------------------------ Need For Kill by 3d[Power] version history http://www.3dpower.org ------------------------ ver 0.75 - добавлено: plasma jump! Теперь плазмой можно карабкаться по стенам ) Не убейтесь. - добавлено: Speed Jumping: распрыг. если бежать в одну сторону прыгая, то постепенно скорость бега нарастает. - добавлено: смена видео разрешений. Команда r_mode (1-3). Примечание: по мультиплееру разрешение ограничено до 640х480, ввиду игрового баланса на больших картах. По поводу размеров карт, Можно создавать новые хотсит карты которые умещаются в экран: 640х480 - 20х30; 800x600 - 25x37; 1024x768 - 32x48; (в бриках). - добавлено: визуальный эффект разрыва плазмы при столкновении. - добавлено: визуальный эффект небольшого дыма при выстреле из shotgun ( команда "r_fx_shotgun" ). - добавлено: marks. Отпечатки от выстрелов на стенах. (r_markstime) - добавлено: режим свободного полета камеры (free fly) для демок, и спектаторов. (на больших картах) - добавлено: возможность бана игроков. (banplayer). Бан лист сбрасывается при закрытии сервера. - добавлено: в окне DEMOS скроллирование кнопками pgup, pgdn - добавлено: удаление демок прямо из NFK, ctrl+del в окне DEMOS. (warning: без подтверждения) - добавлено: нфк теперь поддерживает бэкграунды любых разрешений. - добавлено: две новых карты pro-dm14 и tourney10. Также слегка изменена tourney7. - добавлено: конс команда "drawtime" - [не]показывает время. - добавлено: конс команда "ch_showfollowinglabel" - [не]показывает надпись "following" в режиме спектатора (демках). - добавлено: загрузка палитры из внешнего файла "loadbrickpallette mypal.bmp" или "loadbrickpallette mypal.bmp $FF00FF", где $FF00FF шестнадцатеричный цвет прозрачности. - изменено: нфк теперь по другому записывает демки, адаптируясь к сетевой синхронизации игроков, создавая такую-же синхронизацию в демках. Что снижает "дерганность" некоторых игроков при последующем просмотре демки. (и теперь размер демки зависит от sync). - исправлено: если начать стрелять из шафта и открыть консоль, то стрельба продолжалась, и патроны не расходовались. - изменено: убрана команда "smoke", теперь дым переключается командой r_fx_smoke 0-2 - исправлено: на клиенте не записывались в демку клиентские выстрелы из шотгана. - исправлено: при игре на много человек появлялась ошибка integer overflow. На локалке правда остались кое какие глюки которые непонятным образом проявляются :( но ... - исправлено: при игре на много человек неправильно работали спектаторы. ver 0.70a - исправлен баг при игре на много человек. ver 0.70 - Добавлено: Кровавый режим MASSACRE! стекающая кровь по стенам. :) по умолчанию выключена, включается командой "r_massacre 1", (макс значение 5) - Изменено: оружие Machinegun. Теперь ствол этого оружия вращается при выстреле. - Добавлено: новые анимированные поверапы. - Изменено: переделано много графики, добавлен Антиалиас (сглаженность). Такие изменения коснулись: флагов, оружия, и прочих мелких спрайтов. - Добавлено: после окончания партии на консоль выводится краткая информация о игре (название карты, настройки, кол-во фрагов игроков, дата и время окончания). - Изменено: Прицел игрока теперь реагирует сверх точно на движения мыши. Раньше слишком маленькие движения пропускались. Вобщем, теперь возможно более точное прицеливание. - Добавлено: чатиться теперь можно через специальную всплывающую строку (вызывается по Enter (или консольной командой "messagemode")). (для team чата, команда "messagemode2"). Только по мультиплееру. - Добавлено: искра от gauntlet теперь светится :) - Добавлена: Новая мега модель Sarge, в ней куча фреймов анимации и выглядит лучше. Заменяет старую. - Добавлен: регулятор гаммы. Конс команда "gamma". от 0-20. - Добавлено: новая офиц карта DM7. - Добавлено: Добавлено много новых параметров командной строки. см подробнее в Command Line Parameters в хелпе. - Добавлено: команда "r_fx_rail", переключает между новым и старым внешним видом луча рейлгана. - Добавлено: команда "sv_mapcycle" 1|0, отключает автосмену карт на сервере. - Исправлено: теперь команда enemymodel на ботов в хотсите применяется сразу же, перезагрузка карты не требуется. - Изменено: нфк теперь умеет проигрывать демки из gamedir, если таковая указана. Также работают абсолютные пути (demo c:\demo1.ndm) (также работает nfk.exe +demo "c:\demo1.ndm"); - Добавлено: в демку теперь сохраняется пинг игроков. - Добавлено: в демку теперь сохраняется Overtime (если таковой был). - Добавлено: теперь нормальное автодописывание команд на консоли. (по кнопке TAB). - Добавлено: добавлена возможность назначения (bind) на функциональные клавиши F1 - F12. - Добавлено: возможность анбинда (unbind) выбранной кнопки. пример: "unbind ctrl". Снимает назначенное кнопке значение. - Добавлено: теперь при выборе модели на консоли пишут список невыбранных скинов из этой модели ) - Добавлено: конс команда "modelslist", выводит на консоль список загруженных моделей. - Добавлено: конс команда "cg_swapskins", меняет цвета моделек в командной игре (red<->blue). Только визуально, физически команды остаются прежними. - Исправлено: иногда по мультиплееру режим разыгровки оставался даже после начала партии (на клиенте). - Исправлено: иногда по мультиплееру на игрока создавалось несколько моделек ;) (на клиенте) - Добавлено: Нфк теперь поддерживает гейм директории, ваши файлы можно сложить в папку mydir. запускаем "nfk.exe +game mydir" и NFK будет работать с вашей директорирей параллельно с basenfk. В гейм дирах поддерживаются все файлы, кроме моделей. - Добавлено: команда "r_animatedmega" - Добавлено: Обновленный нфк чат, до версии v1.0 - Добавлено: bot sdk revision 6 - Изменено: улучшен и оптимизирован сетевой код. - Добавлена: поддержка немецких клавиатур (не работала консоль). - Изменено: теперь двум клиентам возможно играть на сервере, даже когда у них одинаковый IP адрес. - Добавлено: новый help файл. с новым дизайном. ver 0.64 - Добавлено: новый шафт и рейлган (настройки рейла: r_railwidth, r_railstyle) - Изменено: Переделан сетевой код. Теперь не тормозит при 5ти и более игроках в лан игре. Также улучшена игра по интернету. - Добавлено: Трупы теперь разрываются на мясо от взрывов ракет и гранат. - Изменено: Трупы теперь тают, а не просто исчезают. - Изменено: нфк теперь подгружает модельки только по мере необходимости (более быстрая работа нфк при большом колве моделей) - Добавлено: Вставка текста из буфера обмена в консоль (ctrl+v). Также возможна вставка IP адреса из буфера в поле ввода окна Direct Join. - Исправлено: трупы проваливались сквозь кирпичи(?) - Исправлено: неправильно показывались фраги у dedicated сервера. также исправлено что нажатием mouse1 не менялся pov (то за кем следить камерой). - Исправлено: при "ch_qwscoreboard 1" слишком длинное имя игрока вызывало ошибку. - Добавлено: команда "h_exec". работает также как и "exec", только не выводит на консоль надпись "execing *.cfg". - Исправлено: если в имени игрока был символ "|" команда autorecord не работала. - Добавлено: черный цвет в имени игрока. тэг ^0 - Добавлено: новый HUD. На больших картах включается по умолчанию. HUD предназначен только для игрока 1. Команды настройки: ch_hudWidth, ch_hudHeight, ch_hudX, ch_hudY, ch_hudAlpha, ch_hudIcons, ch_hudshadow, ch_hudStretch, ch_hudVisible - Изменено: панелька с фрагами (fragbar), теперь появляется и в Hotseat, если идет игра одного человека с ботами. - Добавлено: Боты, при активном callvote, голосуют также как проголосовал сервер. - Добавлено: rcon управление сервером с клиента. Команда "rconpassword" устанавливает пароль на "rcon" управление. Ввод команд серверу - через команду "rcon". Например "rcon restart". Консоль синхронизированна очень хорошо, создается ощущение что на клиенте серверная консоль :) - Добавлено: у нфк сервера теперь можно сменить порт (sv_port 29998), подсоединяться к таким серверам так "connect 192.168.0.1:29998". Примечание: к серверу с нестандартным портом нельзя присоединиться через nfk planet, или через lan server searching. - Добавлено: warmup таймер не отсчитывается если на карте меньше 2х игроков. - Добавлено: в программе Setup.exe, появилась опция "Zoomed (for LCD)" которая предназначена для ЖК мониторов.. поскольку на них 640х480 не всегда хорошо смотрится. - Добавлено: команда "r_animatedarmors" - Добавлено: Автоматический менятель карт :) в файле basenfk\maplist.txt указаны названия карт. Сервер по окончанию партии (+15сек), по рандому выбирает из списка карту. - Добавлено: в сетевой код добавлена система antipacketlost, поможет воостанавливать дропнутые пакеты (типа играть лучше станет, вроде как :) - Изменено: нфк теперь подругому проверяет отличается ли карта клиента от карты сервера, анализируя структуру карты. (раньше слепо сравнивала файлы). - Изменено: команда "shownick 2" включает отображения ника только над противниками - Исправлено: нфк сервер закрывался с ошибкой при игре >= 6 чел. - Исправлено: иногда, при подсоединении к серверу, не все игроки были видны. - Исправлено: иногда по мультиплееру не подбирались предметы (на клиенте) ver 0.60 - Добавлено: Поиск серверов по лану (LAN Broadcast), в меню MULTIPLAYER появился соответствующий пункт. - Добавлено: Спектаторы. команда "spectator 1" теперь снова работает. Набрав ее на клиенте, можно присоединиться к серверу в качестве наблюдателя. - Добавлено: команда "sv_allowspectator". Разрешает \ запрещает на сервере присоединение спектов. - Добавлено: команда "sv_maxspectators". Максимальное колво спектов которые могу присоединиться к этому серверу. - Добавлено: команда "sv_powerup". Разрешает \ запрещает на сервере powerups (появление предметов quad, haste итп). - Добавлено: новая scoreboard. В стиле QuakeWorld, включается командой "ch_qwscoreboard 1" - Исправлено: нфк подвисало после окончания проигрывания некоторых демок. - Изменено: теперь боты в командных режимах игры сами выбирают себе команду, если она не была назначена игроком. - Добавлено: оптимизация сетевого кода, если игроков > 2. Должно уменьшить кол-во траффика, и уменьшить лаги. - Добавлено: новый внешний вид мяса. - Исправлено: после окончания партии игрок продолжал стрелять из шафта, накручивалась статистика выстрелов. - Исправлено: на клиенте в инет игре, могло появиться несколько CTF флагов. - Добавлено: поддержка TGA 32 bit формата в моделях. Модели в bmp по прежнему работают. Но в случае если вместо bmp указаны TGA, модель грузится в 32 bit с альфа каналом. - Исправлено: максимальный размер фрейма в модели теперь 96, во избежании читов с командой "enemymodel". - Исправлено: пропадала последняя буква чата say_team, при сетевой игре на несколько человек. - Исправлено: плазма пролетала сквозь игроков в демках. - Исправлено: клиенту иногда писали "map not found", когда карта есть. Такое случалось если путь к nfk.exe был слишком длинный. - Добавлено: выпадающие после смерти поверапы (квад, итп). - Исправлено: решена основная проблема не коннекта в интернет играх, теперь можно присоединяться к сервакам до которых нету пинга, иными словами можно создавать игры будучи за шлюзом, который с блокированием входящего траффика. - Исправлено: бота с невидимостью было видно. - Исправлено: dedicated teamplay server просил выбрать команду. ver 0.57 - Исправлено: проблемы с коннектами по интернету. Теперь можно коннектится из-за шлюза, или через GPRS. - Изменено: теперь при дропе таймаутных игроков, пишут "dropped by timeout". - Исправлено: если удалить бота с флагом - флаг пропадал навсегда. - Исправлено: команда "enemymodel" не работала на ботов. - Добавлено: если кол-во игроков лимитированно командой sv_maxplayers, то при добавление бота, об этом пишут. - Добавлено: теперь в меню по кнопке ESC, в демке, вместо Restart Level, опция Restart Demo - проигрывает демку заново. - Добавлено: в имени (name) и sv_hostname теперь можно использовать пробелы. ver 0.56 - Добавлено: поддержка bot.dll - Добавлены: две новых карты: DM0 и CTF2. - Добавлено: автоматический проигрыватель комментариев к демке. Если допустим вы проигрываете \demos\demo1.ndm, то сразу будет проигрываться \music\demo1.mp3 - Добавлено: игроки теперь сортируются в SCOREBOARD в зависимости от кол-ва фрагов. - Добавлено: команда "reconnect". Пере подсоединяет к последнему серверу. - Добавлено: превью карты в меню теперь скроллируется если карта большая. - Изменено: доработано меню HOTSEAT, player1\2 properties. Теперь все пункты выбираются мышью, при наведении. И активируются при нажатии mouse1. - Изменено: теперь новая анимация лавы\воды. - Добавлено: новый внешний вид гранаты (опционально). Включается командой "r_altgrenades 1". thnx to [MWMD]-Spike. - Добавлено: опция "disable player 2: yes\no" в окне HOTSEAT. Для игры с ботами. - Добавлено: команду (team) теперь можно выбирать из InGameMenu (то которое по ESC). (В вармапе). - Добавлено: улучшенное редактирование строки ввода в консоли. Можно использовать стрелки leftarrow, rightarrow для позиционирования курсора. Работает del. - nfkchat: с 056 поставляется новый NFKChat v0.71. - nfkchat: изменён дизайн программы (в лучшую сторону). Более простой и понятный интерфейс. Убраны некоторые глюки, а также добавлена возможность приватного разговора. - Изменено: теперь при вводе команды "kickplayer" сразу показываются все . - Изменено: по окончанию партии, игроки останавливают свое движение (раньше бежали в стену). - Изменено: теперь неправильно введенный ip address, в окне Direct Join, не добавляется в хистори . - Изменено: хистори введенных комманд на консоли, теперь не запоминает повторно введенные команды. - Изменено: восстановлена работа биндов num- num+ num* - Улучшено: команда "randommodels" теперь ведёт себя более разумно. - Улучшено: теперь можно проигрывать и записывать демки содержащие пробелы в названии файла (" "). - Исправлено: глюки в callvote. - Исправлено: иногда чел на клиенте не мог респавниться. - Исправлено: в режиме игры Trick Arena работал timelimit. - Исправлено: если на сервере записывалась демка, а клиент сменил имя, то в демке это не отображалось. - Исправлено: раньше можно было из конфига ехеc'нуть сам конфиг. результат: dead loop. - Исправлено: если прописать quit или halfquit в autoexec.cfg, то нфк умирал. - Исправлено: если в имени игрока были символы < > то демка не записывалась. (autorecord) - Исправлено: глюк со статус барами в клиентских дуэльных демках. - Исправлено: некоторые демки подвисали при проигрывании. - Исправлено: раньше можно было читить на больших картах с помощью команды cameratype 0 - Исправлено: можно было присоединяться к клиентам. - Исправлено: атрибут "read only" на нфк картах, вешал нфк. - Исправлено: команда "mp3play" написанная в autoexec.cfg теперь работает. - Исправлено: раньше если после загрузки карты сменить BG, то в демку запишется выбранный BG, а не тот который был в карте. - Исправлено: при использовании команды sv_testplayer2 1, клиенты не видели серверного игрока2. - Исправлено: возможно исправлено, то что не загружался файл graph.d под WINNT. из-за действующих ограничений системы. - Исправлено: раньше можно было выдвигать новое голосование (vote), пока еще не закончилось старое. - Исправлено: нельзя было послать чат из одной буквы. ver 0.50 - Новый, и сильно улучшенный и оптимизированный сетевой код. Также изменился протокол. Сетевая игра теперь по протоколу UDP (порт 29991). - Добавлен NFK Master Server, который называется NFK PLANET. Это сервер в инете, где Вы можете увидеть список серверов, и\или занести туда свой. - Добавлено: Если нфксерв в фуллскрине, и альттабнут, то когда ктонибудь коннектится, нфк сама возвращается из альттаба. - Добавлено: команда "sv_maxplayers" . Лимит игроков на сервере. - Добавлена команда "ipinvite". Кидает приглашение в игру по указанному IP адресу. Полезно если соединение устанавливается только в одну сторону. - Добавлена команда "net_showbandwidth". Показывает прокачку. bytes \ sec. - Добавлена команда "minimize" - cворачивает нфк, (полезно когда alt+tab не помогает). - Добавлено: голосование (callvote). Можно выдвигать на голование выбранную консольную команду, по проценту проголосовавших ЗА, выбирается, будет ли применена команда. Конс команды: sv_allowvote, sv_vote_percent, sv_allowvote_restart, sv_allowvote_fraglimit, sv_allowvote_timelimit, sv_allowvote_capturelimit, sv_allowvote_domlimit, sv_allowvote_ready, sv_allowvote_map, sv_allowvote_warmup, sv_allowvote_warmuparmor, sv_allowvote_forcerespawn, sv_allowvote_sync, sv_allowvote_sv_teamdamage, sv_allowvote_net_predict, sv_allowvote_sv_maxplayers. Возможно голосовать за команды: restart, ready, map, fraglimit, timelimit, capturelimit, domlimit, warmup,warmuparmor, forcerespawn, sync, sv_teamdamage, net_predict, sv_maxplayers. Пример: "callvote restart", "callvote map tourney4" Отключение команд sv_allowvote_XXX запрещают отключенный вид голосования. sv_allowvote 0 - запрещает голосование в целом. +Добавлен звук, который проигрывается при старте голосования. - Добавлено: нфк запоминает кол-во фрагов дропнутых игроков, если они вновь подсоединились, им восстанавливают их фраги. - Исправлено: убраны разные глюки с демками, и глюки в окне DEMOS. - Изменено: улучшена конс команда "ipaddress", она теперь показывает внутренний и внешний IP. - Добавлено: новая система предугадывания позиции игроков, что дает более точную подгонку позиций игроков на больших пингах (net_predict 1) - Улучшено: полностью переделан шафт, теперь им возможно стрелять в инет игре (не лагает). - Улучшено: улучшена работа сервера, и decicated сервера, теперь если играет большее колво игроков, и у сервера быстрый коннект, то от этого лучше всем, раньше это не имело значения практически. - Улучшено: возмножность чата dedicated сервера. - Исправлено: иногда демки записанные по мультиплееру, не работали.. вылетали с ошибкой. - Исправлено: иногда на сервер не пускали, говорили что карта отличается (хотя они одинаковые). - Исправлено: иногда неправильно загружалась карта при серфинге по каталогам в списке карт. - Исправлено: глюки с midi проигрывателем. - Исправлено: окончательно прибиты все глюки функциональности окна DEMOS. - Изменено: теперь слишком длинные имена демок и карт, обрезаются при отображении. - Исправлено: баг в редакторе карт с удалением спец объектов. ver 0.40 - Изменено: полностью переделан вывод звука, теперь он не будет пропадать на компах на которых это происходило. Это касается и отставания mp3 в nfkamp. - Изменено: в NFK теперь новый shotgun (выглядит по другому). Прошу любить и жаловать :). - Добавлено: в демках и в режиме спектатора, POV (за кого смотреть) можно менять кнопкой fire (по умолчанию mouse1). - Добавлено: команда cl_avidemo. Во включенном режиме, последовательно сохраняет скриншоты в basenfk\. Поле чего эти скриншоты можно склеить в avi файл (например в adobe premier). - Добавлен: коментатор текущего счета :), говорит "youre lost the lead" или "teams for tied". консольная команда "announcer"[0-1]. - Добавлено: команда sv_testplayer2. Сервак создается с 2мя игроками (второй - на клаве). Терь на 2х компах можно поиграть в троем. - Исправлено: глюки с вертикальной синхронизацией. Терь в полноэкранном режиме экран не будет "моргать". Возможность включения \ выключения вертикальной синхронизации у монитора. - Добавлено: Теперь в NFK можно добавить свои брики. Делается это через "configure\brick palette" в NFKRadiant. - Изменено: консоль теперь "выкатывается" а не просто появляется. - Добавлено: возможность замены всех 8ми бэкграундов нфк. а также замена заднего фона консоли, и подложки под окно статистики. - Добавлено: в каталоге maps можно создавать поддиректории. Они адекватно воспринимаются самим nfk. - Добавлено: возможность использования скроллера. (можно биндить: mwheelup, mwheeldown). - Добавлено: после смерти из игроков вываливается оружие. Этого не происходит в режимах игры TRIX, PRACTICE, RAILARENA. Выпавшее оружие лежит минуту, потом исчезает. - Добавлено: Эффект света, применено на: ракеты, взрывы, плазму. А также чел с квадом теперь светится. Все это отключается командой "r_040fx 0". - Изменено: дым от ракет и гранат теперь намного красивее. - Добавлено: возможность командного чата. Команда "say_team RA Taken". - Добавлено: возможность биндить ЛЮБУЮ команду. Например: bind space say just a business, nothing personal. (кавычки при этом использовать нельзя). - Добавлено: новый сетевой режим игры CAPTURE THE FLAG. Захват флага. - Добавлено: новый сетевой режим игры DOMINATION. Доминирование. - Добавлено: Добавлен setup.exe. Это программа настройки некоторых параметров NFK. - Добавлено: Возможность выбора hardware \ software звука. - Исправлено: глобальное торможение NFK под некоторыми системами (например на некоторых Windows XP) - Добавлено: teambar (Только в командных режимах игры). панель, отображающая статус игроков в вашей команде, показывает: ник, жизни, армор, оружие, локацию. - Добавлено: настройки teambar. "ch_teambar_color"[0-13] - цвет панели. "ch_teambar_style"[0-3] - стиль панели. "ch_teambar_showmyself"[0-1] - не показывать себя в панели.. - Изменено: Значительно улучшена консольная команда "map": (1,2). 1) В нее встроен автоматический поиск, к примеру если вашу карту нфк не нашел в корневой папке maps, то он проводит сканирование всех вложенных подпапок в maps, и в итоге найдет вашу карту гдебы она не лежала :). Теперь достаточно писать просто "map mapname", без указывания поддиректорий. 2) Команда map теперь может менять GAMETYPE! (тип игры). Как сменить gametype: Команда "map dm2 deathmatch" загрузит карту dm2 в режиме DeathMatch. Чтобы получить help по смене gametype'ов (и все значения параметра gametype), введите (в нфк) "map dm2 help". - Добавлено: команды "nextwpn_skipempty", "p2nextwpn_skipempty", если включено, то при выборе оружия, через nextweapon и prevweapon, не будут выбираться оружия без патронов. - Добавлено: команда writeconfig. "writeconfig myconfig", в файл myconfig.cfg будут записаны текущие настройки нфк. - Исправлено: иногда скорость анимации модели после конца haste оставалась такойже быстрой как и при наличии haste. - Добавлено: теперь если соединение сильно лагает, то появляется надпись "Connection Interrupted". - Исправлено: area_waterillusion пропадал раньше времени при скроллинге на больших картах. - Исправлено: иногда анимация лавы\воды сбивалась на больших картах - Исправлено: в ffa демках fragbar показывал значение -9999. - Исправлено: при выходе из нфк не запоминался параметр mouselook. - Исправлено: брики, замененные командой brickreplace, сохранялись в демку. - Исправлено: если в названии демы был знак "?", то при записи демы на винт, нфк умирал напрочь :) - Изменено: команда autorecord. раньше имя игрока вставлялось в имя файла вместе с тэгами (^1^b), теперь тэги вырезаются. - Исправлено: переписаны алгоритмы воспроизведения hit.wav. Раньше почему-то он проигрывался у того кого поранили, теперь он проигрывается у того чела который поранил. - Исправлено: регуляторы громкости volume, mp3volume теперь корректно работают. и полностью не зависят друг от друга. - Добавлено: NFKRadiant: операция CUT selecion (копирование+удаление (вырезание)). - Исправлено: NFKRadiant: глюк: около doortrigger отрисовывался кусочек воды. - Добавлено: теперь при повторном заходе в окно DEMOS, выбирается ранее выбранная дема. (запоминается типа). - Добавлено: команда "r_displayrefresh". Изменяет частоту монитора в полноэкранном режиме. (пока особо не тестировалась). - Добавлено: по окончанию демки у всех игроков выключается включенный gauntlet... - Исправлено: теперь когда вы пытаетесь поиграть на карте где нет респавнов, вы не увидите нечеловеческих глюков, вас просто выкинут в меню, и скажут "кривая карта". - Добавлено: команда "r_bgmotion". Бэкграунд движется не синхронно с картой (пространственный эффект). (только на больших картах). - Добавлено: возвращена команда заливки цветом заднего фона. "fill_bgr", blue green red. (работает только с "drawbackground 0") - Добавлено: команды настройки консоли: "ch_conspeed" "ch_conheight" "ch_conalpha". (скорость консоли, высота консоли, прозрачность). - Изменено: команда "shownick 1" теперь применяется сразу, независимо то autoshownick. - Исправлено: отклонение положения имени, наград от трупов в демке. - Добавлено: NFKRadiant: кнопка F5 перемещает текуще-выбранный объект (или локацию) в положение курсора. - Исправлено: теперь команда "enemymodel" работает правильно (не сбрасывается) - Добавлено: консольная команда "teammodel", назначает вашим тиммэйтерам выбранную модель. - Добавлено: конс команда "r_railstyle". Стиль луча рэилгана. [0 - 4] (5 видов). (thnx to Deadlock) - Изменено: немного оптимизирован сетевой код, теперь должно меньше лагать на медленных коннектах. - Добавлено: конс команда "clear". Очищает консоль. - Изменено: теперь после подбирания оружия, которого у вас не было, зажигается weaponbar. - Добавлено: конс команда "cmdlist" - выводит список всех возможных конс комманд. - Исправлено: на клиентах игроки после смерти не откидывались (умирали на текущей позиции XY). - Добавлено: раздел DEMOS теперь поддерживает вложенные каталоги. - Добавлено: конс команда "randommodels". Всем игрокам ставит рандомные модели (из доступных). Полезно при просмотре демок, если все играют одинаковыми моделями. - Исправлено: глюк тянувшийся с nfk035 - оружие криво отрисовывается, наконец-то исправлен. - Добавлено: при включенном r_fx_quad. Чел (при наличии quad) из красной команды светится красным. - Добавлено: скроллинг консоли скроллером (на мышке). - Исправлено: чат сообщения ("say"), всегда отправлялись только в нижнем регистре. Теперь можно отправлять в любом. - Добавлено: добавлена CTF карта ctf1.mapa - Исправлено: Оружие теперь находится 100% ровно (и при центровке тоже). - Добавлено: В редакторе карт можно экспортировать custom brick палитру. - Исправлено: если в папке maps находился левый файл (например cfg) - вылетало в главное меню. - Добавлено: Заходить в подкаталоги в списке карт, теперь можно кнопкой mbutton2, 3. - Исправлено: раньше, если записать демку, а потом выйти в DEMOS, то записанная демка там не появлялась, теперь все ОК. - Исправлено: командa autorecord: при записи дата и время не изменялись (в названии демки), тоесть запись происходила в один и тотже файл. - Изменено: команда autorecord теперь записывает не internal map name, а map filename. +Дописывает какой был режим игры (dm,ctf..) - Изменено: команда autorecord: если игроков слишком много то их имена обрезаются, (длина имен в названии = 30 - КолвоИгроков * 3). - Добавлено: скроллинг скроллером (на мышке) демок в окне DEMOS, а также заход в папки кнопками mbutton2, 3. - Исправлено: раньше у gauntlet'а, при повороте, иногда появлялся левый (ненужный) пиксель. - Добавлено: редактирование значений domlimit, capturelimit теперь доступно в меню multiplayer\create server - Изменено: теперь fraglimit не учитывается в режиме игры CAPTURE THE FLAG - Изменено: теперь timelimit и fraglimit не учитываются в режиме игры DOMINATION - Добавлено: новая конс команда "cl_avimode". [0] - cl_avidemo записывает в jpg. [1] - cl_avidemo записывает в bmp. - Изменено: теперь, если написать "model sarge", то автоматически выберется модель sarge+default. (это распространяется на p2model, enemymodel, teammodel) - Исправлено: Раньше, при использовании trixmasta, в имени демки не убирались тэги цвета от имени игрока - изменено: дефалтные значения capturelimit=8 domlimit=400. - Изменено: максимальное значение forcerespawn теперь равно 10ти. - Изменено: улучшена навигация по окну DEMOS (запоминание последней директории, home\end кнопки, итд) ver 0.37 - Добавлено: новый тип игры "teamplay". Доступен только по мультиплееру. - Исправлено: Неправильно передавались данные по мультиплееру о откидывании игрока. Это иногда вызывало расхождение между реальной скоростью полета игрока и текущей скоростью. - Исправлено: если запись демку на большой карте, то демка изза этого становилась глючной. - Исправлено: если записывать демку и выстрелить из BFG, то демка изза этого становилась глючной. - Исправлено: после игры в trixarena, в хотсите не было статусбара2. - Добавлено: команда "zoomwindow" - растягивает окно нфк (в оконном режиме) до размеров десктопа. Тоесть появилась возможность играть при различных разрешениях, но это всеголишь растяжение, и дополнительного пространства для зрения вы не получите. - Изменено: теперь нфк автоматически обнаруживает видеокарты не поддерживающие 32битный режим, в этом случае сама переключается в режим "lowbitdepth". - Исправлено: иногда игрок смотрел в неправильную сторону при респавне на больших картах. - Исправлено: в мультиплеере звук от machinegun на больших картах на клиенте иногда не проигрывался. - Исправлено: команда "currenttime" глючила. - Исправлено: на больших картах камера не "плотно" следила за игроком, иногда отклонялась. - Исправлено: "cameratype 1" иногда включался на картах 30х20 (хотсит). - Изменено: area_waterillusion не отрисовывается поверх water, чтобы избежать двойной отрисовки воды на один брик (это для тех кто area_waterillusion устанавливать не умеет :). - Исправлено: полет трупа неправильно отображался на клиентах по мультиплееру. - Добавлено: новые конфиги 1v1.cfg team.cfg ffa.cfg default.cfg Новая версия редактора карт NFKRadiant. v037: - Добавлено: новые красивые иконки. - Добавлено: операция "fill border". создает бордюр карты. - Добавлено: возможность выбора (select) участка карты. (правая кнопка мыши). (tnx [LD]:Surgeon). - Добавлено: Выбранный участок карты можно залить выбранным брашем. - Добавлено: Выбранный участок карты можно очистить. - Добавлено: Выбранный участок карты можно отразить по горизонтали. - Добавлено: Выбранный участок карты можно отразить по вертикали. - Добавлено: Выбранный участок карты можно скопировать в буфер обмена. - Добавлено: Вставка участка карты из буфера обмена. - Добавлено: Теперь нфк карты (*.mapa) можно ассоциировать с NFKRadiant.exe. - Добавлено: если зажать 3тью кнопку мыши и двигать мышь, то будет двигаться поле. - Добавлено: туториал по NFKRadiant от Rocky (http://n-f-k.narod.ru). ver 0.35b - Исправлено: нфк висло если в бордюр запихать респавн или empty brick. - Исправлено: неправильно мигали статус бары при подбирании предметов в мультиплеере. - Добавлено: панелька "fragbar", которая отображает ваше колво фрагов и фраги лучшего противника. (только по МП). Команды: "drawfragbar", "fragbarx", "fragbary" - Исправлено: через nfkradiant можно было поставить несуществующий бэкграунд. - Изменено: теперь поверапы не лежат с начала партии, они респавнятся через 30-60 сек после старта. В трик арене поверапы респавнятся сразу. - Исправлено: звук респавна поверапа не был слышен на клиентах. - Исправлено: если на клиенте в вармапе набрать поверапов +записывать демку. то в демке после начала партии поверапы у игроков оставались. - Исправлено: двери которые изначально открыты, не работали на клиенте и в демках. - Добавлено: команда "sv_lock". Она запрещает изменение команд "timelimit, fraglimit, forcerespawn, railarenainstagib, sync". Снять lock можно только если закрыть сервер. - Добавлено: В окне DEMOS если скроллировать c зажатой кнопкой TAB, то увеличивается скорость скроллинга. - Исправлено: приседание, и balloon (синяя фигня над головой изза консоли), иногда не правильно сохранялись в демку. - Сделано: крутая оптимизация обработчика больших карт. теперь большие карты требуют намного меньше системных ресурсов. - Исправлено: в мультиплеере работал god :0 (на сервере). ver 0.35a - Исправлено: нельзя было играть больше чем 2 чела по мультиплееру. - Исправлено: не на всех картах работал объект area_waterillusion. - Исправлено: на некоторых картах не правильно работал объект doortrigger. - Исправлено: аптечки +5 отрисовывались слегка "криво". - Добавлено: команда "m_accelerate" аксель мыши. - Исправлено: глюки с проигрыванием звуков на не пропорциональных картах типа 250х30. - Исправленные и дополненные хелп файлы. ver 0.35 - По поводу мультиплеера: если тут все писать, то очень много получится. Так что просто скажу: - Добавлено: мультиплеер. - Изменено: увеличена скорость загрузки нфк. - Добавлено: новые настройки мыши (инверт, замена оси Y на Х). - Добавлено: возможность создания dedicated сервера. Сервер без серверных игроков. - Добавлено: команда "sync" [1-3]. Частота синхронизации между клиентом и сервером. Для лана-1, для модема -3.. - Добавлено: Spectator. Возможность наблюдать за матчем без участия. (только по мультиплееру). - Добавлено: поддержка цветных имен. Тэги как в Quake3. ^1my^2name^3now^4^bcolored.. Тэг "^b" делает текст мигающим. - Добавлено: новый артефакт "invisibility" невидимость. Действует тока по multiplayer. - Заменена графика броней, аптечек. - Изменено: Демки теперь с внутренней bzip компрессией. - Исправлено: Если дверь проходила через брики, то при ее открытии эти брики становились проходимыми. - Убраны команды: "nfkitemsspawn", "paredrail", "fill_r","fill_g","fill_b". - Добавлена команда "kickplayer " - принудительное отключение клиентов. Где это ID полученный командой getplayersid. - Добавлены новые бинды: "movedown" "scoreboard" - Исправлено: нфк висло если слишком много карт. - Исправлено: нфк игнорировало модели если их больше чем 107. - Добавлено: команда "shownickatsb" - подписывает статусбары. - В окне HOTSEAT список карт можно скроллировать мышью. - В окне DEMOS появился scrollbar. - Консоль, шафт, shotgun\machinegun marks, взрывы, снаряд БФГ, теперь прозрачные. - Добавлена вода. В ней можно тонуть\плавать\пускать пузырики :). - Перестроен формат моделей\карт\демок. - Добавлено приседание\ползание. - Полностью переделан графический движок игры. pre035betatesting: ver 0.34d: - Добавлено: команда "bar2assing". Назначает второй статус бар выбранному игроку (в демках которые записаны под мультиплеером). - Исправлено: всегда показывалась надпись "following ..." - Исправлено: не работал autorecord. - Изменено: улучшена система сглаживания перемещения игроков по мультиплееру. Теперь значительно меньше "лагает". ver 0.34c: - Добавлено: запись демок под мульти плеером. - Исправлено: теперь чат действительно отправляется по CTRL+ENTER - Исправлено: игрок иногда вставал если сидел в 2хбриковом корридоре. - Исправлено: можно было сесть на джамппад, тем самым заклинив его... - Исправлено: не работал area_teleport. - Изменено: терь при "smoke 0" дым от haste всерaвно отображается. - Исправлено: в окне p2prop неправильно отображались цвета рэила и кроссхаира. - Исправлено: глюки со статусбарами, они иногда некорректно отображали поверапы. - Добавлено: теперь статистика в конце партии выводится на консоль. - Исправлено: если ник заезжал за пределы экрана при "shownick 1", это вызывало ошибку. - Возможно исправлено: нфк иногда при компрессии демки портил ее, изза чего она потом не декомпрессировалась. - Исправлено: если сделать карту без потолка и залить ее водой, то если пузыри всплывут за верхнюю границу карты - это вызывало ошибку. - Исправлено: физика трупа вводе несоответствовала физике игрока в воде. - Исправлено: если включить gauntlet и тонуть вводе, то будет звук gauntl_a.wav (звук удара). - Исправлено: в режиме игры practice, если на карте небыло рокета, то он всеравно включался у респавнутого чела. - Добавлено: правильное воспроизведение звука на (очень) больших картах. с учётом cameratype. - Исправлено: в демке, таймер вармапа продолжал идти после окончания демки. - Исправлено: если играть на клиенте, то при собирании армора и хелсы, статус бар апдейтился не сразу. - Исправлено: balloon не сохранялся в демку. - Исправлено: можно было ставить паузу в мультиплеере. (тоесть сервак поставил паузу, а у клиентов игра идет. и наоборот). - Исправлено: иногда дисконнект игроков вызывал access violation (ошибка). - Исправлено: map_info (надпись "deathmatch in map_name") неправильно показывалась в демках. - Исправлено: иногда в консоли исчезала history введенных команд. - Добавлено: смена модели\имени игрока1 теперь записывается в демку. - Возможно исправлено: Можно было убить друг друга ракетами (+1 фраг каждому), причем один из игроком блюхался (blewhimself -1frag). Тоесть, умерли оба, а фраг тока одному. Типа исправлено, хотя хз. - Исправлено: нельзя было тонуть, если присесть в воде высотой 2 брика. - Исправлено: не показывался индикатор воздуха, если присесть в воде высотой 2 брика. ver 0.34b: - Исправлено: нельзя было написать длинный нэйм в плеер пропертиз. - Исправлено: При написании хостнейма, начиналась игра, если нажать F (Fight). - Исправлено: не отрисовывались иконки наград в статистике. - Исправлено: трупы двигались за их хозяином :). - Исправлено: при коннекте к серваку через TCP\IP два раза запрашивался IP адрес (возможно и по другим соединениям). - Изменено: в окне мультиплеер, если нфк свернулась в окно, то теперь она снова возвращается в фуллскрин. - Исправлено: в хотсите, трупы неправильно сохранялись в демку. - Исправлено: в демках записанных в хотсите, над игроками появлялся мультиплеерный значёк "нет сигнала". - Исправлено: в окне Player_2_properties нельзя выбрать черный цвет raila и кроссхаира. - Исправлено: Теперь тэг ^b останавливает тэг ^n. - Исправлено: параметр командной строки "gowindow" не запускал нфк в оконном режиме. - Изменено: Кровь, вид разрыва чувака на куски... Вроде лучше стало. - Добавлено: новый спец объект area_waterillusion. Это заплатка ввиде воды, чисто визуальный эффект. Это нужно для того чтобы ложить предметы под водой. Как он действует я показал в приложенной мапе (test1.mapa). - Исправлено: в мультиплеере, double respawn bug. - Исправлено: невидимого чувака можно было обнаружить командой "shownick 1" :). Теперь награды и ники над невидимыми не показываются (в мп). - Апгрежен режим спектаторства (смотреть за игрой, без участия), чтобы включить этот режим нужно написать "spectator 1" перед подсоединением, в игре действует команда "nextplayer" - смена игрока, за которым следить. - Изменнено: теперь dedicated сервер автоматом переходит в режим спектатора. - Исправлено: неправильно отображались виды соединений (в мп окне) на некоторых компах. - Исправлено: В окне создания сервера нельзя было нажать FIGHT enter'ом. ver 0.31 - Исправлено: Рэил иногда не защитывался при попадании в голову - Добавлено: в моделях можно указывать скорость анимации смерти. - Добавлено: новая модель sarge. Она теперь является дефалтной. - Добавлено. в меню хотсит менять gametype можно нажав одновременно 2 кнопки мыши. - Добавлено: кривые модели при загрузке теперь игнорируются. - Исправлено: если какойнибудь файл положить в каталог models то это вызывало фатальный глюк. - Исправлено: плазминки иногда пропадали (в демках). - Изменено: хелп, теперь в нем есть скриншоты всех предметов и их описание. - Добавлено: мясо отлетает от взрывов. - Добавлено: instagib в railarena включается\отключается командой "railarenainstagib" - Добавлено: окно "Customize controlz". Находится в prayer propertiez. - Исправлено: в версии 030 была начисто убита анимация крови. - Изменено: в оконнном режиме, в игре, при не выдвинутой консоли курсор не выскакивает за пределы окна. - Изменено: тип игры "trix arena" отсутствует в списке типов игр. он включается и отключается автоматически. - Добавлено: новый тип игры "practice" - партия со всеми оружиями и без предметов (как warmup). - Добавлено: команды "fill_r", "fill_g", "fill_b" - закраска заднего фона RGB цветом при "drawbackground 0" - Добавлено: ускорение\замедление демки доступно на клавишах num- num+ - Добавлено: новый тип игры rail arena. - Добавлено: продвинутый режим игры в trix arena - trix masta. подробнее в хелпе. - Добавлено: в начале партии выводится информация о текущей карте +показывает скока timelimit и fraglimit. - Добавлено: скорость анимации хождения игрока увеличивается если есть haste. - Добавлено: новые параметры командной строки, список - в хелпе. - Добавлено: новый специальный объект "doortrigger" (only shootable). Ставится он параллельно дверям, и нужен для того чтобы двери от выстрела открывались. - Добавлено, в эдиторе: подтверждение выхода из программы. - Добавлено: команда prevweapon (bind {key} prevweapon). - Исправлено: граната отскакивала иногда неправильно (угол расчитывался неверно). - Добавлена прога "playlist generator for NFKAMP" - Исправлено: луч railgun'а иногда слегка отклонялся от кроссхаира (за одно этот же глюк исправлен во всех оружиях). - Добавлено: команда "gauntletnextweapon" (p2gauntletnextweapon). Исключает gauntlet из списка nextweapon. - Добавлено: счетчик наград в статистике. - Добавлено: не знаю как это называется, но в ку3 это называется Balloon. Такая синяя хрень над головой (когда игрок в консоли). - Добавлено: Задний фон консоли теперь текстурированный. - Добавлено: новая награда "humiliation", дается за убийство gauntlet ом. Добавлена статистика под gauntlet. - Добавлено: новое оружие gauntlet. - Исправлено: консольная команда "map" делала рестарт если карта не была найдена. - Исправлено: глюки с сообщением "blasted by 's bfg". - Добавлено: команда "mp3volume" - громкость музыки в nfk. - Добавлено: команда "volume" - громкость звуков в nfk (глючит слегка :). - Добавлен проигрыватель mp3 файлов (nfkamp). Команды: "mp3play", "mp3next", "mp3reset", "mp3stop". - Исправлено: у первого игрока можно поставить crosstype 5, а у второго нельзя - Добавлено: команда "menucolor" - меняет цвет меню которое по ESC в игре. - Исправлено: в демке можно было сделать рестарт карты. - Исправлено: p2model в меню с консоли можно было указать любой, а потом зайти в p2prop и все висит.. - Добавлено: "nfk.exe protected" - запуск нфк в "урезанном" режиме. - Добавлена команда "cachelevel", которая регулирует степень динамического loading'a. - Добавлено: динамический loading звуков моделей. - Добавлено: динамический loading графики моделей. - Добавлено: динамический loading бэкграундов. - Исправлено: иногда спавнилось больше чем 2 игрока в хотсите :)). - Исправлено: не грузился autoexec.cfg - Исправлено: "nfk.exe nosound" сбрасывал конфиг на дефалт. - Исправлено: в демках: если игрок стоит на самом краю брика, в демке он падает вниз, долетает до земли и снова оказывается на брике (а на самом деле игрок стоял и не двигался). - Исправлено: в демках, если убивают с гренады, пишут что убили с рокета - Добавлено: в демках, движение игрока теперь более плавное. - Исправлено: в демках, граната отклонялась от ее "реальной" траектории. - Добавлено: в демках, запись в демку звука noammo.wav - Исправлено: триггер реагировал на труп - Изменено: чуть-чуть уменьшена отталкиваемость шафтом и плазмой. дмг плазмы теперь 14 (был 15). - Исправлено: в player properties зажать ESC и сразу выкидывало в главное меню. - Добавлен скролл хистори комманд по кнопке вниз (в консоли). - Исправлено: в хотсит окне при выдвинутой консоли можно было нажать FIGHT. - Исправлены глюки "range check error", которые незаметно глючили бэкграунде (отловил дебаггом, хехе). ver 0.30 - Введен новый формат карт. Старые конвертируются через editor. - Добавлены порталы, кнопки, двери, триггеры. - Исправлен глюк со статистикой - Исправлен глюк: иногда конфиг слетал на "дефалт". - Исправлено: Теперь при выборе карты ее не загружают миллион раз, только тогда когда надо. - Исправлено: система наведения кроссхаиром. Раньше при большой скорости движения игрока выстрелы немного "отклонялись", тем самым вызывали неточность попаданий. - Сделан крутой мап эдитор. - Cменились шрифты. Теперь они 14,12,10,8х размеров. Использован шрифт "VAG Rounded Thin" - Добавлена команда "mousesmooth" - это ограничитель скорости мыши. - В эдитор встроен конвентер карт из nfkbeta025 в формат карт nfkbeta030. - Исправлен порядок отрисовки спрайтов (раньше, если шавтить под ноги, то шафт отрисовывался за игроком). - Команда командной строки "windowed" сменилась на "gowindow"; - Рэилган теперь наносит повреждение 75 (вместо 85). - Сделан нормальный warmup (разыгровка до партии). Теперь в вармапе дают оружия которые есть на карте (и патроны). Игроки спавнятся с 100 армора. - Исправлено: Статистика в конце партии не выводит инфу о оружиях которых на карте нет. - Исправлено: Статистика теперь правильно подсчитывает количество попаданий. - Добавлено: 2 бонуса: "impressive", "excellent". 1ый - за 3 подряд попадания рэила. 2ой-Если в 2.5 секунды сделали 2 фрага. - Добавлена автосмена оружия (если предыдущее закончилось), команда "weaponswitch_on_end". - Был введен специальный алгоритм, заменяющий операции с cosinus и sinus. Теперь процессор напрягается меньше, следовательно небольшой прирост производительности. - Граната теперь наносит повреждение не больше 50. - Луч рэилгана теперь отрисовывается из конца реилгана, а не из центра модели. - Добавлена возможность смены моделей игрока. Возможность создания для NFK дополнительных моделей. - Созданы объекты "area_push", "area_pain" - триггера с соответствующим действием. - Advanced физика убрана. Теперь только simple. - Перестроен "движок" меню. - Сделано окно "Credits". - Новый алгоритм записи демок. Без архивации они теперь весят на 25% меньше. - Исправлены глюки с frag\time limit, suddendeath - Некоторые кнопки могут быть shootable. - Создан объект "area_trixarena_end" - конец уровня для trix arena. - Теперь можно записывать демки! - Задние фоны теперь вынесены в отдельный background.jpg. Это убавило вес игры на ~1мб. - Имена игроков теперь пишутся над игроками. - Окно DEMOS, там можно выбрать демку для проигрывания. - Добавлена команда "autorecord", которая за вас придумывает имя демки. - Добавлено 4 новых задних фона. - Добавлены предметы trix rocket и trix grenade. Оружия с одним патроном и они не респавнятся. - Сделаны хоткеи на все пункты главного меню. H=Hotseat итд. - В nfk появился тип игры TRIX ARENA. - Изменен внешний вид взрыва. - Ники теперь держат регистр. - Теперь можно биндить все 3 кнопки мыши. - Теперь можно перевесить управление с мыши полностью на клаву. pre030betatesting: ver 0.29h - Исправлено: нфк вис если 1 респавн. еще теперь если 0 респавнов то игроки не появляются. - Вродебы исправлен глюк с тем что один фрейм анимации смерти исчезал... - Команды опасные для демки (типа READY итп) в демке отключаются. - Доконца исправлены глюки с трупами. - Добавлена конс команда "log" [0|1]. отключает\включает запись лог файла. - Добавлено: теперь сообщения на консоли теперь выводятся некоторое время в игре. Добавлена конс команда "messagetime". - Добавлено: Новый спец объект. area_teleport. Поддерживается radiant'oм v029 или выше. - Добавлена команда "noplayer" [0,1,2] - 0=2 игрока;1=нет игрока 1;2=нет игрока 2. - Исправлено: телепорт иногда телепортировал трупы. - Обновлены: хелп, хелп к радианту. - Изменено: теперь при nfkitemspawn 1, арморы респавнятся через 30 сек (красный и желтый). - Исправлено: анимация смерти у трупов иногда не доконца проигрывалась. (в демке). Новый NFKRadiant v029: - Добавлена функция "Brush Replace", возможность массово заменять одни брики на другие. - Исправлен глюк в Select Object. положение по Y, писалось как по X. - Теперь radiant по возможности открывает сам предыдущюю директорию (откуда мапу загружали, итп). - Добавлено Map Demo Extractor. Вытаскивает мапы из демок. - Исправлено: у двери можно было поставить wait 0. - Исправлено: при создании\открытии мапы, в списке оставались свойства от предыдущей. ver 0.29g - Иногда начинают пропадать звуки. Добавлена команда "sndrestart", которая это лечит. Эта команда вызывается автоматически при загрузке карты из меню. - Исправлен глюк с выбором несуществующей модели. - Действительно исправлено: иногда кровь и дым зависали в воздухе (в невидимом состоянии) и висели там до конца партии. - Исправлено: двери и кнопки не возвращались в исходное состояние после начала матча. (в демке). - Исправлено: в демку неккоректно записывались предметы которые лежат на карте. - Исправлено: мап_рестарт убивал статистику в демке при записи. - Исправлено: когда двери давили трупов, то они проваливались. Теперь они исчезают. - Изменено: теперь синхронизация гранаты 8ми тактовая. т.е. еще меньше шанс отклонения гранаты в демке. - Исправлено: иногда статистика в демке была неправильна. - Изменено: теперь следущие оружие не стрелят так быстро после переключения. - Теперь нормально работают команды: "midiplay, midinext, midistop"; ver 0.29f - Исправлено: Если перед концом записи демки напускать ракет и остановить демку, то потом при проигрывании ракеты улетали в никуда. - Исправлено: в демке награда иногда висела над респавнутым чуваком (если была до смерти). - Добавлено: что то вроде скроллбара на списке карт. (Который мышью таскать нельзя) - Исправлено: если в списке карт нажать PGUP то нфк выдавал "Программа выполнила...". - Добавлено: В списке карт работают кнопки "home", "end". - Добавлено: Если есть файл "autoexec.cfg", то при загрузке NFK его exec'ает. - Дефалтная модель игрока 2 теперь "enforcer+blue". - Изменено: Теперь респавнится можно по кнопке fire. Можно лежать в мертвом состоянии. Трупы лежат на карте. - Добавлена четырех-тактовая синхронизация полета гранаты в демке, что исключает любое отклонение полёта от "реального" (как было в реале а не в деме). - Исправлено: серьезные глюки с дверьми\кнопками в демах (было: если открыть дверь и начать запись то в деме дверь не будет открыта). - Изменено: Максимальное повреждение шотгана теперь 75. - Изменено: звуки (*.wav) теперь ужаты с помощью проги SoundForge. Ужаты некоторые спрайты. НФК теперь будет весить не 5.5 мб, а около 3-4 мб. - Исправлены окончательно глюки с PGUP\PGDN в списке мап. - Изменен алгоритм смены оружия, теперь когда вы жмете nextweapon или набинденный weapon, то вас не переключают на то оружие, а ставят вам желаемое оружие, то которое выбрали. И если потом вы не стреляете и не меняете оружие, то вас переключают на желаемое оружие. Такой алгорим значительно уменьшает зажимаемость кнопок на переключении оружия. - Добавлена специальная панель, которая показывает какие у вас есть оружия, и в каких есть патроны. - Исправлено: hitsound срабатывал когда себя ранишь ракетой. - Исправлено: иногда кровь и дым зависали в воздухе (в невидимом состоянии) и висели там до конца партии. - Добавлены команды: "forcerespawn, weapbartime, p2weapbartime"; - Обновлен хэлп - Добавлено ускорение скроллинга по кнопке Пробел, в окне CREDITS. - В этой версии глючат трупы, так что не надо... ver 0.29e - Пофиксены мелкие клюки с демами. - Добавлена карта TRICK3. - Добавлена команда "paredrail 1". (Уменьшенный регион попадания рэила). - Граната теперь наносит повреждение 65. - Добавлена команда "nfkitemspawn 0". 0-время спавнов как в ку3. 1-спавны как в NFK. - Исправлено: в окне "DEMOS", если в консоли нажать ENTER то начинала играться дема. - В списке карт теперь работают кнопки "pageup", "pagedown". ver 0.29d - команда unbindkeys не отбиндивала fire,lookup,lookdown. - теперь при бинде одного и того же значения на 2 кнопки, предыдущая автоматом отбиндивается. - Время поверапов "просвечивало" через окно статистики - Добавлено меню в игре по кнопке ESC. - Исправлено: иногда нахаляву давали "impressive" - Исправлено: Можно было после просмотра демки играть на карте из демки. ver 0.29c - исправлено: нфк неправильно определял регионы где игрок находится. Изза этого неправильно закрывались горизонтальные двери, глючили триггеры, area. - исправлено: area_ta_end не срабатывал, если снизу дотронулись головой. - теперь в вармапе, area_ta_end наносит дмг и говорит "вали отсюда". - исправлено: если летать с поверапом flight и записать в демку, то потом в демке звук полета был неправильный. - изменено: новая подложка под статистику (stats.jpg) - Добавлена новая триковая карта trick2. и демка прохождения на ней. - исправлено: "DEATH" не убивал в голову. - Добавлен чит: "give battle" (battle,regen,haste,quad,fly). - предметы trix rl,gl не респавнятся после взятия. Оказывается они нереспавнятся после мапрестарта! исправлено. - исправлено: Иногда в вармапе не давали броню, оружие. ver 0.29b - исправлено: Если на карте есть только bfg ,то в warmup'е вместо него у тебя плазмаган которого нету на карте. - исправлено: двери некорректно записывали в дему свое положение. Гранаты через двери пролетали. ver 0.25: - Добавлены команды "unbindkeys", "p2unbindkeys". - Порядок отрисовки игроков был от первого до последнего. Теперь порядок выбирается по рандому. - Если вдвоем встать на предмет, то после его появления он всегда доставался 1му игроку. Сейчас по рандому. - Добавлено несколько пунктов в главное меню. - Добавлено окно "SETUP". - Коробка рэила добавляла 10 слагов, теперь 5. - Рэилган теперь пробивает через игроков насквозь. - При попадании machinegun'ом кровь теперь отрисовывается только в том месте куда попали. - Изменились цвета рэилгана. Они с 1 по 7. Теперь после выстрела луч постепенно "остывает". - Добавлена команда "railtrailtime". Колво времени на "остывание" рэилгана. - Добавлена команда "hitsound", которая включает проигрывание звука при попадании в противника. - Теперь аптечки анимированные. Они мигают. - Превью карт в меню! - Добавлены команды "gibblood","gibvelocity". Включают кровь у мяса, и мясо летит в сторону относительно точки попадания. - Надписи в меню теперь плавно меняют цвет. - Армор теперь "парит" на месте. - Консоль теперь доступна и в меню. - Появилась команда "Disconnect" - Выгружает карту и возвращает в меню. - Добавлены параметры командной строки: "windowed"=запускаться в оконном режиме. "bit8"=3апускаться в режиме 640x480x8 (ужасно выглядит). "nosound"=отключает загрузку wav файлов в память и отключает звук. Эти параметры вводятся так "nfk.exe windowed" итд. ps: команды "bit16,bit24" есть еще. - Сделан quad, regeneration, flight, battlesuit, haste. С новыми звуками и графикой. - Добавлены звуки при выборе пунктов в меню - Добавлены 2 окна в меню. "Player 1 properties" & "Player 2 properties". - Переделаны некоторые дефалтные мапы. - Добавлена пауза в игре на PAUSE. Только если аль+табите то не забывайте послеэтого PAUSE снова нажать. - Добавлена команда "currenttime". - Перестроена структура exe файла. Теперь вся графика загружается отдельно. Быстрей работает. - Добавлена статистика, которая вываливается в конце игры. - Добавлена новая анимация меню. Теперь при смене окна меню экран плавно гаснет и зажигается. - Добавлено loading окно, в котором при загрузке нфк пишет что он загружает. - Консольная команда "ready" теперь на F10.