[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
Графика
connectДата: Чт, 2009-09-24, 10:17 | Сообщение # 11
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Новая модель игрока

Можно перенести в нфк больше анимации из Q3.

Поворот из стороны в сторону
Не просто менять направление отображения картинки, а вставлять в промежуток меж этим анимацию поворота модельки слева-направо и справа-налево.

Taunts
Фишкой моделей q3 была уникальная для каждой из них анимация "издёвки". В нфк это бы могло смотреться также хорошо.

Наклон корпуса
Сейчас в нфк оружие наклоняется само по себе, что иногда смотрится весьма странно. Я предлагаю сделать так, чтобы оружие наклонялось\поднималось вместе с верхней частью туловища игрока, как в q3.

Смена оружия
Можно также "вернуть" в нфк анимацию движения тела при смене оружия. Почему нет? Это только добавит пластики движениям.

Прыжок
Сейчас в нфк персонаж "смешно перебирает ножками". А ведь это же не так сложно реализовать.

Плавать
Ну вы поняли..

 
RhДата: Чт, 2009-09-24, 14:47 | Сообщение # 12
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (connect)
Поворот из стороны в сторону
Не просто менять направление отображения картинки, а вставлять в промежуток меж этим анимацию поворота модельки слева-направо и справа-налево.

В принципе не против. Главно, что бы не получилось коряво. 3д - это 3д, а 2д - это 2д.
Можно попробовать, но если получится уродски, лучше вернуть как есть.

Quote (connect)
Taunts
Фишкой моделей q3 была уникальная для каждой из них анимация "издёвки". В нфк это бы могло смотреться также хорошо.

Не особо нужно, но если реализуется, тоже не против.

Quote (connect)
Наклон корпуса
Сейчас в нфк оружие наклоняется само по себе, что иногда смотрится весьма странно. Я предлагаю сделать так, чтобы оружие наклонялось\поднималось вместе с верхней частью туловища игрока, как в q3.

Наклонять оружие можно и без наклона корпуса. Руками. Которых в НФК нет. Вот руки можно добавить. Чтобы наклон оружия осуществлялся руками.
Это опять же, если будет нормально смотреться. Если будет коряво - вернуть как есть.

Quote (connect)
Смена оружия
Можно также "вернуть" в нфк анимацию движения тела при смене оружия. Почему нет? Это только добавит пластики движениям.

Опять же - руки. И если не будет коряво.

Quote (connect)
Прыжок
Сейчас в нфк персонаж "смешно перебирает ножками". А ведь это же не так сложно реализовать.

А что предлагается?

Quote (connect)
Плавать
Ну вы поняли..

Давненько я не плавал. Ну собственно, если нормально реализовать - не против.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - при постройке новых моделей особое внимание уделить "ХИТБОКСУ" (зона, по которой засчитывается попадание в модельку).
Задача - что бы внешний вид модельки МАКСИМАЛЬНО соответствовал "хитбоксу". Но в тоже время, что бы "хитбокс" У ВСЕХ моделей был одинаковый.
В т.ч. сюда же - габариты сидя и стоя тоже должны соответствовать действительности (то как видит габариты НФК и как это отображается на экране).
Пример - залезте в "трубу" выстотой в 2 брика (в приседе). Ну или у рейла (на тдм1). Почти у всех моделей (если не у всех) голова находится "в потолке". Выглядит не очень. Соответствеено и попадания в эту часть модельки (которая только отображается на эране, но фактически модель меньше) из оружия не будет.

 
Bozon1Дата: Чт, 2009-09-24, 15:30 | Сообщение # 13
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Коннект, про модели хотелось бы услышать подробности. Ты предлагаешь дорисовать к существующим еще анимации? или ты предлагаешь использовать в нфк файлы md3? Просто тут на форуме где-то была тема про НФК 2. И там чел использовал md3 анимацию. Смотрелось внушительно.

pointsDOS.jimdo.com
 
connectДата: Чт, 2009-09-24, 15:37 | Сообщение # 14
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Bozon, нет сейчас я говорю о дополнении того, что есть.
 
Bozon1Дата: Чт, 2009-09-24, 15:48 | Сообщение # 15
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 5
Статус: Offline
Если дополнение, то:
1. Анимация поворота. - будет смотреться криво. Поворот происходит за миг. И движение влево или врпаво тоже меняется за миг. К тому же, куда ты денешь оружие, которое останется в той же проекции? И пока будет просходить анимация, движение уже будет идти. Короче, уже вижу всю кривость задумки.
2. "Издевка" - это можно. Это никак не будет выглядеть коряво. Хотя я редко в кваке такой штукой пользовался. Но смело можно.
3. Наклоны корпуса. - чувсвтую, смотреться будет коряво. Хотя... нет-нет. Точно коряво.
4. Смена оружия - я бы посмотрел как это. Но думаю. тоже коряво.
5. Прыжок, да. Перебор ножками забавен. Думаю стоит поменять.
6. Плавание. да фиг знает. Не так часто все плавают. Я плавал только в Трайбс-Х. Но анимацию такую добавить можно.


pointsDOS.jimdo.com
 
RhДата: Чт, 2009-09-24, 19:01 | Сообщение # 16
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Bozon)
использовал md3 анимацию. Смотрелось внушительно.

Что за зверь?
 
EnforcerДата: Чт, 2009-09-24, 19:02 | Сообщение # 17
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Согласен с RH если будет смотрется круче то только за...
Однако теперь подумайте сколько моделей хороших сейчас в нфк:
Xaero Doom2 Uriel2 Klesk2 Keel UTGUYSe Sarge Rawsteel Все имеют кучу разных цветов
Я перечислил только хоршие, действительно красивые модели, остальные не так важны,
остальными можно топить печурку...
А теперь хорошо подумайте реально ли то что вы писали выше сделать настолькоже красиво ?
Либо это будут жостко отконвертированные модели из ку 3 с деревянной графой ?...
Если нет то и пытаться не стоит, их не оценят просто...


 
coolantДата: Чт, 2009-09-24, 19:20 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Если такое делать, то очень много придется переделывать в коде, чтобы это нормально смотрелось + создавать новые модели с кучей фреймов + разные цвета, легче тогда переделать сам графический движок игрока и использовать модели из q3.
В общем, пока на этом заморачиваться не стоит.
 
coolantДата: Чт, 2009-09-24, 19:46 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Rh)
Что за зверь?

http://pff.clan.su/forum/2-394-1
 
RhДата: Чт, 2009-09-24, 20:07 | Сообщение # 20
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Жесть.
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » Графика (Развитие графических возможностей игры)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: