел ввиду паузу как в контре. Тот кто нажал, того все и ждут. Только серв может ее снять. Но никак не любой другой игрок. А ограничение в качестве трех пауз за игру. В принципе можно. Но не понимаю зачем эти ограничения. А вдруг четыре раза в дверь постучат? или телефон зазвонит, вобщем ,бывает разное. pointsDOS.jimdo.com