[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
nurupoДата: Вс, 2009-10-11, 22:50 | Сообщение # 221
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Rh)
И команду "разрешить/запретить" скачивать карту с серва.

Объясни. Если кто-то создал карту, значит все имеют право в неё играть, что за бред такой Запретить скачивание карты? Если это тестовая карта и её кто-то скачает, то она будет не популярна т.к. выйдет нормальная карта на основе этой тестовой и популярность тестовой будет маленькой, следовательно скриптик удалит её с сервера NFKLive. А если игрок не захотел дальше развивать свою карту, так и остановился на недоработанной, то кто будет играть в недоработанную карту? Популярность так же будет маленькой и она удалится...


Сообщение отредактировал Makc - Вс, 2009-10-11, 22:50
 
PsYДата: Пн, 2009-10-12, 01:01 | Сообщение # 222
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
ну по первых как будет проверяться карта на подлинность, думал об этом?) если по названию - такая команда весьма полезна) т к если по названию - понаделают левых карт, например т4 с бфг и при скачке моя карта будет заменяться на эту?) Даже если нет, и определяться будет учитывая этот момент, все равно может кто то не хочет захламлять папку с картами тестовыми версиями всякой фигни. И вообще, в нормальных проектах, всегда есть выбор дополнительных настроек как эта - у игрока всегда должна быть возможность отключить то что ему не нравится (по крайней мере то, что не влияет на геймплей, или наоборот включить. А вот не давать такого выбора игроку - реально бред. По твоему игрок может захотеть или не захотеть недоработанные карты выкладывать, а другие не могут захотеть или не захотеть их качать? крутой подход.
 
RhДата: Пн, 2009-10-12, 01:25 | Сообщение # 223
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Команда не для серва, а для клиента (хочет, не хочет качать с серва).
Псай правильно сказал.
 
connectДата: Пн, 2009-10-12, 02:18 | Сообщение # 224
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
В оригинале есть как серверная команда, так и клиентская... серверу это нужно, чтоб ему не забивали траффик, клиенту, что б не забивать свой..

Карты проверяются не по названию, а через CRC32 сравнение. Я склоняюсь сделать список "одобренных" на сервере карт, которые можно будет скачать с nfkLive сервера, остальные будут качаться с компов авторов после подтверждения типа "эта карта отличается от вашей. Заменить?"

Команды на скачивание серверная и клиентская также будут. Сервер может сослаться на ресурс в сети "качайте с моего сайта".

 
PsYДата: Пн, 2009-10-12, 04:11 | Сообщение # 225
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
траффик там для клиента смешной. некоторые вещи стоит делать исходя из удобства игроку и здравого смысла.

Сообщение отредактировал PsY - Пн, 2009-10-12, 04:11
 
connectДата: Пн, 2009-10-12, 09:06 | Сообщение # 226
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Я согласен с тем, что актуальность этого сейчас снижена, однако не вижу смысла отказываться от подобной концепции, учитывая простоту ее реализации.. к тому же мы не можем сейчас заранее утверждать общий размер сообщества (потенциальных скачивателей) и будущий рост объема карт после инноваций в архитектуре. К тому же, команды sv_allowdownloads и cl_allowdownloads уже присутствуют wink , но пока ни на что не вияют
 
PsYДата: Пн, 2009-10-12, 20:44 | Сообщение # 227
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
я как раз за, только подход у тебя имхо не совсем правильный в том, для чего это нужно делать) именно это я выше и написал (причем, по моему - довольно ясно выразился).
 
connectДата: Пн, 2009-10-12, 21:05 | Сообщение # 228
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Я починил уже глюк с плазмой, наносящей урон рокета.

Сейчас пока все уперлось в написание нормальной функции обсчета препядствий, что позволило бы не только сделать стабильным сплеш плазмы и рокета, но и коррктно отрисовывать пятна на стенах от взрывов, более точно определять прямое попадание в игрока... да и вообще, как мы все это время жили без такой функции? happy

 
PsYДата: Пн, 2009-10-12, 21:12 | Сообщение # 229
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
работа кипит, это хорошо, ты молодец) а с шафтом как сейчас?
 
connectДата: Пн, 2009-10-12, 21:33 | Сообщение # 230
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
с шафтом по-моему порядок, визуалка новая, математика старая

П.С. Да и спасибо за поддержку

ППС

Quote (coolant)
7) когда заходишь в меню по кнопке Esc, снимать бинды со стрелок и с enter'a.
8) в messagemode срабатывают бинды...

уже починено
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: