[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
coolantДата: Сб, 2009-11-21, 18:37 | Сообщение # 341
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Замеченные глюки:
1) шафт отображается у других игрокоа также криво как в демках
2) на клиенте остался тот же глюк о котором говорилось в этом посте http://pff.clan.su/forum/26-424-8835-16-1255705188 (на сервере все ок)
+ плазма графически не пролетает сквозь стык бриков(как на дм0 правее телепорта)
3) иногда зависает игра при авторизации на nfklive...

Очень напрягают эти зависоны, когда ожидаетя ответ на запрос с nfk.pro2d.ru... иногда ответ не доходит и нфк приходется вырубать через процессы. sad
Попробовал использовать многопоточность на keepalive вроде перестало тормозить, но вот если пакет потеряется то также начнутся глюки...

 
connectДата: Вс, 2009-11-22, 09:56 | Сообщение # 342
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
но вот если пакет потеряется то также начнутся глюки...

Значит нужен таймер с таймаутом, который повторяет процедуру
 
coolantДата: Пн, 2009-11-23, 11:01 | Сообщение # 343
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (coolant)
3) иногда зависает игра при авторизации на nfklive...

отрубил файрволл, зависать при авторизации перестало.

Сейчас главное чтобы игра не зависала намертво, и не было тормозов при запросах.

 
PrimuSДата: Ср, 2009-11-25, 15:08 | Сообщение # 344
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Давно меня тут не было. Годно работаете, товарищи.
Рапортую: в ходе небольшого тестирования выяснилось, что NFK неплохо работает под вайном, но баги все же есть.
Прикрепления: 0483176.png(303.3 Kb)


OH SHI~

Сообщение отредактировал PrimuS - Ср, 2009-11-25, 15:09
 
EnforcerДата: Ср, 2009-11-25, 16:12 | Сообщение # 345
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
surprised Как ты сумел сэмулировать НФК под вайном ??? Колись !
(Это уже интересно)


 
PrimuSДата: Ср, 2009-11-25, 18:02 | Сообщение # 346
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Вайн 1.1.33 под Убунтой 9.10, звук через пульс с костылем linux-backports-modules-alsa. Все остальное элементарно smile
Работает как по маслу, только при входе в менюшку Create Server графика слетает (однако сервербраузер работает), пашет только map X. И еще dm7 криво грузился раньше, щас не знаю.


OH SHI~

Сообщение отредактировал PrimuS - Ср, 2009-11-25, 18:03
 
coolantДата: Пт, 2009-12-11, 11:35 | Сообщение # 347
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Проект продержался целых 3 месяца, рекорд!
 
RhДата: Пт, 2009-12-11, 11:46 | Сообщение # 348
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Он еще держится или уже того?
 
coolantДата: Пт, 2009-12-11, 11:56 | Сообщение # 349
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
От Коннекта уже недели 3 нет вестей, скорее всего он забил. А у меня мало опыта в программировании чтобы продолжить работать над р2...
 
EnforcerДата: Пт, 2009-12-11, 13:07 | Сообщение # 350
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
угу, собственно у меня такаяже проблема...
боюсь помочь не смогу.
Также впринцепе я и предполагал что так и будет однако удивлен что он так далеко продвинулся...
Также удивлен кол-ву багов найденых по ходу дела... Думал что всё будет горадо проще
мол мышку подправить, распрыг крутой замутить, сглаженность, крутящиеся поверапы да и всё...
В погоне за НОВЫМИ феничками а также нфк лайв и прочих нововведений забылась самая главная цель:
Просто довести нфк до 075 с тем чтобы дальше мы или кто другой могли продолжить при желании потихоньку
фиксить другие баги и помаленьку добавлять новые фенички...
вот... теперь всё гораздо сложнее:
Отшлифовать/доделать нфк лайв и убить баги которые появились в ходе добавления новых феничек
а это я полагаю сложно )




Сообщение отредактировал Enforcer - Пт, 2009-12-11, 13:14
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: