После небольшого теста тумана скажу что его плюсы: + игра становится менее аркадной, аим не так решает как предугадывание позиции соперника, что больше приближает геймплей к Q3 + рейл перестает так решать как раньше, думаю даже можно немного увеличить ему дамаг + увеличивается роль шафта, тк большинство встреч происходят на средней/близкой дистанции + не видно когда появляются итемы, этим увеличивается роль тайминга Минусы: - пока кривоватый алгоритм определения что видит игрок, а что нет - бриковй туман, надо его сделать более сглаженным - больше подходит к дуэлям, в тдм и цтф режимах, думаю он будет мешать (хотя надо тестить) - существующие карты не заточены под туман, поэтому на них не очень удобно играть
Для чистого нфк такое точно не пойдёт. Вся игра будет строиться на рандомных прострелах. А вот для Зомби мода такая штука вполне будет крутой. Heavy metal, baby!
Карты должны быть более просторные, тогда прострелы будут решать не больше чем в Q3 Если в целом идея не понравится, то для какого-то мода я не собираюсь продолжать кодить туман.
На видюшки видно что враг палится всякими эффектами типо дымом, гренками. Так же не нравится как враг резко появляется и исчезает по несколько раз в секунду. Я бы предложил сделать так, что если замечаешь врага то он не исчезает еще какое-то время. Может еще какой то радиус обзора от рокеты чтоб было видно кого ты убил. Only tourney7
Эффекты это какой-то баг, их то видно то нет, надо будет фиксить. То что игрок часто появляется и исчезает это проблема алгоритма, сейчас моделька противника показывается если виден центр его модельки. Надо сделать так чтобы моделька появлялась если виден хитбокс Кого ты убил видно в консоле, а попадания своих снарядов и так видны в тумане. Можно еще сделать надпись You fragged Player1
Идея с туманом войны очень нравится. Хотелось бы опробовать ее в деле. особенно в ктф. Еще такой момент. Для придания еще большего реализма туману, нужно затуманить все, что за спиной. Т.е. через модельку проходит вертикальная линия. И все что за спиной оно тоже в тумане. И я очень надеюсь, что туман будет опционально отключаем. На случай, если захочется поиграть без него День прошел, а ты все жив? pointsdos.jimdo.com