Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
Если мы говорим о том, что бы изменить разрешение без потери графики И без уменьшения, тогда нам просто напросто надо перерисовать ВСЮ графику в игре.
Вот об этом было.
В 3д шутерах, например, когда меняешь разрешение, то меняются размеры прицела, цеферок, которые показывают хп, броню и т.п.. Но обзор то при этом не становился больше\меньше. Я об этом. Значит нельзя.
1) Гренка от Гранад Ланчера летит медленнее чем я иду... эт нехорошо и как-то ненатурально может быть ускорить ? Т к при игре по интернету если ещё лаги, то она вобще будет лететь за мной... 2) Такаяже история будет при игре по интернету с рокет ланчером... Вы играли наверно и сами убедились в этом...
Не понял. Почему по инету они будут лететь за мной? Когда я играл по инету то из-за лагов не было такого, все на экране отображалось как надо (по скорости), другое дело, что это не соответствовало действительности. Т.е. когда ты уварочиваешься от рокета или гренки, которая на самом деле уже в тебя попала. Скорость полета грены и рокета немять не нужно.
Quote (Enforcer)
3) Следы от плазмы слишком ужасно выглядяд - имхо сильно выделяются, как вы считаете может их убрать как в 075 ?
Следов от плазмы при попадании в игрока (которые как бы остаются на бэкграунде) быть не должно. Думаю, у Коннекта просто руки еще не дошли их убрать. А следы от плазмы на бриках смотрятся нормально. По подобным параметрам можно ввести дополнительную консольную команду "пятна от оружия на стенах" 0/1. Причем наверно даже нужно несколько команд (например по 1)по машингану и шотгану, 2) по плазме, 3) по гранатам, рокету, БФГ.
Quote (Enforcer)
ну и пару скринов прилагается (относительно графики меню)
хз что это. У меня все нормально.
По менюшке могу сказать: как только заходишь в НФК там с надписями все нормально (только темновато). "Нид фо кил" "Хотсит" "Мультиплеер" "Сетап" и т.п. - нормально. Но когда в них заходишь, там уже эти надписи не четкие, с каким то рисунком (возможно след от новой консоли - хз).
Правда вот две демки, где с плазмой надо доработать.
Специально пробовал так - не получилось, как ни старался. И по ногам все нормально (урон начинается прям с пальцев)) И по голове (у тебя там идет попадание, но урона не наностия) у меня есть попадание и наносится стабильно 14 хп. Хз как ты это получил.
Quote (Bozon)
Корявое свечение ракеты
В чем она заключается? У меня вроде все нормально. Куда смотреть хоть?
Quote (Bozon)
Кстати, можете поугарать с командами gowindow и gofullscreen. Эффект интересный.
Мне, [BEEP], gowindow хватило чтобы комп нах повесить. Спасибо.
Сообщение отредактировал coolant - Пт, 2009-09-18, 09:51
В 3д шутерах, например, когда меняешь разрешение, то меняются размеры прицела, цеферок, которые показывают хп, броню и т.п.. Но обзор то при этом не становился больше\меньше. Я об этом.
Ну смасштабировать элементы меню, уменьшив их можно.
Quote
Гренка от Гранад Ланчера летит медленнее чем я иду
Обогнать гранату пешком можно было и в 075. На данном этапе предерживаемся её.
Quote
Думаю, у Коннекта просто руки еще не дошли их убрать.
Да, я еще не отыскал, куда воткнуть проверку, во что попадает снаряд.
Quote
Но когда в них заходишь, там уже эти надписи не четкие
Там уже другой шрифт,причем, если буквам основного меню цвет придается вручную, то шрифт внутри меню уже содержит красный. Для шрифта используется оригинальный файл из ку3. Так что ребята, тут мне добавить нечего.
Quote
По подобным параметрам можно ввести дополнительную консольную команду "пятна от оружия на стенах" 0/1
Странно, что ты не заметил, хотя я писал везде. cg_marks 1/0
Ну смасштабировать элементы меню, уменьшив их можно.
Не об этом. Я имел в виду, что в 3д шутере когда повышаешь разрешение, игровой мир (предметы, враги и т.п.) становится ЧЕТЧЕ, но НЕ СТАНОВЯТС МЕНЬШЕ. Ну да ладно.
Quote (connect)
Там уже другой шрифт,причем, если буквам основного меню цвет придается вручную, то шрифт внутри меню уже содержит красный. Для шрифта используется оригинальный файл из ку3. Так что ребята, тут мне добавить нечего.
Т.е. вот эту фигню (не четкость) в меню уже внитри "сетапов" "хотситов" и т.п. убрать нельзя вообще?
Quote (connect)
Странно, что ты не заметил, хотя я писал везде. cg_marks 1/0
Команду видел. Но как действует на плазму не проверял. К томуже я там предлагал разделить на 3 подвида. Но это такая мелочь, что если не будет - и хрен с ней.
По распрыгу, согласен с Bozonom, что от потолка она не должна сбрасываться. Я считаю, что распрыжка прежде всего не должна мешать. Лично мне (лично мне) распрыжка в 075 больше всего мешет тем, что ее практически нельзя контролить. И ладно если бы только набор распрыжки. Иногда надо срочно сбросить его, а это не получается (быстро, без мелких задержек). Т.е. ты распрыгался (т.е. прыжки стали быстрее, дальше, НО ниже), а сменить направление с горизонтального на вертикальное мгновенно не получается. Нужно останавливаться и только потом начинать движение по вертикали.
См. демку. Там показан крайний случай (в 075 скорость распрыжки остается и не сбрасывается, когда отпускаешь прыжок, если с этой распрыжки забежать в проем высотой в 3 брика). Но это сделано для наглядности, в других моментах с набранной распрыжкой происходит тоже самое.
В демке на участке с красными бриками я ПОЛНОСТЬЮ отпускаю прыжок и не трогаю его. Затем нажимаю прыжок уже когда выбежал из проема высотой в 3 брика. Если смотреть внимательно (например, на "спиддемо1", то можно увидеть, что прыжок происходит уже тогда когд бриков над головой нет, но не смотря на это распрыжка не сбросилась и высота прыжка осталась минимальной, и залезть на препятствие выстой всего 4 брика уже не получается). Можно конечно сбрасывать распрыжку в 075 меняя на мгновение направление движения, но это отрицательно сказывается на общей динамике и не всегда получается.
Я предлагаю в R2 сделать обнуление распрыжки следующим образом: а) если распрыгался, то если отпустил прыжок, распрыжка (ускорение) СРАЗУ сбрасывается до нуля (т.е. до скорости без распрыки). Даже в полете. Возможно это будет коряво или что то вроде того. Но считаю можно попробовать и затестить.
б) если окажется, что (а) очень коряво выглядит (или неудобно), то сброс производить, когда отпускаешь прыжок, но сбрасываться он будет только при последующем касании земли (т.е. - распрыгался, отпустил прыжок (даже если на мгновенье), следующий прыжок будет обычным (как первый) без распрыжки).
Это позволит больше контролить распрыжку и избавит от необходимосит тормозить перемещение "вручную".
Всем привет. Полностью согласен с Rh по поводу распрыжки: сделать как в 075 (и не трогать больше в плане физики^^) по всем параметрам, а потом сделать возможность сброса. Из предложенных им вариантов, считаю что вариант (б) - лучший (это где скорость распрыжки сбрасывается (при отпускании кнопки прыжка) во время касания пола). Помнится, еще когда вышла 075, многие топовые игроки обращали внимание на то, что распрыжка порой только мешает и замедляет игру. Предложенный Rh вариант считаю вполне логичным и удобным. Имхо конечно.
Про распрыжку тема довольно старая - рецептов было множество, но толком реализован не был ни один. Соглашусь с тем, что достаточно часто не удаётся запрыгнуть на необходимую высоту. Также согласен с тем, что распрыжка почти бесконтрольная. Микро движениями конечно круто выходить из состояния полёта, но порой это черевато потерей рулеза. Вариант с отжатием кнопки мыши - более задроченный, но и более эффективный Вариант со следующем косанием земли соответственно наоборот) Если есть возможность - лучше попробовать накодить оба варианта, чтобы посмотреть, насколько криво смотрится каждый.
по поводу машины и 3хп урона в ТДМ у меня есть чуть отличное от Раша мнение. Считаю, что если делать так, то всё оружие кроме рейла должно респауниться раз в 20 секунд, а не 30. В противном случае оставлять дамаж = 4хп. Но это всё дело теста, причём простестировать и понять, ЧТО лучше при желании можно довольно быстро. В любом случае я согласен с тем, что 5хп это откровенный перебор.
Вариант с отжатием кнопки мыши - более задроченный, но и более эффективный Вариант со следующем косанием земли соответственно наоборот)
Со сбросом скорости прямо в воздухе ты хотел сказать? Ибо с отжатием кнопки (и не обязательно мышик, у кого как^^) оба варианта) Надо тестить конечно, но мне кажется вариант а) - какой то нелогичный и будет смотреться все это неуклюже. Имхо. Но, опять же, ничто не мешает потестить все возможные варианты.
Quote (a8)
по поводу машины и 3хп урона в ТДМ у меня есть чуть отличное от Раша мнение. Считаю, что если делать так, то всё оружие кроме рейла должно респауниться раз в 20 секунд, а не 30.
Видимо ты описался, ибо в основном оружие сейчас раз в 20 и респавнится) Согласен, что урон 4 хп можно (НУЖНО) поставить уже сейчас (как в ДМ так и в ТДМ). Опасения по поводу 3 хп в тдм - что если их поставить команда имеющая преимущество в оружии сможет жестко гонять врагов - мне понятны. Однако 20 секунд - время не такое уж большое как кажется - на всех хороших тдмных картах никогда не приходится бегать с машинганом в надежде взять каую нибудь пушку - как правило что нибудь где нибудь да лежит бесхозное. Все таки скорости игрока в нфк не такие большие, и брать постоянно все оружия и рулезы на карте (не давая их сопернику), пусть даже вдвоем, просто невозможно. Поэтому я считаю, что машинган с уроном в 3 хп просто сделает игру более стратежной (возможно более позиционной) и менее аркадной. То есть, мне твои опасения понятны, но я думаю что они не оправдаются) Опять же, в противном случае всегда можно сделать по 4 в ДМ И ТДМ (урон в КТФ я бы поставил 4, либо не трогал). Само собой все эти вопросы очень быстро выясняются тестами (буквально пару тимплейных игр разбирающихся в ТДМ игроков^^). В случае, если твои опасения подтвердятся, можно будет поискать золотую середину - например поставить респавны 15 секунд, а урон 3 и т.д. Надеюсь что из всего вышесказанного понятно, что урон 5 хп в ТДМ И ДМ - мягко говоря неадекватен (а вот тут без имхо).
Ах да, раз уж здесь писали о шафте - шафт в нфк явно уступает при равной отожранности той же плазме(если вы конечно не фанат прыгать сверху на врага с шафтом в узкий проход, не имея возможности стрелять^^), а респавнится, как будто это не шафт а бфг со встроенной невидимостью. Да им иногда можно ловить чела с рокетом или рейлом. Да, он обладает неплохим дпс.Однако же, судя по моему скромному опыту, ситуаций, когда игрок с сильно меньшим или даже немного меньшим количеством хп брал шафт и убивал врага с рокетом-плазмой-рейлом, бывает не так уж много. Когда убивает, когда нет, так что говорить о дисбалансе шафта как оружия, и как следствие таком времени респавна - весьма глупо. Как уже было сказано выше Повер сам в свое время признал этот косяк с беспричинно высоким временем респавна... так что тут поэксперементировать (в меньшую сторону) весьма стоило бы. Либо, возможно увеличить количество патронов, дающееся при взятии конкретно шафта и/или максимальное количество патронов шафта для игрока.
мне кажется вариант а) - какой то нелогичный и будет смотреться все это неуклюже. Имхо. Но, опять же, ничто не мешает потестить все возможные варианты.
Возможно будет выглядеть коряво. Но не факт. Сейчас ведь никого не смущает, что в 075 если масимально распрыгаться, то все равно можно сразу сменить направление движения на противоположное (расрыжка потеряется, но все равно). Хотя скорее всего вариант а) (сброс распрыжки сразу в полете) и не нужен. Т.к. что бы сменить направление движеня с горизонтального на вертикальное все равно надо будет заново оттолкнуться от земли, как ни крути.
Сообщение отредактировал Rh - Пт, 2009-09-18, 09:56
Т.е. вот эту фигню (не четкость) в меню уже внитри "сетапов" "хотситов" и т.п. убрать нельзя вообще?
Я допускаю, что мы понимаем под словом "нечеткость" разные вещи. Я могу попробовать потом использовать для отрисовки другую функцию библиотеки, но пусть пока останется так.
Quote (Rh)
К томуже я там предлагал разделить на 3 подвида
Думаю, это уже перебор.
Quote (Rh)
сброс производить, когда отпускаешь прыжок, но сбрасываться он будет только при последующем касании земли
Этот вариант более правдоподобен, нежели а)
Разговоры по балансу оружия не поддерживаю намеренно, но к ним обязательно со временем вернусь. Из последних изменений, внесенных в будующий релиз: убрал обнуление распрыжки при ударе об потолок.
Ты вот играешь часто. Скажи редко бывает так, что РАВНЫЕ команды по 10 минут один флаг затащить не могут (на тойже ктф1)? Ты с флагом на вражеской базе фигаришь их фигаришь, а они появляются и появляются и 5 урон машингана (здесь ты согласен) и еще уроды пушем убежать не дают.
А ты, Rh, часто играешь, что в тдм равные команды по 10 минут не могут с равного счета сдвинуться? Рубишь-рубишься, а счет равнй остается? Естественно, что в независимости от дамага оружия, можно к нему приспособиться и научиться правильно использовать. От разницы дамага не зависит кол-во флагов. Отсюда я предлагаю, либо оставлять КТФ все как и есть. Либо, если будет понижен урон машингана, к примеру, до 3 хп, пуш не трогать. Потому как и так характеристику оружия мы уменьшаем. Теперь зскажи мне Rh. Как ты думаешь, часто ли будут пользовать машинганом если понизить дамаг до 3 хп? Считаю, что намного реже чем сейчас. И поэтому, единсвтенным хоть каким-тьо смыслом его использовать будет ПУШ. И пусть даже при стрельбе на встречу. Да. Я не убью чувака, но его беззаботный побег с флагом значительно усложню. Убираем ПУШ и машинган становится совершенно бесмысленным оружием. Оно бонусное, да. Даемтя при респе. Но это не повод лишать его ПУШа.
Quote
Положительная (с твоей точки зрения) роль машингана "в спину" это ерунда по сравнению с отрицательной ролью (с моей точки зрения) "на встречу".
роль ПУШа у машингана всегда действует отрицательно. И тут надо смотреть. Респавинлся чувак после смерти, только с машинганом, и тут к нему поднимается отожранный противник, чтобы снова убить его. И вот еще мгновение и он снова не даст никакого шанса чуваку. А у чувака из оружия только машинган, и рядом ничего нет. И вот он используя единсвтенное приимущество ПУШа не дает противник подняться со ступеньки. И что же здесь лучше. Огорчение злого противника, или радость бедного отбившего для себя немного времени чувака? А теперь скажите мне, бывает так, что один чел, тупо начинает гонять другого по карте. Просто бежит по респам попутно собирая аптеки и набирает так фраго 5-10. В то время как другой молится появиться в какой нибудь дальней жопе, чтобы хоть как-то повоевать. И тут я понимаю. что ПУШ очень будет мешать продолжать мочилово бедного чувака. Да еще давайте дамадж уменьшим, чтобы ваще, если уж началась раздача, то чтобы все 10 минут. Самый правильный фраг считается самый первый. Потому как начинали все одинаково с машинами. Почему же противник не дает противнику собирать оружие и снова выяснять отношения на равных. В ку3 ни разу я не появлялся рядом с противником. Ни разу. Хотя может такое там возможно.
Quote
Сравни, что можно сделать с машинганом в Ку3 и что можно в НФК.
Опять начинается сравнение НФК и Ку3. Тогда можете сравнитиь как далеко бьет молния в ку3 и как в НФК Можете сравнить какой силой пуша обладает рельс, и какой в НФК. Будем делать ку3? или оставим НФК?
По респауну оружия скажу лишь только что молнию не 40 сделать, а побыстрее. Ибо не такое уж оно и мега-крутое.
З.Ы В некоторых играх практикуется изменение физ настроек игры сервером.. Так предлагаю вынести дамаги по машине, у нее же пуш и время респа. Чтобы все поиграли с разными настройками и сказали, какие лучше.
Просматривал код и заметил особенность, что во времена моего поиска бесконечного роста распрыга (а значит и в 065eR2), я сделал обнуление по нажатию кнопки "вниз". Этот трюк срабатывает и в полете. Попробуйте.