Я считаю, что FoW нужен в дуэлях, на счет tdm/ctf не знаю, т.к. карты для этих режимов в основном большие, игрок и так ограничен в обзоре.
А в дуэлях туман увеличит роль тактики и тайминга, которого так не хватает последнее время в этом режиме. Таким образом, геймплей будет более похож на кваковский.
А на счет ходьбы спиной - тут сложнее. С одной стороны более казуальное управление, а с другой - дефенс стиль игры будет дизбалансным - убегая, можно будет спокойно спамить плазмой, гренками или ракетами в догоняющего противника, а в ctf это будет еще та имба... тут только можно предложить замедление скорости игрока при ходьбе спиной, но хз как это исправит ситуацию.
Все-таки к оригинальному управлению не так сложно привыкнуть. Если игрок захочет играть в эту игру, то думаю, ему будет не сложно это сделать...
Quote
эраннуюк арту можно просветить просто подергав мышкой
нельзя, сквозь брики игрок не может видеть... Вообще я бы предложил два оптимальных варианта FoW:
1) без ходьбы спиной - игрок видит на все 360 градусов, но сквозь брики видеть не может
2) с ходьбой спиной - игрок видит ту часть, куда повёрнута моделька (180 градусов), сквозь брики также не видит..
Считаю что, 1 вариант больше подходит к нфк...