[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X
Tribes-X
CALGONДата: Вт, 2007-06-12, 20:22 | Сообщение # 51
CALGON
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 2
Статус: Offline
круто eek
 
EnforcerДата: Чт, 2007-06-14, 00:52 | Сообщение # 52
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
smile Сёдня состоялось тестирование первой Асаулт мапы Пейтона - в целом всё просто супер !!! Я был сервером, поэтому раздавать новую версию всем небыло необходимости. Вобщем суперско получилось Пейтону Респект - получилась довольно простая но ОЧЕНЬ азартная мапка на которой довольно интересно сражатся. Сёдня к ноче Пейтон успел смастерить и вторую мапу конфиг к которой я наклепаю завтра и зашпилим + запишем демку. Сразуже хочу отметить что в тестировании принимали участие следующие товарищи:

Сам Пейтон разумеется
Афтор Трибесов тобиш Я
КулАнт
Макс
Роксар

Общий итог - всем всё понравилось всё прошло супер - все
конфиги сработали как надо, одним словом сумели полноценно порубать несмотря
на то что у Макса был пинг под 200 точки он держал отлично )

Вобщем подробный отчет накатаю завтра, кто хочет потестить а заодно и погамать
вливайтесь - в чате собираемся как обычно к вечеру часам к 5-6 =) Играем по 4 человека 2 атакующих (синие) и защитники (красные) - цель которых защитить точки.
Задача красных получается не дать врагу нажать на кнопку и соответсвенно самим не нажать - если вдруг синие всётаки пробивают оборону и захватывают точку - теперь они респаунятся на этой точке а красные уже возле другого пункта и так получается задача синих прорубится до главной (КНОПКИ) и нажать её чтобы попасть на следующий уровень... а Задача красных как можно дольше удержать врага, не дать ему добратся до последней кнопки - при этом тайм лимит в зависимости от длинны карты и колва точек. Обычно идет 10 минут =) За эти 10 минут так весело блин причем обеим сторонам если играть 2 на 2 ... biggrin




Сообщение отредактировал Enforcer - Чт, 2007-06-14, 00:57
 
EnforcerДата: Чт, 2007-06-14, 01:05 | Сообщение # 53
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Прошу отписать свои мнения тем, кто вчера учавствовал в тестировании. Ну чего не хватает этому типу игры, чё добавить, чё убрать и т д, любые мелочи разсматриваются... Оснавная цель и упор в игре щас идет на то чтоб было интересно толпой гамать в это всё )))

smile Пейтону ещё раз спасибо за креативные мапы. Получилось отлично - завтра гамаем в обе мапы на прохождение в конце поставлю конфиг-тригер который по окончанию перебросит на другую карту biggrin вот те и мульти-сингл ))) потом меняемся командами и гамаем исчё )))


 
coolantДата: Чт, 2007-06-14, 07:49 | Сообщение # 54
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Ну для начала все нормально, придраться не к чему =)
с конфигами видимо будет неудобно, со временем может исправится )
 
BFG16kДата: Чт, 2007-06-14, 12:33 | Сообщение # 55
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
стараюсь на благо общества biggrin

Добавлено (14.06.07, 12:33:47)
---------------------------------------------
Кстате...Всем спасибо за поддержку, тестинг и Битнику за конфиги wink ...
ЗЫ: а еще спасибо за то что вам понравилось что я сделал
ЗЫЫ: и спасибо мне самому biggrin
ЗЫЫЫ: вот так
ЗЫЫЫЫ: ВСЁ!



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
nurupoДата: Чт, 2007-06-14, 15:55 | Сообщение # 56
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
всё норм )
 
EnforcerДата: Чт, 2007-06-14, 23:14 | Сообщение # 57
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
cool и так отчёд о предстоящем реализе Трибесов 1.9. Что конкретно будет разрешено в новой версии, что в ней нового и как оно работает.

+ Разрешено использование и манипуляция (на всех картах)

put_brick x.y.textureid - добавит брик
del_brick x.y. - удалит брик
img_brick old-textureid/new-texture id - заменит брик на другой

пока только бак бриками - т.к. актив бриками сразу воспользуются злоумышленники.
в следующей версии при необходимости будут доступны и манипуляции актив бриками

+ Saw- тип карт на которых автоматически отрубается машинган - всё остальное пашед.

+ к типу карт Sky- добавилась команда "x-land" по стандарту биндится на "G" - сразуже отбирает паверапы а "xgive" переименована в "x-fly"

+ добавлен тип карт Ast- // Работает только под CTF, и на нем разрешены такие команды как clear-points - удалит все синие и красные респы на карте и red-point x.y blue-point x.y добавит красный/синий респ в указанном месте del-point - удалит респ на указанном месте....

+ добавится пару новых карт
+ изменились кое-какие звуки
+ изменились кое-какие конфиги

+добавится конфиг тригеры,
+месаг тригеры,
+саунд тригеры.
(т.к. это безопасно).

теперь Singla_player вовсе не сингл а ultra_mode т.к. красивее звучит )
Поддержка так называемых "мульти-синглов" уже пашет - ток особо не тестировал.
при инсталяции сингла просто содержимое папки single_player копируйте в папку ultra_mode
а в файле запуска укажите не nfk.exe a Tribes.exe

+Изменен главный движок игры и стартер - исправлена куча глюканутых ошибок,
добавлена интересная и необходимая команда fuck biggrin что она дает в игре - смотрите сами...

+Добавлена неплохая маловесящаяя музыка при запуске игры =) как в тру гамезах.

Вот вроде и всё что есть в новой версии остальное пока ненужно считаю хотя и реально реализовать biggrin

Новая версия ориентировачно будет собрана дня через 3 может раньше может чуть позже...




Сообщение отредактировал Enforcer - Сб, 2007-06-16, 16:43
 
EnforcerДата: Чт, 2007-06-14, 23:27 | Сообщение # 58
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
smile меня ещё одна тема заинтриговала. По команде чувак может поставить брик перед собой либо возле себя либо ещё где-то. Также есть возможность добавить посторониие но очень примитивные объекты на карту ну типо линию какуюто или прямоугольничек или надпись biggrin свиду бред, но если пофантазировать... идет чувак у него 3 заряда идет он идет жмет дапустим E *хобс минку установил biggrin проходит другой чувак - бац - звук взрыва и ещё чёта - чувака снесло... идея не закончена но чтото чтото интересное можно со всем этим замутить я пока и сам незнаю... cool Сначало хотел зделать чтоб спрайты можно было на бриках рисовать но эт нереал... Двигать брики... хммм... надо надо подумать...



Сообщение отредактировал Enforcer - Чт, 2007-06-14, 23:34
 
BFG16kДата: Чт, 2007-06-14, 23:28 | Сообщение # 59
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
take_point

мы этого не юзали же на АСТ
И БИТ!!! АСЬКА НА ТО ЧТОБ ОТВЕЧАТЬ!



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta


Сообщение отредактировал [SP]phaeton - Чт, 2007-06-14, 23:29
 
EnforcerДата: Чт, 2007-06-14, 23:32 | Сообщение # 60
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Будем юзать это в 200 раз проще и прикольнее... Сумел замутить тока 20 минут назад. Аська минутку - вот 380172562 эт рабочая.

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X
Поиск: