Главная » 2014 » Август » 17 » Пара старых дуэлей (ВИДЕО).
17:29
Пара старых дуэлей (ВИДЕО).

Пара старых дуэлей (ВИДЕО).

Особенности:

- карта - точная копия т4, но с внешней (внешней) стороны добавлен один ряд, поэтому она не влезает в хотситный режим;

- видео - записано на скорости 60 фпс (стандарт - 50 фпс);

- версия игры - специальная версия с измененным машинганом: MG damage = 3 (стандарт = 5); MG push - off.

Категория: NFK | Просмотров: 1686 | Добавил: Rh | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
0
3 Rh  
Все мувики на 60 фпс делал, не стал конфиг менять.

Мг = 3 приводит к большей прогонности на любых картах по определению. При этом у
прогоняемого всегда есть выбор включить мозг и раздобыть себе сначала
ствол и чуток отожраться, а не тупо пытаться замашноганить в ответ.

Чисто по субъективным ощущениям такие параметры МГ (сниженный урон и
отсутствие пуша) значительно поднимают динамику игры. На многих картах
стандартный МГ является одни из основных видов оружия, что на мой взгляд
для халявного оружия - категорически неправильно. Не говоря уже про то,
как МГ мешает передвижению при попадании (пуш), когда тебя просто
подвешивают на нем в воздухе.

Перчатка при ослаблении МГ подрешивает сильнее, да. Но общего положительного впечатления не портит.
Уж больно она специфический девайс с ограниченным применением.
Кстати неоднократно было замечено, что перча может выдавать свыше 60дмг за удар (скорее всего - ровно 70дмг). Такой вот баг, да.

Ослабленный МГ в ТДМ маст хэв, согласный. При этом решается огромная проблема в
картостроении с наличием больших открытых пространств.

Остается только ослабить шотган и рейл - вообще бодрячком будет. Но как-то уже глубоко до известного места.

0
2 DrevoReZ  
Годные дуэльки! Наконец-то посмотрел демку с той самой "плазменкой" =)
Многоэкранная версия очевидно лучше. 60фпс демка смотрится динамичнее.
Мг3 приводит на картах хотсит размера к большей прогонности, с другой стороны это и лучше, надо применять мозг, чтобы не отдать инициативу. В плюс возможность догнать соперника при большом отрыве во второй половине партии. В тдм игре мг3 очевидно маст хэв, в дуэлях это не так очевидно. Еще бы неплохо и перчатку ослабить при таких раскладах. Видно, что в отсутствие сильного дамага от мг, фраги с перчатки растут.

0
1 Rh  
На 60 фпс записано только видео (чтобы времени меньше тратить на просмотр). Сами игры игрались по стандарту -  50 фпс. Без всяких ускорений.
Дал пояснение про 60 фпс, чтобы не возникло вопросов, почему демка 10 минут, а видео 8 минут.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]