[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Enforcer, BFG16k, coolant, nurupo  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X
Tribes-X
nurupoДата: Пн, 2007-07-16, 03:14 | Сообщение # 181
Форумозависим
Группа: Модератор Форума
Сообщений: 1124
Награды: 5
Статус: Offline
Я уже пол часа ищу ткстовую мапу, а она у фейтона, ppc
 
EnforcerДата: Пн, 2007-07-16, 17:09 | Сообщение # 182
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
biggrin Работаем над хелпом, вот первая версия...
===============================
Прикрепления: 52067676.chm(108.1 Kb)


 
BFG16kДата: Пн, 2007-07-16, 19:54 | Сообщение # 183
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Enforcer)
Отличительные особенности и новые команды нам любезно согласился описать Phaeton онже и представит соответсввующий демонстрирующий возможности новой версии материал прямо тут, в этом разделе в виде тест-карты с конфигом и задейстованных в нем команд из новой версии с поднобныйм описанием и коментариями. Онже ответит на все глупые вопросы касающиеся новой версии. И так ждемс biggrin

ДУМ!!!! НЕ СМЕШНО!!! biggrin biggrin



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Пн, 2007-07-16, 20:09 | Сообщение # 184
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
happy хеехе неее я серьёзно

 
BFG16kДата: Пн, 2007-07-16, 20:42 | Сообщение # 185
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
> > > Saw-t5 with cfg < < <

ну ладно начнем....
1. Это конечно всеми долгожданная функция Wait. Коротко ее описывая, это - некая задержка перед неким действием которое прописано в cfg к мапе.
Пример: (1000 = 1 sek)
wait 2000
playsound siren.wav
Смысл данной записи, это проигрывание звука (да хоть музыки) с задержкой в 2 секунды
Далее, с помощью Wait появилась возможность создавать чтото на подобии анимаций ( ну точнее, последовательных действий)
Пример:
wait 1000
put_brick 17 18 100
wait 1000
put brick 17 19 100
и т.д.
Смысл этой записи, задержка, поставить брик потом еще раз задержка, еще брик. Эту цепочку можно продолжать бесконечно. Какбы, можно сделать много чего, главное чтоб была фантазия и хватило команд smile
2. Это появление команды put_water. Я думаю тут ясно, что это такое. Можете спросить: А почему нельзя просто put_brick <water brick number>? Просто тогда он воспримет это именно как стену, а в стену как известно не нырнешь smile ) Соответственно и появилась нужда этого скрипта.
В комбинации с Wait можно создавать анимации, например, затопления. (Очень хорошо это показано на карте Saw-t5, при нажатии нижней кнопки)
ЕСТЬ ТОКО ОДНО "НО" - если пишите cfg с таким затоплением, обязательно прописывайте вначале del_brick (удаление брика)на рулезы, иначе, если затопить рулез, то на его месте появиться странного цвета вода. (пример как писать, в saw-t5-1cfg). Надеемся что в 2.0 не придется прописывать del_brick и проблема будет решена smile
3. Это то что я так долго просил smile
Команда x-kill и скрипт xkill_on & xkill_off
Эта фишка действует только в момент активации скрипта, (по дефалту - выключена) только на Ассаулт и только для красных (защиты). Смысл в том, чтобы небыло быстрых побед для атакующих, проще говоря, это оружие от раша синих.
Проблема: синие могут очень быстро начать нажимать все кнопки подряд, а красные не могут (не успевают) их догнать
Решение: красные жмут забиндиную на xkill кнопку, и резко перемещаются на следущую точку защиты (на следущий респавн). Чтобы забиндить: bind <button> x-kill
Пример cfg кнопки:
xkill_on
wait 4000
xkill_off
(это по дефолту прописано всем кнопкам во всех Ast map конфигах; спасибо мне smile
Смысл записи - после нажатия ключевой кнопки, у красных есть 4 секунды, чтобы не пешком, а телепортом переместиться на далее идущую точку защиты. Если не успел в течении 4 секунд то скрипт вырубается и кнопка x-kill больше не работает, ну и тогда... Побежали, Побежали, Побежали smile )
Вроде все, удачной игры smile

PS: чуть не забыл, НЕ ДЕЛАЙТЕ В cfg ПУСТЫЕ СТРОКИ иначе - ERROR! smile
PSS: давайте глупые вопросы smile



RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta


Сообщение отредактировал CAHTEXHuK - Пн, 2007-07-16, 20:53
 
EnforcerДата: Пн, 2007-07-16, 21:00 | Сообщение # 186
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
victory WOOHOO !!! Молодец !!! +1 =) Мне понравилось !!!

xsnd_on (default)
xsnd_off - вырубить звкуи типо гогого и другие вопли команд say ^!^ (отключает)

остальное - качаем хелп 1 и читаем...




Сообщение отредактировал Enforcer - Пн, 2007-07-16, 21:10
 
BFG16kДата: Пн, 2007-07-16, 21:01 | Сообщение # 187
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
cпасиб happy


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Вт, 2007-07-17, 19:19 | Сообщение # 188
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Phaeton как тока появишся, свяжись со мной надо кое-чё замутить...

 
BFG16kДата: Вт, 2007-07-17, 21:10 | Сообщение # 189
Форумозависим
Группа: Проверенные
Сообщений: 754
Награды: 7
Статус: Offline
я сдеся happy


RAILGUN MOTHERFUCKER, DO YOU USE IT?!
Что за писюн?! Х*ли такой короткий?! © *SP* w1sh про луч shafta
 
EnforcerДата: Пт, 2007-07-20, 02:10 | Сообщение # 190
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Будем мутить мега брутальный демо ролик, ток сначало надо демки классные записать biggrin

 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Зона разработок » Tribes-X
Поиск: