Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
распрыжка начинается в 075 с первого прыжка судня по цифрам в видео... с остальным со всем согласен... вариант фикса чтобы say не отображалась в косоле: sendHconsolecommand('say '+message); // Это для конекта... 7 shownick 2 обязательно нужен (я серьёзно, часто им пользуюсь)
распрыжка начинается в 075 с первого прыжка судня по цифрам в видео...
Может быть (может быть). Но все равно не так как сейчас. В 075 по ощущениям при первом прыжке ее нет. И те прыжки в демке, что я показывал, можно сделать только после "соскока" (приземления). Но никак не с первного прыжка (стоя или с хотьбы). Сейчас в R2 даже на первом прыжке визуально заметна распрыжка. Плохо это или хорошо - хз. Нужно поиграть с ней хоть немного. Может никому мешать не будет. Тогда можно оставить. Если будет мешать народу, то лучше убрать.
Сообщение отредактировал Rh - Сб, 2009-09-26, 01:37
Распрыжка это пожалуй самая болезненная сложная тема к которой ещё не раз придется вренутся, т к оченьхочется прийти к распрыжке 075 или к более крутой...хотяб птомучто к ней привыкли
Кстати, Макс, есть желание присоединиться и помочь?
на каникулах с радостью =) ну если есть что--то подходящее для моих возможностей... хотя я хотел сайт один доделать на каникулах... битник и ант в курсе о каком я сайте))) не бросать же дело на половине пути
Сообщение отредактировал Makc - Сб, 2009-09-26, 04:26
1) все-таки ускорение уже при первом прыжке мешает. Нужно убрать. Но сделать ускорение с первого прыжка, который идет сразу за "соскоком" (с более высого брика).
2) обнуление распрыжки лучше сделать на "присед". Обнуление при отжатии кнопки прыжка убрать (в ходе тестов пришел к выводу, что это мешает больше, чем помогает). Но обнуление все равно нужно, поэтому - на "присед".
3) нужно еще более точно подогнать распрыжку в целом до 075 (сейчас похоже, но не совсем то). В ряде моментов двигаться неудобно.
Сообщение отредактировал Rh - Пн, 2009-09-28, 11:58
Неплохо бы в радианте при постройке карт изменить систему обозначения локаций. Сейчас довльно неудобно обзывать участки карты, имеющие значительную разницу по длине и ширине, с четкими границами.
Удобнее было бы просто "закрашивать" участки соответствующей локацией.
Я так понял Конект сделал команду которая заставляет все итемы какбы висеть и дрыгатцо в воздухе... А теперь представьте себе ситуацию у одного они висят у другого не висят - пиимущесто у того у кого висят т к они выше находятся их легче взять ? Разве это справедиво THIS IS CHEAT ))
Мой маленькый TODO LIST ("косметика") (для себя):
> Удалить надпись execing nfkconfig.cfg (в нфк як в нфк 075 это не показываетцо) v переделать менюшки v убить глюк с кривым выпавшим оружием > обвести меню демос в рамку, убить стрелки v поправить главное меню ? добавить бг к каждой странице меню (либо подровнять) > пофиксить надпись нид фор кил (перерисовать может) > поднять повыше RA YA > выравнить поверапы те что справа (т.к. не по центру)
Относительно Радианта могу сказать лишь, что в ближайшее время им никто заниматцо не будет, все усилия брошены на НФК Р2 Live