DM2
Всего на карте 4 респауна.
Три вида оружия: рокет, шафт, шотган.
Самое главное на этой карте контролировать красный армор, рокет и мегахелс. Главное оружие -- рокет. Но если вы чувствуете себя неуверенно с рокетом, неплохих результатов можно добиться, используя шафт. Его также можно использовать, если противник просто не дает вам брать рокет. Шотган берут тока те, кто умеет с ним обращаться.
Итак респауны:
- Респаун внизу около рокета и красной брони. Достаточно удачный респаун. Есть возможность сразу взять рокети красную броню. Быстро берем сначала rocket launcher, затем красный армор. Осторожнее при взятии красного армора. Умный противник может с помощью рокета запереть вас в этом помещении. Дальше действуем по обстоятельствам (например, пытаемся взять мегахелс).
- Респаун около желтой брони. Тоже неплохо. Берем рокет, затем желтый армор и пытаемся взять мегахелс и по дороге шафт. Если это удается, то можно начинать охоту за противником. Только смотрите, чтобы взяв красный армор, он не начал охоту за вами :-)
- Респаун над шотганом. Самый неудачный респаун. Вот тут у вас возникают проблемы. Лучше всего попытаться взять рокет сверху, но если там противник, то лучше рвануть быстро к нижнему рокету. Если его еще нет, то вы просто ждете его появления, если противник попытается выбить вас оттуда, у вас всегда будет путь отхода.
- Респаун над красным армором. Просто смотрите, где противник и берете рокет там, где его нет. После этого пытаетесь отожраться.
В общем, стратегия на этой карте заключается в следующем. Сначала берете рокет, потом броники и мегахелс. осле чего пытаетесь их контролировать. Для этого надо знать время их появления. Вот небольшая таблица, шоб все знали:
- оружие -- 20 сек.
- броня -- 30 сек.
- мегахелс -- 60 сек.
Вот и все на сегодня. Осталось тока сказать, что эти советы не помогут, если вы не умеете играть.
Дополнение к материалу от Rocky
Это дополнение к материалу KoB'ы.
Если вы сделали фраг, то есть счет стал 1:0, то не стоит лезть в аркаду.
Достаточно просто контролировать рокет армор и мегу и убегая, простреливать все
входы и выходы. Беря рокет, вы получаете патроны к нему, так что простреливать
можно достаточно много времени.
Так же хочеться сказать, что шотган тоже не
бесполезен в игре. Если у врага осталось ~20 хелсы, то с рокера надо переходить
на шотган, НО если он находится на очень большом расстоянии, то лучше
использовать машинган.
В таких случаях надо лезть в аркаду, не давая противнику
отожраться.
Лично я не согласен, что шафт полезен в этой игре. Карта открытая, никаких
углов и коротких коридоров в ней нет, так что за шафтом не нужно так усердно
гоняться, основное оружие здесь - рокет.
За красным броником лезть на стоит, если рядом находится враг. Я согласен с
KoB'ой, что умелый противник может не дать оттуда выйти, так что лучше
уступить противнику красный, не довая ему выйти - больше шансов на удачный
исход.
Еще раз хочеться отметить, что лучшая тактика - это простреливать рокетом все
коридоры. Если противник гонится за вами, то не исключено, что ваш рокет найдет.
Источник: http://sacredpro.clan.su/publ/3-1-0-12 |