Quote (Green4el)
Вот как-нибудь узать, не нарушим ли мы авторские права человека.
Автор игры 3d[power], он уже не занимается игрой много лет, но не против чтобы кто-то продолжил над ней работать, но конечно же лучше с ним поговорить лично (icq 287344).
Единственное что надо учесть, если игра будет платной/частично платной, это авторские права id Software (насколько я помню у них были претензии к 3d[power]'у)
Quote (Green4el)
Вопрос в другом немного. Мне интересно, сколько в мире (России?) примерно людей, которые играют сейчас в PC версию?
Игроков по сравнению с кс2д, тиворлдс, солдат2д очень мало. Возможно из-за того что мы пока не делаем никакой рекламы.
Ну вот немного статистики за год:
На наших серверах сыграли ~1400 игроков, ~800 из них с уникальными ip адресами.
Постоянно играющих на серверах около 50 человек.
За год сыграно ~10000 матчей.
Quote (Green4el)
Какие, по-вашему, нововведения, способны привлечь к себе внимание новичков? С графикой понятно, но опять же, спорный вопрос. Мб какая-никакая сюжетная линия?
Думаю, графика на первом месте, т.к. сейчас графика в нфк образца 2000г.
В нфк как и в quake3 (quake live) сделан упор именно на мультиплеер. Если нфк приблизить к системе QLive (рейтинги, награды, статистика), то а сочетании с хорошей 2д графикой, будет не хуже тиворлдсов и солдатов, а то и лучше. Другой вопрос - на каком уровне вы собираетесь портировать нфк?
Будет ли это просто казуальная стрелялка, или что-то по серьезнее?
Будет ли геймплей максимально приближен к нфк или что-то свое?
На чем будет написана игра?