> > > Saw-t5 with cfg < < < ну ладно начнем....
1. Это конечно всеми долгожданная функция Wait. Коротко ее описывая, это - некая задержка перед неким действием которое прописано в cfg к мапе.
Пример: (1000 = 1 sek)
wait 2000
playsound siren.wav
Смысл данной записи, это проигрывание звука (да хоть музыки) с задержкой в 2 секунды
Далее, с помощью Wait появилась возможность создавать чтото на подобии анимаций ( ну точнее, последовательных действий)
Пример:
wait 1000
put_brick 17 18 100
wait 1000
put brick 17 19 100
и т.д.
Смысл этой записи, задержка, поставить брик потом еще раз задержка, еще брик. Эту цепочку можно продолжать бесконечно. Какбы, можно сделать много чего, главное чтоб была фантазия и хватило команд
2. Это появление команды put_water. Я думаю тут ясно, что это такое. Можете спросить: А почему нельзя просто put_brick <water brick number>? Просто тогда он воспримет это именно как стену, а в стену как известно не нырнешь
) Соответственно и появилась нужда этого скрипта.
В комбинации с Wait можно создавать анимации, например, затопления. (Очень хорошо это показано на карте Saw-t5, при нажатии нижней кнопки)
ЕСТЬ ТОКО ОДНО "НО" - если пишите cfg с таким затоплением, обязательно прописывайте вначале del_brick (удаление брика)на рулезы, иначе, если затопить рулез, то на его месте появиться странного цвета вода. (пример как писать, в saw-t5-1cfg). Надеемся что в 2.0 не придется прописывать del_brick и проблема будет решена
3. Это то что я так долго просил
Команда x-kill и скрипт xkill_on & xkill_off
Эта фишка действует только в момент активации скрипта, (по дефалту - выключена) только на Ассаулт и только для красных (защиты). Смысл в том, чтобы небыло быстрых побед для атакующих, проще говоря, это оружие от раша синих.
Проблема: синие могут очень быстро начать нажимать все кнопки подряд, а красные не могут (не успевают) их догнать
Решение: красные жмут забиндиную на xkill кнопку, и резко перемещаются на следущую точку защиты (на следущий респавн). Чтобы забиндить: bind <button> x-kill
Пример cfg кнопки:
xkill_on
wait 4000
xkill_off
(это по дефолту прописано всем кнопкам во всех Ast map конфигах; спасибо мне
Смысл записи - после нажатия ключевой кнопки, у красных есть 4 секунды, чтобы не пешком, а телепортом переместиться на далее идущую точку защиты. Если не успел в течении 4 секунд то скрипт вырубается и кнопка x-kill больше не работает, ну и тогда... Побежали, Побежали, Побежали
)
Вроде все, удачной игры
PS: чуть не забыл, НЕ ДЕЛАЙТЕ В cfg ПУСТЫЕ СТРОКИ иначе - ERROR!
PSS: давайте глупые вопросы 