[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: connect  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
NFK R2
connectДата: Пт, 2009-08-28, 15:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, проект R2 вдижется вперед! Это все еще не 075, но уже далеко и не 062B. В первом посте этой ветки обсуждений я попытаюсь собрать основную полезную информацию по проекту.

Чем R2 отличается от 062B (37)
--------------------------------


Перечень багов (2)
-------------------


Список пожеланий (10+)
-----------------------

Пожелания по балансу от Rh:

Пожелания от coolant^


Последний релиз:
------------------------
ver 070dR2 (02.10.2011): http://nfk.pro2d.ru/files/NFK-R2-070d.rar (8,4 мб)
Описание:
070d - http://pff.clan.su/forum/26-424-10983-16-1317538147
070a - http://pff.clan.su/forum/26-424-9132-16-1258576110

__________________________________________________________________________________________
Старый вариант первого поста для истории:
 
EnforcerДата: Чт, 2009-11-05, 20:46 | Сообщение # 331
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Rh)
что сетевой код это глобально, но ведь после багфикса 6+ им толком и не занимались.

Будут баги в сетевом коде также потихоньку бум фиксить, переписывать его заного УВЫ никто не сможет и не захочет на мой взгляд, основная сложность заключается именно в сетевом коде, а люди которые на это способны в основном пишут свои игры!

Я также поддерживаю точку зрения куланта которую он сейчас выскажет ниже :3




Сообщение отредактировал Enforcer - Чт, 2009-11-05, 20:52
 
coolantДата: Чт, 2009-11-05, 20:47 | Сообщение # 332
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Хех, проделывать такую большую работу (сетевой код) ради 10 человек весьма сомнительное занятие.
 
connectДата: Пт, 2009-11-06, 12:54 | Сообщение # 333
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Дело еще и в том, что я, например, сейчас даже не знаю как его (сетевой код) можно улучшить. Unlagged всего лишь концепция, принцип проектирования, но не метод реализации.
 
aaaaaaaaДата: Сб, 2009-11-07, 19:12 | Сообщение # 334
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда всё остальное - просто бесполезные улучшения)
 
coolantДата: Сб, 2009-11-07, 19:56 | Сообщение # 335
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
чем так плох сетевой код в 0.75? Меня например он устраивает, если пинг 0-30 отлично играется. Двери\оружие глючит очень редко, когда начинаются пакетлосты.
 
aaaaaaaaДата: Сб, 2009-11-07, 23:56 | Сообщение # 336
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
видимо мы в разные игры играем
 
coolantДата: Вс, 2009-11-08, 07:41 | Сообщение # 337
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Пускай будет так biggrin
 
EnforcerДата: Пт, 2009-11-13, 20:23 | Сообщение # 338
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Ктонить в курсе чё да как ?... Конект куда-то совсем пропал...



Сообщение отредактировал Enforcer - Пт, 2009-11-13, 20:23
 
coolantДата: Пн, 2009-11-16, 13:18 | Сообщение # 339
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
сonnect уже забил или нет? dry
 
connectДата: Ср, 2009-11-18, 23:40 | Сообщение # 340
Активный участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Награды: 1
Статус: Offline
Релиз 070 состоится на этой неделе.

Добавлено (2009-11-19, 00:28)
---------------------------------------------
Версия
---------

ver 070R2

[+] Нфк интегрирован с nfkLive, код Планеты вырезан.
[+] bot_minplayers 0-8 Следит за тем, чтоб на сервере всегда было как минимум указаное число игроков. Если меньше - добавляет ботов.
[+] Статистика по матчам теперь тоже отсылается наряду с общей статистикой каждого игрока. (coolant)
[+] shownick 2
[>] Во время warmup в CTF теперь разрешено поднимать и относить флаги.

Добавлено (2009-11-19, 00:40)
---------------------------------------------
Завтра сделаю аккаунты для nfkLive всем отметившимся ранее в одноименной теме

Добавлено (2009-11-19, 13:21)
---------------------------------------------
coolant:
Перезалил, исправлен глюк с nfklive.
Чтобы статистика игр сохранялась прописываем в autoexec.cfg строчку
nfklive_auth name pass
чтобы проверить вошли вы или нет в свой аккаунт напишите в консоле sess
должно появится что-то вроде этого "Player Session: NUxjl6anU4Z6P6lC"

Cкачать
----------
http://pff.clan.su/NFKfiles/testrelease_070R2.zip (5,4 мб)

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » NFK [R2] » NFK R2 (Или жизнь после 062B)
Поиск: