Главная » Статьи » Тактика игры |
Тактика игры на карте pro-dm0.РеспауныПожалуй, это то, с чего нужно начинать изучение карты. Ваша цель при появлении в игре постараться захватить как можно больше брони оружия и мегу. Итак. 1. Левый верхний респаун, с него мы берём рокет и брон который рядом, параллельно захватывая Rail Gun(далее рэйл). И бежим за следующим броном, который ещё не захватил противник. Если же таких не осталось, имеет смысл взять Grenade Launcher(далее огурцы) и начинать пинать своего противника издалека не сближаясь с ним 2. Правый верхний хватаем плазму, мегу и броник, после этого идём за нижним броником если его ещё не взяли по пути, беря Rocket Launcher(далее рокет). Далее по ситуации. 3. Левый нижний. Хватаем ShotGun(далее дробовик) идём в телепорт (далее ) и пытаемся взять либо мегу и ещё брон, либо брон и рейл. Если противник оказался на респауне возле меги и простреливает плазмой выход из тп, ни в коем случае не залазим в тп, ибо это, скорее всего, будет 1-ый фраг, который вы отдали. 4. Центральный респаун. В зависимости от того где появился оппонент бежим в другую сторону собирая броник и пушки. Ещё немного информации по респаунам. После того как убили оппонента простреливайте ближайший к вам респаун с плазмы или рокета, есть вероятность того, что он сейчас там появится и вы снимите у него половину хп и добьете выстрелом с рейла. После того как убили оппонента на респауне сразу бегите к следующему респауну и простреливайте его, потому что на одном и том же респауне 2 раза подряд игрок не появляется. Тактика поведенияВообще, эта мапа отлично подходит для позиционной борьбы и напихивание оппонента сдали. Лучше не вступать аркаду без преимущества в броне и хп, ибо если вас убьют и потом начнут контролировать брон, будет очень тяжело восстановить положение вещей. На этой карте очень важен рейл. Если ваш оппонент умеет с него стрелять, то он становится очень грозным оружием. Рейл прекрасно дополняется рокетом и плазмой. Обычно после смерти оппонента герой простреливает с плазмы ближайший респаун, и если противник там появится добивает его с рейла. Но на этой карте есть ещё 1 вещь, которая вам может здорово помочь в борьбе против агрессивного противника или если вас пытаются зажать. Это огурцы. Самым популярным использованием огурцов является отпушивание противника от рейла и левого брона. Самое важное на этой карте не пытаться догнать с пулемётом после респауна противника, у которого мало хп, но много пушек. Чаще всего он сможет убить вас ещё 2 раза прежде чем вам удастся убить его (используя комбинации рокет+рейл, рокет+дробовик, плазма+дробовик). В итоге вы умретё 2 раза и убьёте его только 1. Что не очень хорошо. Если вы лидируете важно сохранять спокойствие и не лезть в аркаду. Если вы, например, умрёте и потом будете неудачно респауниться, всё ваше преимущество пропадёт. Играть агрессивно имеет смысл, если ваш оппонент кривой со слабой точностью. Волшебные фишки1. Огурцы+рейл. Если наш противник стоит рядом с тп имеет смысл забросить на место тп огурец, а самому выстрелить по нему с рейла, как это показано на скриншоте. Возможно придётся некоторое время потренироваться, но оно того стоит. 2. Огурцы. Если наш противник находится в правом нижнем углу, а у нас есть огурцы и мы прямо над ним, то начинаем закидывать их направо и налево, так что наш оппонент гарантировано умирает от этого урона. Броны.Все знают, что брон появляется раз в 30 сек, а мега раз в минуту. Также в правом верхнем углу написано время игры. Можно при взятия каждого брона смотреть на время и таким образом добавляя 30 секунд знать, когда появится следующий. Но согласитесь держать в уме 4 числа слишком утомительно. Вот как делаю я. Я запоминаю только время взятия первого брона. И порядок в каком брались следующие, таким образом я могу вовремя придти взять брон и потом бежать к следующему. Обычно мегу и броны разбирают сразу, поэтому достаточно запомнить время взятия первого итема и потом бегать по порядку за остальными. Мега появляется в 2 раза реже чем броны. Также, когда берут левый средний брон, обычно ещё берут и рейл. Поэтому тоже понятно когда он появится (время кд рейла 30 сек) Напоследок.Чтобы хорошо научиться играть важно играть много партий с противниками, которые сильнее вас. Также полезно смотреть демки ПРО игроков, там можно увидеть много чего интересного. Но то, что быстрее всего даст вам рост скилла, это просмотр и анализ своих демок. Где были ошибки в игре? Как стоило сыграть? Что сделал противник хорошо, что можно у него перенять? Отвечая на эти вопросы, скилл будет расти очень быстро. Ещё полезно проходить триксовые мапы. Это в любом случае пригодится. Всем удачи в играх. Подготовил статью Nublo | |
Просмотров: 1982 | Комментарии: 17 | |
Всего комментариев: 17 | 1 2 » | |||||||
| ||||||||
1-10 11-17 | ||||||||