[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X
Tribes-X
EnforcerДата: Ср, 2007-06-06, 02:53 | Сообщение # 21
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin biggrin АУУУУУУУУУУУУУУУУУУХУУУУУУУУУУУУУУУХУУУ !!!!!!!! ЦУКО СЁДНЯ ДОБИЛ КОД БАК БРИКИ УЖЕ ПАШУТ в ТРИБЕСАХ и БЕЗ ЛАГОВ + МОЖНО ДОБАВИТЬ ИЛИ ПЕРЕКРАСИТЬ ЛЮБОЙ БРИК НЕМЕНЯЯ карту в РЕДАКТОРЕ КАРТ - ЧЕРЕЗ ОБЫЧНЫЙ КОНФИГ biggrin более того нарыл код который очень пригодится в Ассалте - тока этот ещё не проверил доконца...
- короче типо тригер - устанавливаеш через конфиг и там уже мути чё хош хош звук установи на него хош сообщение прикрепи, хош бриков добавь - хош перекрась - это получается они уже анимированные могут быть biggrin ну а если вобще крутой то прикрути к тригеру свой конфиг biggrin ПС - разрешение использование функции бак бриков будет прикручено тока к картам с приставкой - какой я ещё не решил - щас надо это всё логически разставить что куда что где нужно... + ещё ябы хотел побегать на Tourney4 c анимированными на заднем плане факелами - думаю скора моя мечта исполнится biggrin


 
EnforcerДата: Ср, 2007-06-06, 09:03 | Сообщение # 22
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
И так протестировал полностью функцию и вот что стало извесно:
- Брики которые уже существовали на карте - ну тоесть "настоящие брики" удалить целиком нельзя можно тока перекрасить в любой другой цвет.
+ Можно ставить свои брики делать их фоновыми либо активными - и тут уж нет предела фантазии ну и конечно их мона ставить удалять - менять цвет и т д.
(вот тока одна неувязочка - если поставил нормальный брик ну тобиш активный то удалить потом его пока не получается тока цвет изменить или зделать невидимым - ну думаю доработаю это)
+ Можно добавлять во время игры такие объекты как лава, вода, deth, respawn, emptybrick, jump pad, jup pad high biggrin id которых можно посмотреть в редакторе карт (например deth имеет ID - 33) ну теперь в конфиг можно добавить чтото типо
put_brick 2 4 33 0 (2 - положение Х, 4 - положение Y, 33 - ID Палитры (начиная с 31 до 255 - можно пользоватся), 0 - зделать прозрачным ну всмысле чтоб можно было через брик ходить, если не хотим то ставим 1... biggrin
Ну разумеется конфиги с этой функцией будут действовать для определённого типа карт =) скоро придумаем для которого...
Ну шож работаем дальше...




Сообщение отредактировал Enforcer - Ср, 2007-06-06, 09:44
 
EnforcerДата: Ср, 2007-06-06, 09:22 | Сообщение # 23
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
smile также на карту можно добавить неограниченное число флагов как красных так и синих ну и Domination Pointov тоже неограниченно - счётчик который показывает сбоку - начинает врать ну например не показывает что синие захвачены - поэтому я наверно запрещу эту штуку - чтоб не казалось глюком - просто игра на это не расчитана ))

а вот весело когда куча народу - по середине куча флагов рубятся 2 на 2 и кто больше дотащит до базы за определённый ромежуток времени biggrin экстримальные гонки нафиг ))) + можно приколотся сверху стена постепенно накрывает - и так пока не раздавит всех :DDDD

Ну ещё видел можно будет прикрутить такую фишку как time_exec (время) (имя конфига) - ну например запуск онфига в определённое время во время игры - ну эт да зделаю на всякий случай ну можно даже прицыпить на количество ффрагов запуск конфига - но это лишнее уже будет... Вобще щас главное замутить универсальный тригер что описывал выше...

- кстате гляньте в котором часу был зделан первый пост biggrin




Сообщение отредактировал Enforcer - Ср, 2007-06-06, 09:51
 
coolantДата: Ср, 2007-06-06, 11:50 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
круто.. только теперь надо все идеи собрать в кучу =)
 
nurupoДата: Ср, 2007-06-06, 13:08 | Сообщение # 25
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Дум, а не легче добавить типы в игру ? что бы не делать всякие там Sky названия ? Ну как ctf,dm,rail и т.д. добавить Sky ? По моиму так будет лудше/ Кстати, напиши инструкцию к игре и дай бетаверсию посмотреть )
 
EnforcerДата: Ср, 2007-06-06, 13:15 | Сообщение # 26
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Угу - будем собирать в кучу =) МАКС - нет не легче - врезать в игру новый тип игры как таковой НЕЛЬЗЯ иначеб давно замутили. Вот лепим из гавна пулю...

 
nurupoДата: Ср, 2007-06-06, 13:16 | Сообщение # 27
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
=) думаешь политит ? ты в чат заходи, мы уже тебя давно ждём happy
 
EnforcerДата: Ср, 2007-06-06, 13:19 | Сообщение # 28
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
happy Кстате Спаибо Роксару за делфи - пашет на ура - кодить можна нормально biggrin

 
CALGONДата: Ср, 2007-06-06, 13:36 | Сообщение # 29
CALGON
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Статус: Offline
Вобщем вот что я напридумывал для НФК (из более-менее реализуемого):
CTF-FFA.
Нужно для этого зделать спецальную карту. Короче суть в том что все игроки в одной команде и соревнуются кто припрет флаг (или больше всех флагов). За противоположную команду играет бот который респавнится в клетке 255:255 и больше не мешается. Понятно что карта должна быть обсалютно ассиметричной, очень большой и нейтральная и "вражеская" сторона должна быть дико забита всяким рулезным добром, а на стартовой базе наоборот должно быть особо негде развеяться.

ASSAULT.
Это уже сказали

SALKI.
Думаю объяснять не надо =) с применением оружий тока ессне не такого как шот рейл и т.п.

SHTURM.
Два дико отожранные чувака держат точку, а их штурмуют трое других. Они ее должны продержать к примеру 2-3 минуты. При этом те кто их штурмуют могут респавниться скоко захотят бегать по краям карты собирать оружие (что тратит время) а те кто защищает имеют тока одну "жизнь".

THE RUNNING MAN.
Очень большая и очень навороченная карта, игра ведется 2в1 3в1 или 4в1. Тот кто один начинает в пустой комнате сразу дико отжирается (помимо прочего с хастей и с БСом) но не особо вооруженный. Телепортируется в центр карты. Те кто его гасят лучше всего вооружены по принципу "ассаулт". У одиночки флаг, который необходимо доставить в суперсекретное место, которое закрыто несколькими дверьми рубильникими к которым расставлены по глубочайшим местам карты. У одиночки понятно одна жизнь у чуваков скока хошь.

Добавлено (06.06.07, 13:35:13)
---------------------------------------------
И еще вопрос можно сделать так чтоб панелька с оружиями отображалась не 5 сек. а постоянно?

Добавлено (06.06.07, 13:36:01)
---------------------------------------------
Еще надо сделать вот че такой триггер чтобы он срабатывал не сразу а через n секунд

Сообщение отредактировал CALGON - Ср, 2007-06-06, 13:31
 
EnforcerДата: Ср, 2007-06-06, 13:36 | Сообщение # 30
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Довольно интересные идеи...
Сейчас работаем над ASSAULTом и SHTURM - эти вроде особо ядерные - понравились biggrin

Ну сначала зделаем сам тригер а потом уже примочки к нему biggrin

Так пока есть чем занятся по всем реализованным вещам сразуже буду отписыватся тут...




Сообщение отредактировал Enforcer - Ср, 2007-06-06, 13:38
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X
Поиск: