Многие сетуют (Вишуля, например (:), что в CTF имеется один "нудный" недостаток. Это происходит когда 2 команды захватили флаг.
Задача режима - донести флаг до чужой базы. Таким образом, - мне так представилось, - выгодней всегда атаковать. Для проверки подобной мысли привлекаю вас сегодня поиграть в этот режим. Не надеюсь, что он будет признан, но мысль пришла и показалась мне годной для обсуждения. Не думаю также, что она нова, но в NFK такого не было. Попробуем?
Ну, что могу сказать... Поиграли вчера на всех трех картах 4х4. Как правильно сказал Ежара, это какой то FFA, но только с флагами. Режим по своей сути веселый. но бессмысленный и бесцельный. Чисто поиграть от нечего делать можно. Так-как иногда получаются веселые ситуации. Больше всех понравилось играть на ктф1. ибо там дольше всего получалось находится с флагом на базе противника. И да, проблема когда у обоих команд флаг, здесь не решена. А даже наоборот. Она тут взята за основу. Режим по началу будет доставлять не мало удовольствия, но потом наскучит ввиду отсутствия каких-либо тактических элементов или стратегии. Бестолку убивать чувака с флагом, он респится на базе и снова берет его. Бестолку убивать чуваков нападающих, они респятся и снова у тебя на пути. Хотя может это косяки карт. Если бы к примеру были бы два непересекающихся пути, то можно было как-то распределить силы, часть людей отправить отбивать флаг, часть оставить с флагером. Короче, как я уже и сказал, полностью согласен с Ежом CTF FFA. ради угара - смело
Мне режим понравился, да, он конечно заставляет ломать привычки обороны, атаки и прочие жизненные ценности, но в целом - это допустимое разнообразие для нфк. Тактик и поведения конечно на его базе построится новых - уйма. Очень нужна станет команда "верни флаг", мне показалось это ключевым моментом игры. Ты, будучи с флагом обязан вовремя сообщить тиммеру, который ждёт возле флага. Кароче хорошо.
#9 неправильно ты меня понял :), это не нравоучение, а намёк на то что, здорово было бы, если б ты играл; #10 сразу ведь и не видно, - флаг берется с респа и его нести надо до другой базы; концепция немного иная - сосродоточение на атаке; 2х2 вышло не очень, - чересчур часто умираешь и впустую бегаешь, но не могу сказать, что совсем убого, с поверапом охранять флаг на чужой базе - занятие веселое), также некоторые моменты связанные с донесением флага - на zef1 и ctf2 было где посмеяться; сам удивлен, что демки не сохранились на сервере, мы играли с Мастерком, Сержем, и а0000-ем; остается проверить только 3х3; или придумать концептуальную карту, что маловероятно.
карты все теже тока имя сменилось, в чем прикол ? чета новое накодили ? Где демки с тестов... Почему я ничего не видел... Новый тип игры в который играть будут ВСЕ - это полезная штука.