[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X
Tribes-X
EnforcerДата: Вс, 2007-12-30, 02:24 | Сообщение # 381
Группа: Гости





насчёт покупки оружия - пытался зделать, на деньги и всё олучалось менюшка покупки была ценники бабло считалось всё как пологается но глюк повера испортил всю малину у дробовика нельзя патроны купить ((((((( он это пропустил.... и терь нет понта меню покупок в тксе делать (

всё остальное вроде ничё так идеи нормальне,кроме 7 - полный бред, 3 - я не понял строку...

 
nurupoДата: Вс, 2007-12-30, 07:37 | Сообщение # 382
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
7 - полный бред

мы вчера играли в аст раз десять. Мы меньше чем за 7 минут проходим карту

Quote (Enforcer)
3 - я не понял строку...

ну что бы боты не висли =)
Помнишь ты сказал, типа кто продержится в сав один с ботами 10 минут, того в кредитсы запишу. Я зашёл в сав, популял маленько и они зависли xD Я там вроде 12 минут сидел если не ошибаюсь =))
 
nurupoДата: Вс, 2007-12-30, 20:01 | Сообщение # 383
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
на аст-зеро кнопки без анимации, f12 нету негде ктрое нуке, на каких=то картах нету звуков у кнопок как у аст-нуке и т.д.
 
BFG16kДата: Пн, 2007-12-31, 11:53 | Сообщение # 384
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (ShADoW)
мы вчера играли в аст раз десять. Мы меньше чем за 7 минут проходим карту

насчет того что брет согласен.... во первых тада были тими имба полная.... во вторых так аст в среднем, ну по минут 15-20 на мапу - туда обратно...

В анимации кнопок на самом деле невижу какойто сверхнеобходимости
ф12 согласен
ну звуки это тоже далеко не самое важное для геймплея



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Пн, 2007-12-31, 12:15 | Сообщение # 385
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
В геймплее интересно когда на тебя толпа разных монстров бежит с разных сторон, причем РАЗНЫХ монстров по размерам и у каждого свои приколы ну у тебя в руках какаято мощьная пушка ну и отбиваешся так резво, причем с напарником ))) Вот это да мне такое нравится... СИРИЭС СеМ не плохой пример мяса =)

 
BFG16kДата: Пн, 2007-12-31, 12:16 | Сообщение # 386
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
ну это помоему слишком уж мясо без смысла


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Пн, 2007-12-31, 12:21 | Сообщение # 387
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
точто синглы досихпор изобретались для нфк ничего интересного чесно не видел, одно говно, по структуре и по гймплею, чесно сказать дольше 2-3 минут ни в один не играл... Потомучто это тупо триксы идут с парой тупо натсроенных ботов, смысл не интересный... мне например не интересно карячится пытаясь кудато запрыгнуть, если бля я пришол помясить монстров освободить землю от тварей =)) меня тут прыгать мля заставляют ))

самый главный элемент это конечно необычность таинственность в меру сложности т.е чтобы небыло таких моментов тебя с 2 патронов замочили и пиздуй заного, так интерес сразу пропадает, должны быть всякие схватки сражения и т д, должни быть также всякие союзники оторые допустим помогут в чемто и т д =) здание само по себе должно быть стрёмным и чтото конкретно напоминать и не в коем случае не однообразным...


 
BFG16kДата: Пн, 2007-12-31, 12:23 | Сообщение # 388
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
мне например не интересно карячится пытаясь кудато запрыгнуть, если бля я пришол помясить монстров освободить землю от тварей =)) меня тут прыгать мля заставляют ))

согласен....
...делать ну с комнатами сложно....делать их в смысле



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Пн, 2007-12-31, 12:31 | Сообщение # 389
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline

=======================
Вот допустим рисунок где зелёненький круглешок скажем это чел,
красненькие кружки - это боты с плазмаганом и с небольшим кол-во жизней например 80-90
синенькие - это допустим какието 2 бота с пилами причем те что с плазмой стреляют не тупо подряд а очередями по 3 патрона так чтоб игрок успевал уворачиватся и т д. синие тоже должни вести себя соответсвующим образом... как монстры... )) а не как задроты играющие в нфк бля ) ну и далее допустим заламываешся в здание там начинается с верху с лестниц бегут монстры с верху мочат с плазмы ну у тебя мага тоесть 200 hp дробовик или рокет и нормалек =) сможешь продержатся некоторое время... и если структура здания красивая и интересная с комнатками где можно взять кое-какие бое припасы то это уже что-то... хоть немного похожее на игру и сингл...

Насчёт мяса пейтон прав, много мясо тоже нельзя... иначе тоже будет не интересно

Прикрепления: 9311056.png(5.5 Kb)


 
nurupoДата: Пн, 2007-12-31, 12:37 | Сообщение # 390
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
я с вами согласен
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X
Поиск: