Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.
Чем R2 отличается от 062B (37) --------------------------------
[+] На старте матча сервер автоматически читает конфиг типа игры: (ffa.cfg, team.cfg, ctf.cfg, rail.cfg, trix.cfg, tren.cfg, dom.cfg) [+] Добавлены звуки в режиме CTF: "red scores", "blue scores", "you has the flag", "your team has the flag", "the enemy has your flag", "red flag returned", "blue flag returned" [+] Введена система банов: banlist, banip, banclient, banuser, unbanip, unbanid, loadbans, savebans [+] Добавлены виды луча рейла из 075. r_railstyle 5,6,7 [+] Добавлено облачко дыма при стрельбе из шотгана [+] Удаление демок из меню DEMOS комбинацией клавиш ctrl+del [+] Добавлены режимы messagemode и messagemode2, а также команды настройки messagemode_pos_x и messagemode_pos_y [+] Добавлен прямой урон рокетам, гранатам, плазме и бфг [+] Добавлены пятна на стены от плазмы, гранат, рокет, пуль, рейла. cg_marks 1/0 (в отладке) [+] Добавлено качание предметам на карте - cg_floatingitems 1/0 [+] Добавлен звук при телепорте [+] Добавлены правая и средняя кнопки мыши [+] Добавлена раcпрыжка (в отладке) [+] Добавлен сплеш для plasmagun (в отладке) [+] Добавлен крутящийся maсhinegun [+] Применено сглаживание [+] Проигрыватель музыки теперь понимает относительные и полные пути в плейлисте [+] Добавлена команда s_print_song для отображения названия музыкальной темы [+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' (в отладке) [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Телепорт не уменьшает скорость игрока [v] Исправлен баг шафта при открытии консоли [v] Исправлен "замедленный" расход патронов шафта [v] Исправлен отскок гранаты [v] Убран сплеш урон при ношении battlesuit [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока [>] Доработано автодовершение набора команд в консоли [>] Повышена точность прицела [>] Переименована команда mp3volume в s_musicvolume [>] Переименована команда volume в s_volume [>] Изменено основное меню игры [>] Изменена консоль [>] Поверапы заменены на анимированные из 075 [>] "Луч" шафта заменен на 075
Перечень багов (2) -------------------
- Кривой респавн предметов - Экселенты раздаются за убитых вперемешку и своих и чужих.
Список пожеланий (10+) -----------------------
* Хорошо бы сделать закачку карт с сервера. * Искру от перчатки поярче * Ускорить перемотку демок * Заменить при написании ников * с снежинки на пятиконечную звезду * Dedicates server под *nix системы * Улучшеный сетевой код * Трейсер пуль * Расширение поддержки модов * Поддержка паков (заархивированных наборов файлов) * Динамическая загрузка\выгрузка тесктур по мере их необходимости
Пожелания по балансу от Rh:
1. Перчатка - оставить как есть. 2. Машинган: а) в ТДМ и прочих командных режимах (далее - ТДМ) урон 3пх (1 - в здоровье, 2- в броню). Считаю это сделать нужно прото ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно с появлением возможности игры 3на3 и 4на4 и новых карт. С машинганом как сейчас это будет тупое мясо. Это и при игре 2на2 нередко бывает. б) в ТДМ стартовое количество патронов сделать 50 (вместо 100) или даже меньше; в) в ДМ урон 4хп (1 в здоровье, 3 - в броню); г) во всех режимах убрать пуш от машингана (вообще); д) остальные параметры оставить как есть (скорострельность и т.п.). 3) Шотган - оставить как есть. 4) Гранатник - под вопросом: ? ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ своей гранатой на 10 - 20%? При этом оставить возможности гренедджампов на прежнем уровне. 5) Рокет - сделать урон при прямом попадани стабильно 100пх (а не 80-100 и тем более не 67пх - см. выше в постах). Под вопросом: ?уменьшить сплэш ПО СЕБЕ от противника и от стен на 10 - 20%? При этом оставить возможности рокетджампов на прежнем уровне. 6) Шафт - оставить как есть. 7) Рельса - оставить как есть. 8) Плазма - оставить как есть (075).
Плюс к этому: 9) в ТДМ респавны ВСЕГО оружия 30 сек; 10) в ДМ респавны всего оружия (кроме рельсы) 20 сек, рельсы - 30 сек. (сейчас во всех режимах все оружие (кроме шафта и рельсы) - 20 сек, рельса - 30 сек, шафт - 40!!! сек. 11) новые виды оружия не нужны (представляю, что скажет Битник). По крайней мере не НФК (Ку3) классик. Может быть (может быть) в каком-нибудь моде.
Пожелания от coolant^
1. В тдм урон от машингана 3хп и в дм 4 хп - поддерживаю. 2. пуш все таки надо оставить во всех режимах. 3. RL сделать 80-100 хп, но считать не от центра а от головы - в голову 100хп, в ноги 80. И сплеш пока не трогать. 4. Остальное все как в 075. 5. Респавн рельсы и шафта можно сделать по 30 сек (у шафта было 40 не спроста, так что 20 сек мало), остальное 20.
__________________________________________________________________________________________ Старый вариант первого поста для истории:
Изучив исходный код 062B я подумал, что было бы логично довести ёё до уровня 075. Развивать проект непосредственно через исходники намного эффективнее, чем внедряться из библиотеки (bot.dll).
С другой стороны я понимаю, что в TribesX проведена большая работа на данном поприще.
Посему я решил развивать 062B из спортивного интереса, покамест его не потеряю, буду делиться наработками с TribesX и никоим образом не стремиться с ними конкурировать.
Этому занятию и будет посвящен топик, не сочтите за флуд.
ver 063R2
[+] Добавлен параметр запуска игры +fs_game и консольная команда 'fs_game' [+] Добавлена команда 'cg_swapskins' [+] Добавлена команда 'unbind' [+] Добавлен режим 'mouselook 2' для поворота мышкой [v] Исправлен баг команды map в autoexec.cfg [v] Исправлен баг падения сервера при входе 6-го игрока
Скачать пока что эту версию игры нельзя, выложу после того, как добавлю распрыжку.
Еще один важнейший момент это дедик под линукс, который мы сами навряд-ли сможем сделать...
Quote (Enforcer)
Это да, без него проект теряет всякий смысл ((
Что вы к нему прицепились? Как с демократией. "Как только появится дедик по линукс, мы тогда заживем! Тогда все будет по-другому! Будет всеобщее счастье!". Ничего не изменится.
Для НФК нужно то было: нормальный распрыг и плазма, нормальный сетевой код и пофиксить пару-тройку очевидных багов. А не понадкусывать в разных местах и бросить.
Сообщение отредактировал Rh - Ср, 2009-11-04, 13:12
Если будет распрыг, плазма, сетевой код то появятся толпы игроков? Даже если мы будем усиленно распространять игру по всяким сайтам, с идеальным сетевым кодом и балансом популярности игра не наберет, как например teeworlds, потому-что игрокам будет негде и не с кем играть, тут даже nfkLive не поможет. С дедиками (на первое время с bot_minplayer для того чтобы игроку не скучно было ждать) + реклама новой системы nfkLive поправили бы обстановку. Но, конечно рекламировать надо не сырую игру. С распрыгом вроде как помогает бубл, плазма сейчас смотрится не плохо, сетевой код можно улучшать постепенно т.к. там много работы будет.
Раш, без дедиков хреного будет, т.к. пытались уже раскручивать игру всеми возможными способами и пришли никчему, игроки то появляются, один раз скачивают игру смотрят никого на планете нет, закрывают игру - удаляют... какойбы она там крутой небыла... Всёравно что я сейчас скачаю КУ3 планируя поиграть по онлайну, неувижу там никого, либо пустые сервера и выйду, после чего удалю ) Такшо без дедиков любая игра свободно может загнуться
И ты наверно не редко слышишь от новичков в чате мол НЕМОГУ зайти НА ПЛАНЕТУ, сервера не отображаются, в таких случаях аж больно говорить человеку что серверов там нет, никто не играет, а планета пашет ))
И тиворлдс и солдат хорший тому пример ПРАВИЛЬНо созданной игры
Сообщение отредактировал Enforcer - Ср, 2009-11-04, 16:10
Я тоже слабо верю в то, что некоторое количество пустых серверов с ботами, находящиеся постоянно в сети могу как-либо серьезно повлиять на ситуацию. С другой стороны полным нубам будет наглянее зайти на сервер к ботам, чем запускать игру и додумываться до команды addbot.
1) не будет человека с пингом 0 2) будет намного легче проводить онлайн турниры (хоть каждую неделю!) 3) легче вести статистику для nfkLive 4) опять же, после небольшой рекламы на сайтах будет небольшая волна игроков, которые захотят все это потестить и им будет намного легче встретиться. 5) Не видел ни одной популярной мультиплеерной игры без дедиков o_O Может они и стали популярны из-за того что игрокам легче встречатся на "нейтральной территории"? Что значит "при прочих равных"?
Quote (Rh)
Замечу 5 пустых постоянных серваков.
Ну конечно, не все сразу. В аналогичных 2д играх, наверно, тоже были по началу пустые дедики.
"поначалу... оглянись, нфк УЖЕ умерла. начало ты профукал" И ты предлагаешь его похоронить/забить ? Я правильно тебя понял ? ) Темамым спустить в трубу все над чем так многие старались и на что надеялись ) Может НФК и умерла, но движок хорош, а это уже что-то ) задумался (мысли в слух) ух да придется сильно постараться что-бы сделать нечто максимально интересное.... я остаюсь при своем мнении, дедик БЫ...
Сообщение отредактировал Enforcer - Ср, 2009-11-04, 18:31
Mads, я о NFK R2 о_О это как бы уже другой проект. Если все тут такие оптимисты, то какой смысл мертвую игру очищать от багов и вообще работать над ней, если она дольше недели после релиза не проживет?
Quote (Rh)
Я такого не говорил.
Обычного нфк чтоли старикам не хватает? играли 4 года на ней и еще бы играли хз сколько. Нужны именно новые игроки...
поначалу... оглянись, нфк УЖЕ умерла. начало ты профукал
А ты довольно активный некрофил) НФК не умерла. Комунити, да, сдохло основательно. И чего им не хватает? Может и правда вертолетов и мин радиоуправляемых. Игрушка из ряда вон, мини шедевр, мое почтение.
Quote (coolant)
Обычного нфк чтоли старикам не хватает? играли 4 года на ней и еще бы играли хз сколько. Нужны именно новые игроки...
Отчасти верно. Только новые игроки, за яца их что ли тащить? По мне, так если поиграл пару раз и бросил, то ни дедик под линукс, ни "моуслук 2 и 3" (бег спиной, который якобы более удобное управление), ни туман и т.п. этого не изменят. Лично я (лично я) слышал про некий "Ку3 в 2д" за долго до того как начал играть в НФК. Еще подумал тогда: "ну и бред". А когда все же дошли руки, скачал, побегал 10 минут (без противников, без ботов даже), для меня стало ясно - игруха - ВЕЩЬ. Она такой и остается. Настолько круто перетащить отличную 3д игру в 2д. И да, я бы в 040 играл, если бы 075 и других версий не было. Главное с кем, против кого. Здесь интерес. А те кому интересны вертолеты, это неделя-месяц и все. Конечно, в 075 значительно приятней играть чем в 040, но дым, анимированный машинган - это все фигня в стравнении с тем геймплеем, что был уже на 040 (и даже раньше). И не надо кривляться: "другой проект". Этот же проект, просто есть возможность его еще чуток улучшить. Пофиксить баги, возможно чуть откорректировать баланс оружия, улучшить сетевой код. А чего не хватает тем, кто уже играет? Так того же сетевого когда. Я по инету до этого практически не играл (локалка есть). И первый же ТДМ по инету - это было нечто, настолько сильно лагало. Понятно, что сетевой код это глобально, но ведь после багфикса 6+ им толком и не занимались.
Сообщение отредактировал Rh - Чт, 2009-11-05, 20:30