Все мувики на 60 фпс делал, не стал конфиг менять.
Мг = 3 приводит к большей прогонности на любых картах по определению. При этом у
прогоняемого всегда есть выбор включить мозг и раздобыть себе сначала
ствол и чуток отожраться, а не тупо пытаться замашноганить в ответ.
Чисто по субъективным ощущениям такие параметры МГ (сниженный урон и
отсутствие пуша) значительно поднимают динамику игры. На многих картах
стандартный МГ является одни из основных видов оружия, что на мой взгляд
для халявного оружия - категорически неправильно. Не говоря уже про то,
как МГ мешает передвижению при попадании (пуш), когда тебя просто
подвешивают на нем в воздухе.
Перчатка при ослаблении МГ подрешивает сильнее, да. Но общего положительного впечатления не портит.
Уж больно она специфический девайс с ограниченным применением.
Кстати неоднократно было замечено, что перча может выдавать свыше 60дмг за удар (скорее всего - ровно 70дмг). Такой вот баг, да.
Ослабленный МГ в ТДМ маст хэв, согласный. При этом решается огромная проблема в
картостроении с наличием больших открытых пространств.
Остается только ослабить шотган и рейл - вообще бодрячком будет. Но как-то уже глубоко до известного места.