[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Графика
swirlyДата: Пт, 2011-09-30, 19:35 | Сообщение # 71
Активный участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 184
Награды: 3
Статус: Offline
Довольно интересно, хочу опробовать happy

Сообщение отредактировал swirly - Пт, 2011-09-30, 20:32
 
serg0024Дата: Пт, 2011-09-30, 20:55 | Сообщение # 72
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Offline
слушайте, это действительно классно. Планируется такой туман вставить в игру, или мод хотя бы сделать?
 
coolantДата: Пт, 2011-09-30, 20:58 | Сообщение # 73
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
После небольшого теста тумана скажу что его плюсы:
+ игра становится менее аркадной, аим не так решает как предугадывание позиции соперника, что больше приближает геймплей к Q3
+ рейл перестает так решать как раньше, думаю даже можно немного увеличить ему дамаг
+ увеличивается роль шафта, тк большинство встреч происходят на средней/близкой дистанции
+ не видно когда появляются итемы, этим увеличивается роль тайминга
Минусы:
- пока кривоватый алгоритм определения что видит игрок, а что нет
- бриковй туман, надо его сделать более сглаженным
- больше подходит к дуэлям, в тдм и цтф режимах, думаю он будет мешать (хотя надо тестить)
- существующие карты не заточены под туман, поэтому на них не очень удобно играть

Скоро сделаю релиз, можно будет потестить туман.
 
KainДата: Пт, 2011-09-30, 21:05 | Сообщение # 74
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline
Для чистого нфк такое точно не пойдёт. Вся игра будет строиться на рандомных прострелах.
А вот для Зомби мода такая штука вполне будет крутой.


Heavy metal, baby!
 
coolantДата: Пт, 2011-09-30, 21:12 | Сообщение # 75
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Карты должны быть более просторные, тогда прострелы будут решать не больше чем в Q3
Если в целом идея не понравится, то для какого-то мода я не собираюсь продолжать кодить туман.
 
MAsteRoKДата: Пт, 2011-09-30, 22:29 | Сообщение # 76
Участник
Группа: PFF Team
Сообщений: 127
Награды: 2
Статус: Offline
На видюшки видно что враг палится всякими эффектами типо дымом, гренками. Так же не нравится как враг резко появляется и исчезает по несколько раз в секунду. Я бы предложил сделать так, что если замечаешь врага то он не исчезает еще какое-то время. Может еще какой то радиус обзора от рокеты чтоб было видно кого ты убил.

Only tourney7
 
coolantДата: Пт, 2011-09-30, 22:40 | Сообщение # 77
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Эффекты это какой-то баг, их то видно то нет, надо будет фиксить.
То что игрок часто появляется и исчезает это проблема алгоритма, сейчас моделька противника показывается если виден центр его модельки. Надо сделать так чтобы моделька появлялась если виден хитбокс
Кого ты убил видно в консоле, а попадания своих снарядов и так видны в тумане.
Можно еще сделать надпись You fragged Player1
 
coolantДата: Сб, 2011-10-01, 06:51 | Сообщение # 78
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
В идеале должно выглядеть примерно так

Прикрепления: 9896541.png(741.0 Kb)
 
BozonДата: Сб, 2011-10-01, 09:30 | Сообщение # 79
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 5
Статус: Offline
Идея с туманом войны очень нравится. Хотелось бы опробовать ее в деле. особенно в ктф. Еще такой момент. Для придания еще большего реализма туману, нужно затуманить все, что за спиной. Т.е. через модельку проходит вертикальная линия. И все что за спиной оно тоже в тумане. И я очень надеюсь, что туман будет опционально отключаем. На случай, если захочется поиграть без него

День прошел, а ты все жив?
pointsdos.jimdo.com
 
coolantДата: Сб, 2011-10-01, 12:21 | Сообщение # 80
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Bozon)
Для придания еще большего реализма туману, нужно затуманить все, что за спиной.

Уже пробовали, получается бред, можно посмотреть предыдущее видео коннекта, там это видно
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: