Главная » 2012 » Март » 4 » Flag Run
20:13
Flag Run

Многие сетуют (Вишуля, например (:), что в CTF имеется один "нудный" недостаток. Это происходит когда 2 команды захватили флаг. 

Задача режима - донести флаг до чужой базы. Таким образом, - мне так представилось, - выгодней всегда атаковать. Для проверки подобной мысли привлекаю вас сегодня поиграть в этот режим. Не надеюсь, что он будет признан, но мысль пришла и показалась мне годной для обсуждения. Не думаю также, что она нова, но в NFK такого не было. Попробуем?

 Карты режима ctf1, ctf2, zef1

Скачать: http://zalil.ru/32818287

Категория: NFK | Просмотров: 1295 | Добавил: lRke | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 181 2 »
18 Rh  
#18
Практически все тоже самое можно сказать про обычный КТФ 4на4.

17 Bozon  
Ну, что могу сказать... Поиграли вчера на всех трех картах 4х4. Как правильно сказал Ежара, это какой то FFA, но только с флагами. Режим по своей сути веселый. но бессмысленный и бесцельный. Чисто поиграть от нечего делать можно. Так-как иногда получаются веселые ситуации. Больше всех понравилось играть на ктф1. ибо там дольше всего получалось находится с флагом на базе противника. И да, проблема когда у обоих команд флаг, здесь не решена. А даже наоборот. Она тут взята за основу. Режим по началу будет доставлять не мало удовольствия, но потом наскучит ввиду отсутствия каких-либо тактических элементов или стратегии. Бестолку убивать чувака с флагом, он респится на базе и снова берет его. Бестолку убивать чуваков нападающих, они респятся и снова у тебя на пути. Хотя может это косяки карт. Если бы к примеру были бы два непересекающихся пути, то можно было как-то распределить силы, часть людей отправить отбивать флаг, часть оставить с флагером. Короче, как я уже и сказал, полностью согласен с Ежом CTF FFA. ради угара - смело

16 ScorPION  
Мне режим понравился, да, он конечно заставляет ломать привычки обороны, атаки и прочие жизненные ценности, но в целом - это допустимое разнообразие для нфк. Тактик и поведения конечно на его базе построится новых - уйма. Очень нужна станет команда "верни флаг", мне показалось это ключевым моментом игры. Ты, будучи с флагом обязан вовремя сообщить тиммеру, который ждёт возле флага. Кароче хорошо.

15 swirly  
me too

14 NighT-WolF  
Ну если всё так уже пошло, то и я хочу поиграть. Я тоже не пробывал.

13 E}I{uK-B-TyM@HE  
+1 за то, чтобы поиграть. Я тоже не пробовал..

12 megarchi  
давайте поиграем в него что-ли? я так и не попробовал.

11 lRke  
#9 неправильно ты меня понял :), это не нравоучение, а намёк на то что, здорово было бы, если б ты играл;
#10 сразу ведь и не видно, - флаг берется с респа и его нести надо до другой базы; концепция немного иная - сосродоточение на атаке;
2х2 вышло не очень, - чересчур часто умираешь и впустую бегаешь, но не могу сказать, что совсем убого, с поверапом охранять флаг на чужой базе - занятие веселое), также некоторые моменты связанные с донесением флага - на zef1 и ctf2 было где посмеяться; сам удивлен, что демки не сохранились на сервере, мы играли с Мастерком, Сержем, и а0000-ем; остается проверить только 3х3; или придумать концептуальную карту, что маловероятно.

10 a0000_  
в описании написано отличие.

9 Enforcer  
карты все теже тока имя сменилось, в чем прикол ? чета новое накодили ? Где демки с тестов... Почему я ничего не видел...
Новый тип игры в который играть будут ВСЕ - это полезная штука.

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]