и так отчёд о предстоящем реализе Трибесов 1.9. Что конкретно будет разрешено в новой версии, что в ней нового и как оно работает. + Разрешено использование и манипуляция (на всех картах)
put_brick x.y.textureid - добавит брик
del_brick x.y. - удалит брик
img_brick old-textureid/new-texture id - заменит брик на другой
пока только бак бриками - т.к. актив бриками сразу воспользуются злоумышленники.
в следующей версии при необходимости будут доступны и манипуляции актив бриками
+ Saw- тип карт на которых автоматически отрубается машинган - всё остальное пашед.
+ к типу карт Sky- добавилась команда "x-land" по стандарту биндится на "G" - сразуже отбирает паверапы а "xgive" переименована в "x-fly"
+ добавлен тип карт Ast- // Работает только под CTF, и на нем разрешены такие команды как clear-points - удалит все синие и красные респы на карте и red-point x.y blue-point x.y добавит красный/синий респ в указанном месте del-point - удалит респ на указанном месте....
+ добавится пару новых карт
+ изменились кое-какие звуки
+ изменились кое-какие конфиги
+добавится конфиг тригеры,
+месаг тригеры,
+саунд тригеры.
(т.к. это безопасно).
теперь Singla_player вовсе не сингл а ultra_mode т.к. красивее звучит )
Поддержка так называемых "мульти-синглов" уже пашет - ток особо не тестировал.
при инсталяции сингла просто содержимое папки single_player копируйте в папку ultra_mode
а в файле запуска укажите не nfk.exe a Tribes.exe
+Изменен главный движок игры и стартер - исправлена куча глюканутых ошибок,
добавлена интересная и необходимая команда fuck
что она дает в игре - смотрите сами...
+Добавлена неплохая маловесящаяя музыка при запуске игры =) как в тру гамезах.
Вот вроде и всё что есть в новой версии остальное пока ненужно считаю хотя и реально реализовать
Новая версия ориентировачно будет собрана дня через 3 может раньше может чуть позже...