[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
MadsДата: Ср, 2009-10-21, 09:54 | Сообщение # 281
Постоялец
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (coolant)
Еще лучше не писать, а просто нажать например F3, будет намного удобней.

для этого и сущечтвуют бинды wink

Quote (coolant)
Ну раз уж в q3 нету дропа оружия, то и в нфк, думаю он будет лишним

в цпм дропы есть. тем более, что я привел пример с вку3 указывая опять же на машноварс
 
coolantДата: Ср, 2009-10-21, 10:49 | Сообщение # 282
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Mads)
для этого и сущечтвуют бинды

Не все новички разбегаются в биндах, надоедает постоянно объяснять им что надо прописывать или биндить. Еще хорошо бы выводить надпись типа Press F3 to ready.
Если мы хотим чтоб нфкр2 была популярной, надо делать так чтоб все новичку было сразу понятно, без лишних углублений в help'ы.

Quote (Mads)
в цпм дропы есть.

ну цпм это мод, в р2 тоже надеюсь такой будет happy
 
RhДата: Ср, 2009-10-21, 14:09 | Сообщение # 283
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Mads)
очевидно, машню

20 секунд без оружия?

Quote (Mads)
сейчас чтобы помочь тиммейту держать важный рулез достаточно побежать с машной

Читай: достаточно зажать кнопочку.

Quote (Mads)
без машны как помочь тиммейту?

Найти оружие и помочь. Или бежать с машинганом в 3 дмг и 20 патронами (машинган никто не отнимал и 3х20 это тоже не халява) и ждать когда тимер грохнет кого-то с пушкой или его грохнут (это елси совсем впадлу бежать за оружием).

Quote (Mads)
что-то подбирать в нфк времени обычно не хватает

Объясни в чем здесь разница между респами в 20 и 30 секунд.

Quote (Mads)
но уверен, что оружия будет не хватать

Его и не должно хватать, считаю должнен быть небольшой дефицит. Тогда им будут дорожить, а 1 - 2 пушки команды будут считать и конролить.

Quote (Mads)
в общем надо затестить

Согласный.
То что в теории должно улучшить игру, на деле может оказаться полной херней и нормально играть будет вообще не реально.
 
Bozon1Дата: Ср, 2009-10-21, 16:34 | Сообщение # 284
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Для клиентов тоже нужно разрешить паузу. Рубается ответсвтенная игра, а все знают какое это неприятное разочарование, когда на последней минуте матча кого-нибудь выкидывает и он еще минуту не может подрубиться. А ведь можно ХОП! И нажать паузу. Подождать пока чел вернется и продолжить играть. Или челу звонят в дверь. Ему надо ее открыть. Опять же, пока напишешь в консоль что надо отойти звонят в дверь поставьте на паузу. МОгут и флаг стырить. А так, БЭМС! Нажал на паузу и написал все спокойно. Сходил и открыл дверь. В контре такая команда была. И ей могли пользоваться все. Было удобно. К тому же, для тех кто хочеть сам контролить весь процесс игры, может поставить значение "1" (только серв). Про реади - идея с кнопочкой ф3 мне понравилась. Можно и так. Про респы в 30 сек. Я представляю что будет твориться в цтф при 3на3. Даже сейчас бывает, что оружия на базе просто нет. Ни на той ни на другой. ИЛИ ффа на 5-6 человек. Даже при 20 сек. бегаешь без оружия. Но в ТДМ может будет и нормально. Там есть тиммер и все такое.

pointsDOS.jimdo.com
 
MadsДата: Ср, 2009-10-21, 16:36 | Сообщение # 285
Постоялец
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (coolant)
Не все новички разбегаются в биндах, надоедает постоянно объяснять им что надо прописывать или биндить. Еще хорошо бы выводить надпись типа Press F3 to ready.
Если мы хотим чтоб нфкр2 была популярной, надо делать так чтоб все новичку было сразу понятно, без лишних углублений в help'ы.

если ты не в курсе, то на ф10 тоже есть бинд реди дефолтно.
 
Bozon1Дата: Ср, 2009-10-21, 16:38 | Сообщение # 286
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
все-таки вынести эти настройки как серверные было бы неплохо. В кваке 2. помню, любили играть 12 человек ффа. И специально ставили, чтобы оружие после подбора оставалось... Зато его хвсем хватало

pointsDOS.jimdo.com
 
coolantДата: Ср, 2009-10-21, 17:41 | Сообщение # 287
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Mads)
если ты не в курсе, то на ф10 тоже есть бинд реди дефолтно.

этот бинд только для сервера, а я говорил о клиентах (если все они готовы (или какой-то процент) то матч начинается) dry

Quote (Bozon)
Для клиентов тоже нужно разрешить паузу.

Если это не сложно реализовать то, поддерживаю. Но надо сделать ограничение, например: игрок может делать не более 3 пауз, при этом любой другой игрок может возобновить игру (как это сделано в warcraft3).

Нужны ли респы по 30 сек могут решить только тесты... Хотя, настройки которые есть сейчас вполне играбельны.

 
MadsДата: Ср, 2009-10-21, 18:35 | Сообщение # 288
Постоялец
Группа: Модераторы
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (coolant)
этот бинд только для сервера, а я говорил о клиентах (если все они готовы (или какой-то процент) то матч начинается)

перечитай что я говрил выше
 
Bozon1Дата: Ср, 2009-10-21, 19:30 | Сообщение # 289
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Mads)
Но надо сделать ограничение, например: игрок может делать не более 3 пауз, при этом любой другой игрок может возобновить игру (как это сделано в warcraft3).

Если любой другой игрок сможет снять паузу, тогда зачем ее ставить? Если серв не доверяет каким-то игрокам ,или зайдет нуб и начнет постоянно жать паузу, то серв отключит возможность паузы для всех или кикнет. Я имел ввиду паузу как в контре. Тот кто нажал, того все и ждут. Только серв может ее снять. Но никак не любой другой игрок. А ограничение в качестве трех пауз за игру. В принципе можно. Но не понимаю зачем эти ограничения. А вдруг четыре раза в дверь постучат? или телефон зазвонит, вобщем ,бывает разное.


pointsDOS.jimdo.com
 
coolantДата: Ср, 2009-10-21, 19:47 | Сообщение # 290
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Bozon,
А если это дедик? Тогда некому будет кикать и т.д. Без дедиков делать в nfkLive будет нечего.

Quote (Bozon)
А вдруг четыре раза в дверь постучат?

за 10-15 минут навряд ли, если у тебя дома такой аншлаг, то лучше и не играй, тем более время других игроков тоже надо уважать.
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: