Вчера ночью состоялось предварительное тестирование новой незаконченной версии. Во время тестирования удалось реализовать и проверить следующее: + Конфиг тригеры - в любом месте на карте и в любом количестве можно установить тригер при прохождении через который запустится конфиг (есть опция также запуск только ботом либо запуск игроками, также есть опция - запустить 1 раз за весь раунд либо каждый раз запускать при прохождении через зону)
+ Саунд тригеры - при прохождении через зону тригера проигрывается звук (можно также 1 раз за раунд либо пожизняк при прохожденгии через тригер)
+ Месаг тригеры - агась именно как у нап бота моно прикрутить тригер который выведет сообщение (опции такиеже как и у саунд тригера)
+ бак и актив брики отлично работают (команда put_brick <x> <y> <pallete id> <active -1, back - 0>) этойже командой можно ставить джамппады респауны лаву воду дед брики емпти брики и т д =) всё кроме оружия и паверапов...
put_brick <x> <y> 0 0 - тупо уберёт бак брик с карты, а вот если это был актив брик то тока зделает емпти бриком =\
- также есть функция дисейбла оружия - недоработанна ещё потомучто незнаю где её разрешить в каких типах карты при каких условиях - чтоб не читерили - надо продумать, таже история с пут бриками ещё незнаю как бы защетить эти злые команды от злоумышленников - прошу помощь зала...
+ в разработке команды:
wait (для задержки выполнения следующей команды
take_point (в ЦТФЕ при допустим прохождении красного чела через синий респ - он автоматически становится красным - это для ASSAULTA необходимая штука)
- Также реально но пока не буду делать:
Функции раздачи оружия и патронов
Функции раздачи паверапов
Функции телепорта игроКА
СОвсемстимость СИНГЛОВ с МУЛЬТИПЛЕЕРОМ - я ещё эту хреновину не тестировал, как тока проверю и причешу - можно будет проходить обычные синглы ТОЛПОЙ Вот это будет интересно !
+ Благодарчик Пейтону за помощь при тестировании !