[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X
Tribes-X
nurupoДата: Ср, 2007-06-06, 16:52 | Сообщение # 41
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Классная ира будит. я бы ещё не отказался от русскоязычного чата. ты ещё сделай всякие там звуки, что бы в панельке вылазили, как нап-бот когда нажимаешь на бэгспейс и можно было выбирать,а то много клавиш занимают, кстати а можно так будит несколько значений на одну клавишу сделать тоже панелькой ?
 
BFG16kДата: Ср, 2007-06-06, 23:01 | Сообщение # 42
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
до меня токо ща дошло что ведь все это в полете biggrin

Добавлено (06.06.07, 23:01:20)
---------------------------------------------
а хотя ведь не обязательно....асаулт я планировал делать наземный smile



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
nurupoДата: Ср, 2007-06-06, 23:05 | Сообщение # 43
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
точняк, надо сделать команду, что бы блокирывать на серваке команду леталки ) типа callvote stpofly =)))
 
CALGONДата: Вс, 2007-06-10, 13:53 | Сообщение # 44
CALGON
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Статус: Offline
можно и в полете... всмысле так - само собой, но в полете тоже неплохо

Добавлено (10.06.07, 13:53:28)
---------------------------------------------
Кстати будет интересно просто даже сыграть обычную игру например тдм1 или зуу так чтобы при респавне ни у кого не было никакого оружия...

 
EnforcerДата: Вт, 2007-06-12, 10:08 | Сообщение # 45
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
cool Вчера ночью состоялось предварительное тестирование новой незаконченной версии. Во время тестирования удалось реализовать и проверить следующее:

+ Конфиг тригеры - в любом месте на карте и в любом количестве можно установить тригер при прохождении через который запустится конфиг (есть опция также запуск только ботом либо запуск игроками, также есть опция - запустить 1 раз за весь раунд либо каждый раз запускать при прохождении через зону)

+ Саунд тригеры - при прохождении через зону тригера проигрывается звук (можно также 1 раз за раунд либо пожизняк при прохожденгии через тригер)

+ Месаг тригеры - агась именно как у нап бота моно прикрутить тригер который выведет сообщение (опции такиеже как и у саунд тригера)

+ бак и актив брики отлично работают (команда put_brick <x> <y> <pallete id> <active -1, back - 0>) этойже командой можно ставить джамппады респауны лаву воду дед брики емпти брики и т д =) всё кроме оружия и паверапов...
put_brick <x> <y> 0 0 - тупо уберёт бак брик с карты, а вот если это был актив брик то тока зделает емпти бриком =\

- также есть функция дисейбла оружия - недоработанна ещё потомучто незнаю где её разрешить в каких типах карты при каких условиях - чтоб не читерили - надо продумать, таже история с пут бриками ещё незнаю как бы защетить эти злые команды от злоумышленников - прошу помощь зала...

+ в разработке команды:

wait (для задержки выполнения следующей команды
take_point (в ЦТФЕ при допустим прохождении красного чела через синий респ - он автоматически становится красным - это для ASSAULTA необходимая штука)

- Также реально но пока не буду делать:
Функции раздачи оружия и патронов
Функции раздачи паверапов
Функции телепорта игроКА
СОвсемстимость СИНГЛОВ с МУЛЬТИПЛЕЕРОМ - я ещё эту хреновину не тестировал, как тока проверю и причешу - можно будет проходить обычные синглы ТОЛПОЙ biggrin Вот это будет интересно !

biggrin + Благодарчик Пейтону за помощь при тестировании !




Сообщение отредактировал Enforcer - Вт, 2007-06-12, 10:19
 
BFG16kДата: Вт, 2007-06-12, 10:21 | Сообщение # 46
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
нп wink .... вощем ждем обновлений и версию 1.9


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
CALGONДата: Вт, 2007-06-12, 12:03 | Сообщение # 47
CALGON
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Статус: Offline
Помощь зала:
Как я уже сказал список названий мап где разрешены все эти фичи... и при старте игры будет проверяться. Файлик что-то типа тиикстюка только с другим расширением и зашифрованный, т.е. так чтобы никто кроме тебя изменить его не мог... и так, чтобы ты мог его изменить, выложить и его можно было быстро скачать и заменить без того чтобы перекачивать весь Трибес... для начала разрешенные мапы сделай к примеру m1.mapa , m2 , ... , m9
 
EnforcerДата: Вт, 2007-06-12, 14:07 | Сообщение # 48
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Ок как тока разберусь с остальными командами - начну мутить защиту как-то )...

+ Также работаю над командами
changebrick_image - так чтоб одной командой можно было изменить все брики указанного цвета на другой...
changebrick_region - чтоб не мучится - можно будет блоками брики расставлять - сразу по несколько штук ... меньше гимороя )


 
nurupoДата: Вт, 2007-06-12, 15:49 | Сообщение # 49
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
ага и в игре из пустой карты создавать нормальную через консоль XD
 
EnforcerДата: Вт, 2007-06-12, 20:01 | Сообщение # 50
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
+ рашена проблема с удалением бриков любого типа - команда put_brick <x> <y> <pallete id> <active -1, default - 0, 2 - back>)
если написать put_brick <x> <y> 0 2 - тупо уберёт ЛЮБОЙ брик с карты




Сообщение отредактировал Enforcer - Вт, 2007-06-12, 20:03
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X
Поиск: