надо сделать более плавное освещение и чтобы оно было в зависимости от направления прицела в тоже время игрок ТВОЙ должен быть нормально виден пусть даже слегка затемнён, насчёт полностью чёрной карты неуверен что это красиво однако ничё другого тут вроде придумать нельзя... ТАкже освещение должно быть не обрезанный треугольник а какойто эффект фонарика/по эффекту похожим на фонарик (начало освещение может быть какбы из оружия (с середины модельки)), так будет красивше и реалистичнее и светить он должен прилично однако не до самого конца карты...
Сообщение отредактировал Enforcer - Пт, 2009-10-16, 12:33
я говорю не про фонарик а про видимость по типу фонаря, сглаженность и дистанцию...
Так будет красивше я считаю и даже набросаю как я это себе представляю... также былоб не плохо еслиб каждый набросал как он это себе представляет и потом выделили оптимальный красивый всех устраивающий вариант
Сообщение отредактировал Enforcer - Пт, 2009-10-16, 12:39
ВОзможно будет так что ты смотришь в другую сторону и получается видимость в другой стороне в то время как игрок со спины сзади (снизу) тебя видит )) и уже палит в тебя... и чтобы его увидеть тебе придется подвигать прицелом/повернуться чтобы понять откуда палят ))) жесть вобщем да, тут нужно продумать
Сообщение отредактировал Enforcer - Пт, 2009-10-16, 12:51
А мне нравится варинт как в солдате. Там все видно и предметы и всю карту. Не видно только противников. их видно только если они не скрыты архитектурой и ты смотришь в их сторону. Снаряды видимы точно так же. А фонарик ,мне кажется, будет не очень удобен. Постоянное перемещение прицела, а вместе с ним и цвета и тени, вобщем, будет испытание для зрения. pointsDOS.jimdo.com
Естественно, что резкого контраста между туманом и видимостью не должно быть, иначе будет резать глаза. Туман войны должен быть слегка затемнен и не иметь четких границ, примерно как тут
Все варианты кроме второго рассматривать даже не стоит... 3-ий вариант даже лучше демонстрирует то что должно быть, если бы игрок смотрел прямо перед собой. Предметы в тумане войны, думаю, тоже не должны быть видны, в ку3 же их не видно сквозь стены...
Rh, Я так понимаю, туман войны будет идти отдельной настройкой. Как с ним играть. По моему, интереснее. Как будет работать режим КТФ.Я пока даже не представляю. Стрелять я думаю останется так же. А вот тактика станет куда сложнее, Т.е. о том, что противник где-то рядом можно будет догадываться только по звуку. Мне видется эта идея с туманом войны очень интересной. pointsDOS.jimdo.com