Ссылки
Алгоритм коллизий многоугольников http://cs1.bradley.edu/public/jcm/weileratherton.html Есть мысль, которую можно было бы коротко озаглавить
Multibackground
Идея заключается не только в добавлении нескольких слоев на задний план карты, но и отрисовку их со смещением согласно номеру слоя.
Как это работает
Допустим мы отказываемся от однообразного привычного "задника". За место него, мы последовательно прорисовываем несколько слоев, один поверх другого.
- Самый нижний слой, назовем самым дальним, а самый верхний - самым близким соответственно.
- На самом дальнем слое мы размещаем картинку горизонта (горы, лес, небоскребы, звезды)
- На фоне поближе рисуем объекты поближе - более детальные деревья\дома
- Ну и скажем обойдясь тремя слоями "заднего плана", мы рисуем на самом верхнем из них детали, которые находятся в непосредственной близости к моделькам игроков
(пожалуй, двух слоев для "задника" было бы даже достаточно)
Теперь смещение!
Самый дальний\задний фон, при перемещении игрока право\лево будет сдвигаться медленнее остальных, тот слой, что перед ним - чуть быстрее, и самый близкий - быстрее всех троих.
Зачем?
Это создает ощущение глубины сцены, эмитируя перспективу.