А вот можно было бы попробовать сделать какую-нибудь имплементацию режима CA из Qlive.
Это:
- отсутствие повреждения при RJ (в q это важная часть, правда там и перемещение с использованием rj более эффективное)
- warmup перед началом раунда. Тоесть игроки появляются, им отводится несколько секунд на занятие позиции
- играется пораундно, если члена команды убили, он сидит на скамейке, ждет пока какая-то команда не проиграет
- на карте нет итемов, игрок начинает с полным стеком и всем оружием (которые должны быть на карте). Ну как в режиме практики
Все это реализуемо в нфк, даже спектаторство после смерти. А вот карты, скорее-всего должны быть большими. Тут все более тонко, чем я это описал своими толстыми пальцами. Режим CA надо уметь играть чуть менее, чем тдм, но намного более требователен к скилу, чем дм.