[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » План работ...
План работ...
BFG16kДата: Вс, 2008-07-13, 14:32 | Сообщение # 11
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
откуда там кнопка, там ее небыло


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Вс, 2008-07-13, 17:21 | Сообщение # 12
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Набросок Идеи подземных шахт...

ДУмаю ясно - большой подземный лабиринт ну или катакомпы... какието хрен пойми... Ходиш по коридорам по комнаткам ищеш главный крисал - стены будут обделаны спецальной коемкой всё замутим как полагается в некоторых комнатах будут ловушки и прочая пакость... А сама идея думаю ясна... Большой подземный лабиринт... тип того вобщем !!!

Не стоит пиздячить карту слишком быстро и на шару... Больше продумонности должно быть нужен ли тот или иной объект тут, зачем с какой целью и прочее...

А ВОТ с марсом мне ещё ебстись и ебстись (((

Прикрепления: UNDERGROUND.mapa(46.1 Kb)


 
EnforcerДата: Чт, 2008-09-18, 15:10 | Сообщение # 13
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Пиздец мне уж фантазии не хватает... =\\\
Прикрепления: mars2.mapa(85.0 Kb)


 
EnforcerДата: Сб, 2008-09-20, 14:20 | Сообщение # 14
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
тут не хватает мебели в одной комнатке, компа иии ещё чего-то )
Прикрепления: Base3.mapa(53.8 Kb)


 
BFG16kДата: Сб, 2008-09-20, 14:25 | Сообщение # 15
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
скорее всего будет еще карта в/на воде....какаято морская тема.....может подлодка, или какойто военный корабль....сюжет к мапе и то после чего она будет, это потом


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
BFG16kДата: Сб, 2008-09-20, 14:57 | Сообщение # 16
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline

нечто такое... началoна суше чуток...потом вплавь до корабля...там соответственно какие то стычки внутри корабля...пробираешься через корабль потом находишь выход в воду другой и вплавь к подлодке/или телепорт с корабля на подлодку... на подлодке собстна и находится цель миссии
Прикрепления: 3354519.png(55.5 Kb)



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
BFG16kДата: Вт, 2008-09-23, 14:20 | Сообщение # 17
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
полностью нарисовал архитектуру миссии про кристал... который надо найти, чтобы получить БФГ


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
BFG16kДата: Вс, 2008-09-28, 15:13 | Сообщение # 18
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
мапа про кристал
Прикрепления: caves.mapa(84.1 Kb)



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Пт, 2008-10-10, 16:55 | Сообщение # 19
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Для себя чё нужно:
++ Исправить фигню с autoexec.cfg & clear с конфигами
++ На аст мапах исправить глюк с чувствительным тригером
+ На аст мапах замутить так чтобы ред тим не могла нажимать своиже кнопки
+ На аст мапах замутить так чтоб можно было задавать коммандой attackers_team комманда кто в данном случае атакует
++ Протестить уже готовое войс меню, добавить звкуи макса туды + исправить несолько лагов в ээтой области
+ Запретить возможность запускать аст мапы в Hotseat
+ Сделать так чтобы игрок 2 также мог биндить комманды типо xuse2 xjump2 xfly2 xland2
+ Сделать конфиг стандартных настроек на 2их игроков за одним компом
+ Исправить хелп (там не много)
+ Протестить TRX мапы, сбалансировать
+ Подклорректировать AST OVerlord в плане графики
++ Удалить карту TCS и удалить всё с этим связанное из хэлпа (но поддержку данного типа игры вырезать не буду)
+ Добавить вывод времени после каждого раунда в аст и по завершению общий итог игры
+ Сделать команды запрещающие на аст картах играть в других режимах кроме цтф
+ сделать так чтоб XKILL i XUSE небольшим шрифтом высвечивалось над панелькой фрагов соответсвенно когда данную функцию можно использовать (только в этот промежуток времени)
подошел к лестнице - xuse загорелось допустим...
+ Сделать авто смену комманд после первого раунда в АСТ
+ вырезать поддержку MTX мода из бот длл...

ЕСЛИ Я ЧЁТА ЗАБЫЛ - ДОПОЛНИТЕ !!!


 
EnforcerДата: Пн, 2008-10-13, 18:30 | Сообщение # 20
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
ВО
Прикрепления: BASE4.rar(48.4 Kb)


 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » План работ...
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: