[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » План работ...
План работ...
EnforcerДата: Чт, 2008-05-29, 21:35 | Сообщение # 1
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Вобщем вот чё нам необходимо замутить в первую очередь:

+ Программируемый бот - чтобы можно было в конфиге прописывать его движения и действия...
+ peaceful_bot - отключяет возможность стрельбы ботов друг в друга, ну чтобы друг-друга не мочили, чтобы небыло необходимости использовать CTF и следовательно будет возможность использования цветных моделек...
+ exploit_brick [ID] [N] [CFG] - так называемый взрывной брик где ID - это ID брика, N - число снарядов коим
необходимо попасть BFG по данному брику, чтобы он исчез и запустился CFG конфиг...
+ Громандная коллекция палитр, с объектами типо: Ящики (куча видов), Бочки, Цепи, Верёки, Лампы как настольные так и подвисные, Трубы (несколько типов), Перила (для мостов, лестниц и т д), Множесто сплошных бриков, Трава, Деревья, Пальмы, Кусты (вобщем зелень несколько видов), Сетки, заборы с колючей проволкой, Опозновательные или предупреждающие знаки, Апаратура (Компы, Системные блоки, антены, часы и прочая техника), Машины, Корабли, Вертолеты (одним словом техника), Кнопки (много разных видов в том числе и парольные), Столы, стулья, Полки, Шкафы (и прочее), Статуи и другие мелкие объекты такжы пригодяться...
Вот допустим идея успешно реализована тут (http://sdb.drshnaps.com/sheets/Misc/Misc/Mobile/Hulk-Tilesets.png)
+ Придумать сюжет (что, как и где будет на картах), расчитать кол-во времени, карт и прочее.
* Набросать отрывки карт на бумаге - былоб тоже не плохо, поскольку тода сразу появится хоть какое-то впечатление о картах и
соответсвенно даст возможность как-то по ней орентироваться

Примечания:
+ прохождение сингла должно занимать НЕ менее часа
+ карты должны быть НЕ однообразными и неиметь непроходимых обычному игроку мест
+ сингл, даже можно назвать его Коператив плей, расчитывается на прохождение в кол-ве человек от 1-3 (эт ещё не решино)
(взять к примеру Serious Sam - вот там геймплей "многоразовый" - хоть каждый день играй)
+ тип карт (уже всем извесно что это значит) будет называться (выберим чёта из этого):
COP - Cooperative Play
TCP - Tribes or Team Cooperative Play
SNP - Single Player
MCP - Multi Cooperative Play
Ну или предложите свой вариант.
На этот тип карт будет назначено значительно больше всяких привелегий. (соответсвенно это коснется кодинга BOT.DLL)

- Ну пока вроде всё, по мере выдумывания будем пополнять списочек smile
ах да и дата выхода сингла вместе с версией Трибесов 2.0 Планируется к концу Лета либо середине сентября...


 
EnforcerДата: Пт, 2008-06-27, 03:36 | Сообщение # 2
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Вобщем описание задумки самого сингла:

* Действие происходит где-то на земной базе США (Area-51). Вы - сардж, главнокомандующий звезного дисанта,
получаете различные задания на разных территориях...
+ Первым делом идет небольшая тренировка где рассказывается что, где и как использовать, какие клавиши что дают
и прочая подготовка.

Миссии:
+ Земля (База, Лес, Хрен пойми чё, но чёта наземное) - тут сражение происходит непосредственно со спецназом,
цель которого во чтобы-то нистало помешать выполнению ваших операций
+ Далее вас отправляют в космос с заданием добыть инопланетную форму жизни, которая была замечена вашими спутниками и доставить её на базу, для изучения. (сражения ведутся против какихто инопланетных сушеств, вы всех перебили и доставили кокон на базу)
+(phaeton) Затем следует миссия опятьже в космосе, не так давно с какойто космической базой распологающейся гдето на марсе
была утеряна связь, ваша цель отправится туда и выяснить причину потери связи... Там вы встречаетесь опятьже с различными тварями и мутироваными людьми... Возможно даже с другим спецназом...
Лобавление: тамже на базе будет небольшая стычка... Вам придется отбиватся от мутантов которые будут пытатся проникнуть а возможно и проникнут на базу...
+ После выповления миссии вы возвращаетесь к себе на базу ждете дальнейших приказов, далее случается непоправимое, с лаборатории в результате неудачного эксперемента сбегает то самое существо которое вы доставили из космаса... Вас отправляют его разыскать и унечтожить...
+ После успешно выполненной миссии вы теряте контакт со своей базой судня по всему там чтото произошло,
вы возвращаетесь на базу а там кругом эти твари и мутированные люди... Забиваетесь в какой-то отсек вы отстреливаитесь от них... уничтожив большую часть тварей вы отправляетесь в недалеко расположенную военскую часть или нечто подобное, за более мошьным оружием... по дороге туда можно ещё чёта придумать...
+(phaeton) После всего этого уже в военской части в лаборатории, для получения мошьного и эффективного оружия для борьбы с тварями ученым необходим особый кристал находящийся глубоко под землей, в какихто шахтах, вас туда и отправляют за его поисками...
+ Вы находите этот кристал, возвращаетесь на базу, вам выдают новое уникальное оружие: DA BIG FUCKING GUN biggrin
осталось совсем немногое - замочить остаток тварей которые к тому времени были где-то не подалеку от вашей бывшей базы...

Вобщем полный набор карт: ваша наземная база, наземная база союзников с лабораторией и учеными,
космическая база, просто космическая планета какаято где вы достаните кокон, наземный лес (обычный),
подземелье, и ещё чёта...

Техника помима обычного телепорта будет конеш: Космолет какойнить, мафынки если надо, капсула какаянить космическая, поезд если нужен... Вобщем технику найду, эт тока для создания вида типо ты прилетел, приехал улетел уплыл - фиг пойми...

Кстате былоб не плохо ещё миссию на какомта корабле гденить в воде устроить....

НО это мой набросок если у когото есть какието идеи или чтото подругому замутить - говорите !!!
Эт я вам Кулант и Пейтон ) Больше сюды всёравно никто попасть не может...

+ - еще не рисуется
+ - в процессе
+ - мапа готова
В скобках - кто занимается мапой


 
EnforcerДата: Пн, 2008-06-30, 22:20 | Сообщение # 3
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
ХЗ
Прикрепления: SINGLE.txt(5.3 Kb)


 
EnforcerДата: Сб, 2008-07-05, 13:52 | Сообщение # 4
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Вот центральная база с которой собственно и будут происходить все задания...
Вобщем тут не хватает нормального компа стола стульев... Серверов - вобщем мубули и апаратуры...
+ её надобудет продлить такчтобы краев небыло видно вправо и влево...

Вот прикрепляю саму базу...
И ща набросаю как её надо разширить...

Прикрепления: Base.png(9.5 Kb) · Base.mapa(64.5 Kb)


 
EnforcerДата: Сб, 2008-07-05, 14:29 | Сообщение # 5
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Мега брутальный комп )) Который нужен...
Прикрепления: 5739837.png(1.4 Kb)


 
EnforcerДата: Сб, 2008-07-05, 17:24 | Сообщение # 6
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
слегка Обновленная база
Прикрепления: 6379802.mapa(66.0 Kb)


 
BFG16kДата: Пт, 2008-07-11, 18:57 | Сообщение # 7
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
заготовка под 3 мапу, про марс


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Пт, 2008-07-11, 19:37 | Сообщение # 8
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Земля тобиш база на земле лес, и ещё чёт наземное и подземное - на мне + соответсвенно коректировка ваших карт, подборка палитр беру на себя...
блять ну нахуй тяжело будет пиздануцо просто ну постараюсь работать реактивно )) как тока закончите свои МЕГА КРЕАТИВЫ ) Выкладывайте ))


 
BFG16kДата: Сб, 2008-07-12, 15:05 | Сообщение # 9
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
готовая бета архитектура Mars base


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Сб, 2008-07-12, 18:58 | Сообщение # 10
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline

Вот как приблезительно будем оформлять базу марса...
Объекты отмеченные стрелками будем заменять...
Тип бриков такой а вот цвет мы сменим...
ДУмаю смысл ясен...

ВОПРОСЫ ?

Прикрепления: 8968592.png(118.6 Kb)


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » План работ...
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: