[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DeadHead  
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » NFK VK (Подскажите...)
NFK VK
Green4elДата: Вт, 2011-04-05, 10:15 | Сообщение # 11
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
3d[power] добро дал. Игра не будет позиционироваться как платный сервис. Это действительно, что-то вроде quakelive в 2d - с рейтингами, наградами, статистикой. Упор делать на тот же мультиплеер, благо вконтакте позволяет без особых трудностей объединять игроков - добавил игру, настроил персонажа и играй. Вполне возможно, что для окупаемости проекта можно придумать вполне честный донат (пример qlive) за возможность создания своего сервера, например, или дополнительные карты. Проводить какие-то чемпионаты с небольшими, но призовыми фондами.
Реклама - это самом собой соц. реклама, контекстная, ссылки с тематических ресурсов. Графика старовата, это исправляется художниками и дизайнерами. На чем писать саму игру - это дела программистов студии, им виднее будет. Моя задача провести аналитическую работу и узнать, на какое количество игроков можно рассчитывать (сколько людей добавит приложение). Имеет смысл начинать, если эта цифра хотя бы в пределах 100 тыс. участников.
Соответственно, при обильном кол-ве игроков имеет смысл и поддерживать проект, его постоянные обновления, новые карты, новые виды оружия, новые модельки персонажей. В планах, чтобы была полная поддержка консоли со всеми тамошними командами, но при этом как-то продумать, чтобы человек, далекий от консольных команд, мог сделать все настройки в каком-то визуальном конфигураторе.
10000 матчей в год - это очень мизерная цифра, мне кажется это из-за недостатка рекламы, морально устаревшего движка, отсутствия поддержки и социальных функций.
 
coolantДата: Вт, 2011-04-05, 10:39 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Green4el)
мне кажется это из-за недостатка рекламы, морально устаревшего движка, отсутствия поддержки и социальных функций.

Да, именно.
Но пару лет назад игра была вообще заброшена, только недавно мы выпустили новую версию и организовали выделенные серверы с рейтингом и статистикой, из-за этого был хороший приток игроков (и это без рекламы).
 
EnforcerДата: Вт, 2011-04-05, 11:50 | Сообщение # 13
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
В нашем комунити до 100 тыс. участников - еще очень далеко...
Будь у нас люди реально шарящие в программинге и с кучей энтузиазма мб и сделали бы чё покруче )

Но есть один + все наши кто когдато играл и играет (те кто с России) есть в контакте и если они увидят в приложениях надпись типо NEED FOR KILL и еще какую-то приписку (мол новый нфк)
то я думаю обязательно себе установят гарантия 120% ))




Сообщение отредактировал Enforcer - Вт, 2011-04-05, 11:58
 
BozonДата: Вт, 2011-04-05, 12:13 | Сообщение # 14
Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 5
Статус: Offline
Вобще, по поводу популярности, запустить игру как приложение вконтакте хороший ход. Не забываем, что НФК - это один сплошной мультиплеер. Естественно, создание однопользовательской игры, как бы прохождения, даст существенное прибавление к аудитории. Хочу напомнить чем же игра цепляла в далеком 2001м. Родная графика Ку3. Многие фанаты Ку3 загружали игру просто, чтобы посмотреть (это я про себя). Второе - это возможность игры вдвоем за одним компом. Ну и третье - это очень продуманный геймплей, баланс оружия, и карты. На сколько я помню, будь тогда у нас то, что мы имеем сейчас (высокоскоростной инет, выделенные серверы, возможность рекламы), то игру ждал бы более серьезный успех. Сейчас, чтобы вдохнуть в НФК новую жизнь требуется уже нечто большее. Графика - она стара и убога. Пинг - постоянные проблемы с пингом, с лагами в игре и прочее. Чувакам из Владивостока никогда не испытать радости игры на дедиках. Реклама - игре не хватает пиара. Возможность создания МОДов с новым оружием, предметами, физикой и прочее.
Но не забываем, что некоторые вещи трогать крайне не желательно. К примеру геймплей. Он идеален =). Графу Кваки. Тут надо быть крайне осторожным. Если игра будет действительно интересной и увлекательной, то по большому счету не важно как выглядит рокет лаунчер, как в кваке или как в Серьезном Сэме.
100 тыщ человек, это конечно круто. КвейкЛайв и все дела. Конечно, было бы неплохо если бы и за пределами России знали о существовании НФК. Вот тогда и будет и 100 млн. человек =)


День прошел, а ты все жив?
pointsdos.jimdo.com
 
Green4elДата: Вт, 2011-04-05, 13:45 | Сообщение # 15
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Меня смущает возможная и вполне логичная проблема с idSoftware
 
EnforcerДата: Вт, 2011-04-05, 14:40 | Сообщение # 16
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
тогда глянь вот это http://pff.clan.su/_si/0/80735229.gif
кроме броников и поверапов не вижу тут ничего от id software также и со звуками :P
но мы и не пытались убегать от них, можно конечно все переделать/перерисовать так что никто и не придерется. Как сказал бозон пофиг как оно будет смотрется главное чтоб покрасивше да и геймплей не испортить.
или делайте тогда Unreal Tournament in 2D ;D
biggrin они еще не видели дизайн сайта сделанный конектом для нфк р2 ))) вот там реально плагиат сделанный чтобы правообладателей бесить...
У нас правда притезии предъявлять не к кому, все бесплатно и никто ни за что не отвечает ))))




Сообщение отредактировал Enforcer - Вт, 2011-04-05, 14:56
 
Green4elДата: Вт, 2011-04-05, 15:55 | Сообщение # 17
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
В принципе, логично... Если видоизменить игру, отойти от моделек кваки. Позиционировать как NFK но не как ку3шная версия двухмерная... По идее это должна быть казуально красивая браузерная игрушка с той же сутью и мультиплеером. 2д кулив =)
 
RhДата: Вт, 2011-04-05, 20:02 | Сообщение # 18
Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
Больше на троллинг похоже.
"хотябы" 100 тысяч рыл - это неадекват.
Поди ПКУР балуется.

Кто про что, вшивый про баню, а долбанутый про огнеметы.

 
МаркусДата: Вт, 2011-04-05, 20:14 | Сообщение # 19
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Rh)
Больше на троллинг похоже.
"хотябы" 100 тысяч рыл - это неадекват.
Поди ПКУР балуется.

Троллинг? Мне просто показалось, что эту задумку предварительно логичнее будет обсудить именно в этом сообществе, с людьми которые сами занимаются разработкой и знают все подводные камни проекта.
100 тыс. человек - это вполне реальный показатель.
Кто такой ПКУР, к сожалению, не знаю и в интернете про него ничего не нашел)
 
EnforcerДата: Вт, 2011-04-05, 20:34 | Сообщение # 20
Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
Rh зато в твоем посте много полезного, biggrin вонючка



Сообщение отредактировал Enforcer - Вт, 2011-04-05, 20:36
 
pff.clan.su - Форум » Игра NFK » Обсуждение игры » NFK VK (Подскажите...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: