NFK VK
|
Green4el | Дата: Вт, 2011-04-05, 10:15 | Сообщение # 11 |
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| 3d[power] добро дал. Игра не будет позиционироваться как платный сервис. Это действительно, что-то вроде quakelive в 2d - с рейтингами, наградами, статистикой. Упор делать на тот же мультиплеер, благо вконтакте позволяет без особых трудностей объединять игроков - добавил игру, настроил персонажа и играй. Вполне возможно, что для окупаемости проекта можно придумать вполне честный донат (пример qlive) за возможность создания своего сервера, например, или дополнительные карты. Проводить какие-то чемпионаты с небольшими, но призовыми фондами. Реклама - это самом собой соц. реклама, контекстная, ссылки с тематических ресурсов. Графика старовата, это исправляется художниками и дизайнерами. На чем писать саму игру - это дела программистов студии, им виднее будет. Моя задача провести аналитическую работу и узнать, на какое количество игроков можно рассчитывать (сколько людей добавит приложение). Имеет смысл начинать, если эта цифра хотя бы в пределах 100 тыс. участников. Соответственно, при обильном кол-ве игроков имеет смысл и поддерживать проект, его постоянные обновления, новые карты, новые виды оружия, новые модельки персонажей. В планах, чтобы была полная поддержка консоли со всеми тамошними командами, но при этом как-то продумать, чтобы человек, далекий от консольных команд, мог сделать все настройки в каком-то визуальном конфигураторе. 10000 матчей в год - это очень мизерная цифра, мне кажется это из-за недостатка рекламы, морально устаревшего движка, отсутствия поддержки и социальных функций.
|
|
| |
|
coolant | Дата: Вт, 2011-04-05, 10:39 | Сообщение # 12 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (Green4el) мне кажется это из-за недостатка рекламы, морально устаревшего движка, отсутствия поддержки и социальных функций. Да, именно. Но пару лет назад игра была вообще заброшена, только недавно мы выпустили новую версию и организовали выделенные серверы с рейтингом и статистикой, из-за этого был хороший приток игроков (и это без рекламы).
|
|
| |
|
Enforcer | Дата: Вт, 2011-04-05, 11:50 | Сообщение # 13 |
 Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| В нашем комунити до 100 тыс. участников - еще очень далеко... Будь у нас люди реально шарящие в программинге и с кучей энтузиазма мб и сделали бы чё покруче ) Но есть один + все наши кто когдато играл и играет (те кто с России) есть в контакте и если они увидят в приложениях надпись типо NEED FOR KILL и еще какую-то приписку (мол новый нфк) то я думаю обязательно себе установят гарантия 120% ))
Сообщение отредактировал Enforcer - Вт, 2011-04-05, 11:58 |
|
| |
|
Bozon | Дата: Вт, 2011-04-05, 12:13 | Сообщение # 14 |
 Постоялец
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 5
Статус: Offline
| Вобще, по поводу популярности, запустить игру как приложение вконтакте хороший ход. Не забываем, что НФК - это один сплошной мультиплеер. Естественно, создание однопользовательской игры, как бы прохождения, даст существенное прибавление к аудитории. Хочу напомнить чем же игра цепляла в далеком 2001м. Родная графика Ку3. Многие фанаты Ку3 загружали игру просто, чтобы посмотреть (это я про себя). Второе - это возможность игры вдвоем за одним компом. Ну и третье - это очень продуманный геймплей, баланс оружия, и карты. На сколько я помню, будь тогда у нас то, что мы имеем сейчас (высокоскоростной инет, выделенные серверы, возможность рекламы), то игру ждал бы более серьезный успех. Сейчас, чтобы вдохнуть в НФК новую жизнь требуется уже нечто большее. Графика - она стара и убога. Пинг - постоянные проблемы с пингом, с лагами в игре и прочее. Чувакам из Владивостока никогда не испытать радости игры на дедиках. Реклама - игре не хватает пиара. Возможность создания МОДов с новым оружием, предметами, физикой и прочее. Но не забываем, что некоторые вещи трогать крайне не желательно. К примеру геймплей. Он идеален =). Графу Кваки. Тут надо быть крайне осторожным. Если игра будет действительно интересной и увлекательной, то по большому счету не важно как выглядит рокет лаунчер, как в кваке или как в Серьезном Сэме. 100 тыщ человек, это конечно круто. КвейкЛайв и все дела. Конечно, было бы неплохо если бы и за пределами России знали о существовании НФК. Вот тогда и будет и 100 млн. человек =)
День прошел, а ты все жив? pointsdos.jimdo.com
|
|
| |
|
Green4el | Дата: Вт, 2011-04-05, 13:45 | Сообщение # 15 |
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Меня смущает возможная и вполне логичная проблема с idSoftware
|
|
| |
|
Enforcer | Дата: Вт, 2011-04-05, 14:40 | Сообщение # 16 |
 Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| тогда глянь вот это http://pff.clan.su/_si/0/80735229.gif кроме броников и поверапов не вижу тут ничего от id software также и со звуками :P но мы и не пытались убегать от них, можно конечно все переделать/перерисовать так что никто и не придерется. Как сказал бозон пофиг как оно будет смотрется главное чтоб покрасивше да и геймплей не испортить. или делайте тогда Unreal Tournament in 2D ;D они еще не видели дизайн сайта сделанный конектом для нфк р2 ))) вот там реально плагиат сделанный чтобы правообладателей бесить... У нас правда притезии предъявлять не к кому, все бесплатно и никто ни за что не отвечает ))))
Сообщение отредактировал Enforcer - Вт, 2011-04-05, 14:56 |
|
| |
|
Green4el | Дата: Вт, 2011-04-05, 15:55 | Сообщение # 17 |
Молчун
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| В принципе, логично... Если видоизменить игру, отойти от моделек кваки. Позиционировать как NFK но не как ку3шная версия двухмерная... По идее это должна быть казуально красивая браузерная игрушка с той же сутью и мультиплеером. 2д кулив =)
|
|
| |
|
Rh | Дата: Вт, 2011-04-05, 20:02 | Сообщение # 18 |
 Участник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Награды: 4
Статус: Offline
| Больше на троллинг похоже. "хотябы" 100 тысяч рыл - это неадекват. Поди ПКУР балуется. Кто про что, вшивый про баню, а долбанутый про огнеметы.
|
|
| |
|
Маркус | Дата: Вт, 2011-04-05, 20:14 | Сообщение # 19 |
 Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Rh) Больше на троллинг похоже. "хотябы" 100 тысяч рыл - это неадекват. Поди ПКУР балуется. Троллинг? Мне просто показалось, что эту задумку предварительно логичнее будет обсудить именно в этом сообществе, с людьми которые сами занимаются разработкой и знают все подводные камни проекта. 100 тыс. человек - это вполне реальный показатель. Кто такой ПКУР, к сожалению, не знаю и в интернете про него ничего не нашел)
|
|
| |
|
Enforcer | Дата: Вт, 2011-04-05, 20:34 | Сообщение # 20 |
 Инжинер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1161
Награды: 9
Статус: Offline
| Rh зато в твоем посте много полезного, вонючка
Сообщение отредактировал Enforcer - Вт, 2011-04-05, 20:36 |
|
| |