Главная » Статьи » Информация

Триксы, как же их проходить?
Статья на тему:
Триксы, как же их проходить?

Здравствуйте. Сегодня очень модно проводить всякие конкурсы, олимпиады, марафоны на выполнение какой либо работы за наименьший промежуток времени.
Миллионы людей участвуют в разных спортивных соревнованиях. Но не меньше людей играют в компьютерные игры. Как оказалось, и тут можно проводить соревнования. За небольшое время, надо показать все, на что ты способен, пробежав виртуальную дистанцию. Одним из видов таких "дистанций", являются Триксы в NFK. Не искушенный в яростных баталиях игрок, попробовав игру на триксах, скорее всего либо не пройдёт трикс вообще, либо пройдёт за время, которое разительно отличается от нормы. Так как здесь, как и в любом деле, есть свои приёмы и тонкости. Об этих секретах игрового мастерства и пойдёт речь.
Итак! Общие советы:

1. Перед прохождением трикса обязательно посмотрите его в редакторе. Это избавит вас от ситуации типа "Я думал, что здесь нету death!"(или аналогичной). Всё-таки обидно умереть в конце длинного трикса. Правда, если Трикс большой, то просмотреть всю карту часто нет терпения и желания, отсюда следующий совет -
2. Не беритесь сразу за большие Триксы, это типичная ошибка новичков. Попробовал и разочаровался - не самый лучший вариант, правда? Начните сначала с простого Трикса, из 2-3 тематических комнат.
3. Если не знаете, как проходить Трикс, то скачайте демку, наверняка его кто-нибудь проходил до вас.
4. Часто бывает такая ситуация: в конце большого Трикса, есть труднопроходимое место, добраться до которого - уже подвиг. А это место вы и не можете пройти.… Не мучайтесь! Скопируйте труднопроходимый участок в отдельную карту, и потренируйтесь на ней! Я уверен, что потом, на большой карте, вы с лёгкостью преодолеете препятствие.
5. Первый раз проходя Трикс, попробуйте сначала просто пройти его, а затем уже начните улучшать время прохождения (хороший пример такого трикса DJD_TrickOff2).
6. Не думайте, что вы мастер игры. Всегда найдётся человек, который сделает что-то лучше вас. Поэтому не разочаровывайтесь, если все ваши рекорды будут побиты в первый же день.
7. Хорошенько настройте конфиг! С "mouse sensitivity 1" можете Триксы и не проходить. Для выполнения Трикса, если хорошие руки и мышь, лучше поставить сразу девятку!
8. Характер прохождения Трикса на рекорд сильно отличается от характера прохождения трикса для тренировки. Дело в том, что, проходя на рекорд нужно очень тщательно посмотреть демы (на speeddemo 5), разобраться в геометрии уровня, найти точки, где можно сэкономить время и т.д. При тренировке некоторые из этих пунктов лучше отпустить.
9. Не бойтесь неудач и ошибок. На них же всё-таки учатся! Все профессионалы когда-то были зелёными юнцами и не могли даже правильно сделать классический rocket jump. Ну, раз уж мы заговорили о трюках и тонкостях, то, пожалуй, расскажем о них поподробнее.

Итак, все трюки и тонкости мира Триксов NFK.
1. Классический rocket jump. На нём построена половина триксов. Умение правильно сделать rocket jump - это целое искусство. Даже опытные игроки нередко теряют много здоровья после rj.

2. Не менее распространенный, но более трудновыполнимый grenade jump. Этот приём очень часто приходится выполнять на Триксах. В deathmatche применяется крайне редко.

3. Непростой прыжок (распрыжка). Смысл выполнения этого трюка в том , чтобы кончиком ноги коснуться области чуть выше середины брика (вплоть до самого верха). Для этого надо обладать неплохой реакцией и отточенным глазомером. Встречается, как и в Триксах, так и в DM. Пример большого количества таких элементов - карта DJD_TrickOff1.

4. Прыжок от края. Встречается очень часто, но более распространена так называемая "лесенка".

5. "Лесенка". Не смотря на сложность данного сооружения, её довольно просто пройти. Встречается только в триксах, например DJD_TrickOff1.

6. Прыжки с приседанием. Чаще встречается в одиночном варианте (на рисунке тройной). В DM такие элементы включают с завидным постоянством.

7. Двойная лесенка. Только в Триксах.

Все эти приёмы прохождения довольно легко изучить в отдельности, но в триксе, когда все эти препятствия смешаны в гремучую смесь, невольно начинаешь путаться, допускать ошибки, нервничать. Всего этого можно избежать с помощью длительных и упорных тренировок, которые помогут вам стать профессионалом в этой области, ведь прохождение триксов шлифует ваше мастерство передвижения по карте! Сами посудите - что лучше: минуту париться на трудном участке или, пройдя его за секунду, заняться собиранием вкусных аптечек или нужной брони. Тем более, что с помощью скорости и ловкости вы можете без труда месить противника в трудных участках, убегать от него, прятаться, словом - быть лучше во всём! Все хорошие игроки это знают, и поэтому регулярно тренируются на Триксах. Вот почему уровень их игры заметно отличается от среднего. Они просто умеют и любят проходить Триксы. Это и помогает им выигрывать драгоценные секунды превосходства, которые потом выливаются в заветную победу!

Статью подготовил и написал Lakmus-[DJ].
Корректор и идейный вдохновитель [DJ]_DimPs.
Играйте в NFK!

Категория: Информация | Добавил: swirly (2011-04-10) | Автор: Lakmus-[DJ]
Просмотров: 2379 | Комментарии: 5 | Теги: трикс, прохождение, триксы, Trix | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 5
5 Stally  
я даже не знаю что такое триксы(((

4 megarchi  
Да, дополнить бы тему. Много чего не указано.

3 coolant  
о, спс swirly, думал самому придется постить happy

2 lRke  
обзор хорош, общие советы весьма полезны, некоторые не знал, до других дошло после некоторых неудач, что касается тонкостей, то тема абсолютно не раскрыта; также есть одно но!..немного не согласен с конечным выводом и у меня на этот счет иное мнение; каждая dm, tdm, ctf карта состоит из индивидуальных особенностей движения на ней, играя и шлифуя мувы в триксах, вряд ли можно научиться двигаться на dm2 как s212z или s2Dratted; играя на каждом уровне своего развития с более опытным противником, невольно обнаруживаешь на картах при анализе демки особенные свойства движения в некоторых местах её, делаешь выбор касательно эффективности применения того или иного трик-приёма. На мой взгляд, обучение движению должно проводиться на той карте, в которую ты намереваешься хорошо играть и непосредственно на ней необходимо его оттачивать

1 swirly  
Кто нибудь может активировать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]